Памятник Шевченко в Мелитополе установят на площади Победы

Переглядів: 2353

13 травня 2010 11:26

Памятник Шевченко в Мелитополе установят на площади Победы фото
Изготовил его, напомним, мастер из Коростышева Виталий Рожик. Для определения лучшего места управлением архитектуры и градостроительства был организован опрос горожан, проводилась "прямая" телефонная линия, несколько раз вопрос обсуждался на градсовете. Заключительным этапом стало выездное заседание специальной комиссии.

"Макет примеряли к конкретным местам, - сообщила начальник управления Наталья Фещенко. - Пространственный объем на площади здорово подошел к размерам памятника, он там не теряется. С учетом небольшой высоты скульптуры - 2,2 метра - нельзя делать слишком высокий постамент. Плюс учли фактор, что через площадь проходит большой поток людей: здесь расположен ЗАГС, ДК им Т. Шевченко".

Н. Фещенко добавила, что проект предусматривает и благоустройство территории вокруг памятника. Он будет расположен в центре сквера перед площадью.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
13 травня 2010 г. (12:10)
Бардак какой-то. Площадь Победы, а памятник Шевченко. Не, я не против поэта, но несуразица получается. Есть предложение в этой связи площадь переименовать в "Площадь в центре города" и лепить туда все что попало. :-[
Пантелеймон
13 травня 2010 г. (12:31)
согласен с анонимом. на площади победы сооружена арка победы, вниз уходит аллея славы. при чем тут шевченко? предлагаю на площади водрузить также памятник, посвященный переходу суворову через альпы. зачем? так площадь же большая! кто там у нас по культуре? дубинина? на 100% соответствует своей фамилии!
Дятел с парка
13 травня 2010 г. (12:43)
Реальная лажа, куда его тыкать там? А перед ТГАТА вроде нормально, типа назидание студентам от Кобзаря. Блин венигрет а не площадь Победы
Горожанин
13 травня 2010 г. (12:57)
С такой же логикой можно было поставить памятник возле ДК Шевченко, чтобы прохожие даже не сомневались, что ДК названо в честь Шевченко
Ирина
13 травня 2010 г. (14:46)
Кстати, возле ДК очень даже хорошо бы смотрелся, где сбоку у них площадка-возвышение. Трудно некоторым людям понять, что для того, чтобы чего-то любить, чему-то поклоняться, чего-то показывать, совсем не обязательно чтобы ЭТО МОЗОЛИЛО ГЛАЗА ПЕРЕД НОСОМ И НА ДОРОГЕ. Ставят же в других городах и памятники и скульптуры в каких-то милых местах, и туда идут люди. а у нас надо водрузить монумент там, где уже и так ходят, буквально, чтобы спотыкались. Иначе, наверное, думают, зарастёт народная тропа к Кобзарю? По той же причине расправляются с деревьями на улицах - ПАТАМУ ШО ВЫВЕСОК ИХ МАГАЗИНОВ И ЗАБЕГАЛОВОК НЕ ВИДНО БУДЕТ!!! :-| :-| :-|
Фемида
13 травня 2010 г. (15:13)
Правда восторжествовала, все несогласные могут свои портреты в Садовом размещать в тихих укромных местах с возможностью протирки изображения фейсов один раз на родительский день. Против правды не попрешь. :-[
ЗА!!!!
13 травня 2010 г. (18:43)
Дворец Шевченко и памятник Шевченко а Площадь Победы и прочее роли неигорает. Площадь - самое лучшее место для памятника. тем более это не площадь, а клумбы, как таковой - площади то и нету!
Победа
13 травня 2010 г. (20:16)
Пусть ставят и на площади. и в сквере. Чем больше. тем лучше!
АНОНИМ
13 травня 2010 г. (21:29)
не понятен мне ажиотаж вокруг шевченко. то ленина везде тыкали, теперь его. в чем разница? одни и те же идолы. а подойди к кому-то на улице, да попроси процитировать поэзию кобзаря!
kva
13 травня 2010 г. (23:09)
А скажите пожалуйста памятник Высоцкому и Шевченко не один ли скульптор ваял? Оба памятника стилизованы до такой степени, что только отдалённо напоминают тех кому поставлены. =-O
Надія
13 травня 2010 г. (23:37)
Шевченко- геніальний поет,його творчість входить в світову спадщину ЮНЕСКО.А площа Перемоги -всьго лише плоша.І свого не цурайтесь! Не треба пишатися своїм неуцтвом і необізнаністю!
дупло дятла
14 травня 2010 г. (01:07)
Ваятель Высоцкого уже давно умер. Шевчика - другой ваял.
Shagin
14 травня 2010 г. (07:38)
Надо было поставить перед исполкомом, а не портить площадь этим страшилищем :-) :-)
дятлу опилочному
14 травня 2010 г. (08:31)
Ваши кулинарные познания в комментариях - на "двоечку". Блин написан без ошибок, а вИнЕгрет... Хоть иногда залетайте в Яндекс, крылатый Вы наш!
Роме
14 травня 2010 г. (09:04)
Сразу видно главного архитектора города нет, а начхальнику по барабану куды усе тыкать. И де ентот начхальник сквер на площади надыбал, это шо получается часть жилого дома прилегающие к площади находятся на площади, а два подезда в сквере, ну енто ваще круто, енто типо человека, верх женский, а низ мужской вот и сляпали уродца. Лудше бы начхальник умные книжки почитал шо такое сквер, а шо такое площадь и как формируется архитектурная композиция и пространство. А ваще в грдсовете хоть архитекторы есь???
Дятел с парка
14 травня 2010 г. (10:06)
Извините, оЧеПятка вышла по ходу :-)
Архитектор
14 травня 2010 г. (10:13)
А нафига его тыкать именно в центре? Мало в городе мест которые имеет смысл облагородить? Или там не люди живут? Мне, например, не припоминается на Новом Мелитополе ни одной культурной площади или сквера. Возле нового автовокзала вместо рекламных щитов скверик устроить никак? Пользы на порядок больше было бы. p.s. Якщо площа Перемоги - лише площа, то Шевченко - лише поет. І невизнання (чоча б і часткове) своєї власної історії, якою б вона на вашу думку не була, неминучо призведе до втрати майбутнього.
Драйзер
14 травня 2010 г. (10:55)
Да, из Шевченко при помощи этого памятника скульптор какого-то жутковатого уродца сделал! Блин, будут дети проходить мимо и думать, что это покемон. =-O ГАНЬБА и скульптору, и тем, кто такое страшилище принял и в центре города установить решил, ГАНЬБА!!!
пикемоны-рулят!
14 травня 2010 г. (13:08)
так и назовем, площадь пикемона
придурь
14 травня 2010 г. (13:19)
Не, этож заготовка Ленина, тока ему усы побольше налепили, правую руку опустили и вложили в нее книжку. Ленин живее всех живых! УРРРА!
Кот
14 травня 2010 г. (13:41)
Кто вообще утверждал эскиз памятника?
Правдолюб
14 травня 2010 г. (13:44)
Лицо у него такое жутко скорбящее. То ли скорбит на счет украинского голодомора, то ли по поводу ленинградской блокады, то ли по дорогам города Мелитополя. А может его лицо характеризует будущие договоренности Азарова и Путина? Мистика какая-то...
jene4ek
14 травня 2010 г. (18:52)
ребята наши его быстренько графити подмалюют
Постамент
14 травня 2010 г. (20:42)
Пара вопросов: чё за талмуд у памятника подмышкой? "Кобзарь" шестнадцатым шрифтом с полуторным интервалом? "Пространственный объем на площади здорово подошел к размерам памятника, он там не теряется." - неужто в Мелитополе есть площади, где памятник может потеряться? "Плюс учли фактор, что через площадь проходит большой поток людей" - теперь все буду цепляться за памятник, я правильно понял?
прохожий доктор
14 травня 2010 г. (23:40)
Точно, глаза и брови ленинские!
214719
15 травня 2010 г. (08:04)
Сколько будут злопыхать коменпосьчики , а памятник Кобзарю будет в Мелитополе стоять на площади навсегда!
Учитель
15 травня 2010 г. (08:06)
Да писаки коменов яввно не Шевченко и произведний его не видели.
умникам
15 травня 2010 г. (09:27)
Достали все эти умники!! Памятник - отличный! Что еще нетак? Лишь бы строчить всякую х?ню.Сделайте вы лучше. ]:-o
Дятел с парка
15 травня 2010 г. (11:46)
Шевченко гадом буду уважаю, но памятник туфта, чисто схематично вывели контуры и все. Хорошо еще что у Шевченко в принципе физиономия была запоминающаяся, лысый, нос, и конечно усы, не перепутаешь. Короче мастер видать не из лучших, но видимо по сеньке (по деньгам ) и шапка.
прохожий
15 травня 2010 г. (16:54)
не читал, не знаю, говорят толь писатель иль поэт, почему шумиха вокруг такая? Хотят бюст мужыку - пусть ставят, нам то что до этого? уберите клумбы напртив Загса - площадь плиткой уложите чтобы именно площадь была, а не клумбы имени "Победы". клюмбы - по краям, вокруг деревьев достаточно оставить и все.
Гість
15 травня 2010 г. (18:15)
Нарешті буде пам'ятник!
власти чудють
15 травня 2010 г. (21:31)
ага ВЖО - трэтий памятнтнык на одно маленьке провынцыйнэ мистэчько. крашаный Шевченков парку стойыть, бронзовый у тгату, теперь и на площади пабеды
Аноним
15 травня 2010 г. (23:25)
Шев-Чушка гранитная :-)
заезжий
16 травня 2010 г. (11:19)
Согласен с Дятлом с парка. Творчество Шевченко, как поэта и художника, уважаю, но портретного сходства не вижу. Не то это лицо, которое мы привыкли видеть в учебниках. Просто серьезный дядька с усами.
Аноним
16 травня 2010 г. (15:15)
та лучше б в парке поставили
Росич
16 травня 2010 г. (15:57)
Именно! Фонтан "писающий Тарас" :-) Причем пИсать будут бандерлоги от восторга!!!
Пролетарий
19 травня 2010 г. (03:49)
Я памятника лично не видел. Судя по фотографии памятника - это Тарас в молодости. А в учебниках мы привыкли видеть его портреты на закате жизни. Но полюбому памятник - это не живой человек. Именно поэтому его тяжело сфотографировать, чтобы, как говоритться, "артефакты не повылазили" на снимке. Может быть поэтому мы его и не узнаем.
seyshn
20 травня 2010 г. (00:32)
Будит за что сбегать по писять :-) :-) :-)
Леша
10 листопада 2010 г. (16:12)
Не могу промолчать... За площадь Победы, 1 (в частности) я жизнь отдам. А там еще, кроме ДК им. Шевченко, напротив, был кинотеатр "Родина". Теперь его нет, а Родина осталась... Прошу, не трогайте площадь, а особенно скверик в ее центре. Я, многие пацаны и девчонки там выросли, там били по морде (и получали), там любили и ненавидели. Пусть стоит моя любимая площадь, не трогайте! А жил я в кв. № 15.

Схожі новини: