На какие товары и услуги чаще всего жалуются мелитопольцы
Просмотров: 1315
15 березня 2018 11:52
Мелитопольцы жалуются на качестов товаров
Куда жаловаться, если вам продали бракованный товар? В Мелитополе таким местом, где проконсультируют и помогут, является Управление развития предпринимательства и защиты прав потребителей Мелитопольского совета.
С главным специалистом управления, Светланой Беловой, во Всемирный день прав потребителя (отмечается ежегодно 14 марта) мы сегодня и поговорили.
—Светлана Юрьевна, как часто к вам обращаются мелитопольцы за помощью?
—За минувший год мы предоставили 292 консультации, как лично, так и по телефону. Через «МВ» тоже часто консультируем горожан, когда люди обращаются к вам за содействием и помощью.
—Кстати, спасибо вам за эти консультации. Скажите, а на что горожане жалуются чаще всего?
—Часто слышим жалобы на бытовые услуги вроде заказов окон или некачественно проведенного ремонта – они составляют 32% обращений. На культуру обслуживания (хамство продавцов) жалуются в 13% случаев. По-прежнему много жалуются на промышленную продукцию – эти жалобы составляют 55% от общего количества обращений, причем половину этих жалоб составляют жалобы на некачественную бытовую технику составляют (т.е. 27,5% от общего количества жалоб) и на брак при покупке одежды и обуви (13,75% от общего числа). А вот на продовольственные товары люди нам жаловаться перестали вообще.
—Как часто людям удается добиться справедливости?
—Если требования граждан не противоречат правам потребителей, предоставленных им действующим законодательством, и, если потребителями предоставлены все документы для рассмотрения – вопросы решаются положительно. Не забывайте брать чеки, квитанции об оплате, внимательно читайте договоры, консультируйтесь накануне важных покупок с опытными родственниками и со специалистами, если надо и с юристами, и вы не только выиграете любое дело, но и, вероятнее всего, даже не попадете в сложную ситуацию.
—Куда можно обращаться мелитопольцам, если оказались нарушены их права потребителя?
— Адрес нашего управления: г.Мелитополь, ул.Михаила Грушевского, 5, каб. 17, тел.:44-45-72. В случае необходимости Вы можете обратиться также в Главное управление Госпродпотребслужбы в Запорожской области – их адрес: 69002, Запорожская область,. Запорожье, ул. Гоголя, 105а, каб. 203. Телефон: (061) 228-04-64. Сайт: http://www.gudpss.zp.ua; Е-mail: office@gudpss-zp/gov.ua. Телефон для консультаций: (061) 228-04-53. Есть еще Управление Госпродпотребслужбы в Мелитополе, оно находится по адресу: 1-й переулок Чернышевского, 11. Телефон: (0619) 44-87-43, Е-mail: vet.mtlitopol@ukr.net.
С главным специалистом управления, Светланой Беловой, во Всемирный день прав потребителя (отмечается ежегодно 14 марта) мы сегодня и поговорили.
—Светлана Юрьевна, как часто к вам обращаются мелитопольцы за помощью?
—За минувший год мы предоставили 292 консультации, как лично, так и по телефону. Через «МВ» тоже часто консультируем горожан, когда люди обращаются к вам за содействием и помощью.
—Кстати, спасибо вам за эти консультации. Скажите, а на что горожане жалуются чаще всего?
—Часто слышим жалобы на бытовые услуги вроде заказов окон или некачественно проведенного ремонта – они составляют 32% обращений. На культуру обслуживания (хамство продавцов) жалуются в 13% случаев. По-прежнему много жалуются на промышленную продукцию – эти жалобы составляют 55% от общего количества обращений, причем половину этих жалоб составляют жалобы на некачественную бытовую технику составляют (т.е. 27,5% от общего количества жалоб) и на брак при покупке одежды и обуви (13,75% от общего числа). А вот на продовольственные товары люди нам жаловаться перестали вообще.
—Как часто людям удается добиться справедливости?
—Если требования граждан не противоречат правам потребителей, предоставленных им действующим законодательством, и, если потребителями предоставлены все документы для рассмотрения – вопросы решаются положительно. Не забывайте брать чеки, квитанции об оплате, внимательно читайте договоры, консультируйтесь накануне важных покупок с опытными родственниками и со специалистами, если надо и с юристами, и вы не только выиграете любое дело, но и, вероятнее всего, даже не попадете в сложную ситуацию.
—Куда можно обращаться мелитопольцам, если оказались нарушены их права потребителя?
— Адрес нашего управления: г.Мелитополь, ул.Михаила Грушевского, 5, каб. 17, тел.:44-45-72. В случае необходимости Вы можете обратиться также в Главное управление Госпродпотребслужбы в Запорожской области – их адрес: 69002, Запорожская область,. Запорожье, ул. Гоголя, 105а, каб. 203. Телефон: (061) 228-04-64. Сайт: http://www.gudpss.zp.ua; Е-mail: office@gudpss-zp/gov.ua. Телефон для консультаций: (061) 228-04-53. Есть еще Управление Госпродпотребслужбы в Мелитополе, оно находится по адресу: 1-й переулок Чернышевского, 11. Телефон: (0619) 44-87-43, Е-mail: vet.mtlitopol@ukr.net.