Четырем школам подарили телевизоры и ноутбуки
Просмотров: 1829
29 серпня 2017 20:05
В Мелитополе сельским школам вручили ноутбуки
Сегодня директорам четырех школ Мелитопольского района, где с 1 сентября будут работать пять классов инклюзивного обучения, вручили новые жидкокристаллические телевизоры и ноутбуки.
Случилось это во время проведения традиционной августовской конференции работников образования, которая проходила в актовом зале Мелитопольской райгосадминистрации.
Как сказал председатель Мелитопольской РГА Александр Мангул: «Сегодня с целью осуществления инклюзивного образования, улучшение материальной базы школ района, мы вручаем телевизоры и ноутбуки для первых классов инклюзивного обучения».
Ноутбуки и телевизоры для своих школ получили директора учебных заведений Ольга Горбенко (с Возрождение), Алла Сигида (Костянтиновская СРШ «ПРОМЕТЕЙ»), Светлана Назаренко (с.Мирное), Владислав Ткаченко (с.Семеновка).
Напомним, что Запорожская область избрана в числе немногих областей в которых реализуется проект инклюзивного образования для детей с особыми потребностями. Этот проект проводится для лучшей социализации тех детей, что ранее проходили обучение индивидуально.
Случилось это во время проведения традиционной августовской конференции работников образования, которая проходила в актовом зале Мелитопольской райгосадминистрации.
Как сказал председатель Мелитопольской РГА Александр Мангул: «Сегодня с целью осуществления инклюзивного образования, улучшение материальной базы школ района, мы вручаем телевизоры и ноутбуки для первых классов инклюзивного обучения».
Ноутбуки и телевизоры для своих школ получили директора учебных заведений Ольга Горбенко (с Возрождение), Алла Сигида (Костянтиновская СРШ «ПРОМЕТЕЙ»), Светлана Назаренко (с.Мирное), Владислав Ткаченко (с.Семеновка).
Напомним, что Запорожская область избрана в числе немногих областей в которых реализуется проект инклюзивного образования для детей с особыми потребностями. Этот проект проводится для лучшей социализации тех детей, что ранее проходили обучение индивидуально.