Какие сейчас самые популярные инструменты рекламы?
Современный рынок рекламы насчитывает более двадцати видов. Каждый из них эффективен, если он применен в правильном месте с учетом специфики предлагаемого продукта. Поэтому можно с уверенностью сказать: нет плохо работающей рекламы – есть неправильное применение инструментов.
При выборе пиар инструментов нужно опираться на факторы, которые напрямую влияют на эффективность:
- Специфика отрасли, в которой работает компания.
- Особенности товара или услуги.
- Целевая аудитория и ее запросы.
- Финансовые возможности компании.
Выбор типа рекламы зависит от того, какой носитель вы выбрали для ее распространения:
- Наружная. Щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, реклама на (в) транспорте и в лифтах. Это может быть как дорогостоящее вложение, так и вполне бюджетный вариант. Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие и долговременность воздействия. Использовать ее лучше всего для поддержания известности продукта.
- Интернет. Медийная, контекстная, тизерная, реклама в социальных сетях, пресс-релизы, почтовая рассылка. Интернет-реклама доступна для предпринимателей с разными финансовыми возможностями. Главное – знать свою целевую аудиторию и правильно выбрать ее тип. К тому же, в интернете есть возможность проводить замеры эффективности.
- Печатные СМИ. Модульная реклама, рубричная, текстовая. Такая раскрутка отличается высокой информативностью и долговременностью. Она доступна для рекламодателей с любыми финансовыми возможностями, но эффективна для потребителей старшей возрастной категории.
- Телевидение. Видеоролики, бегущая строка, телемагазины, спонсорство. Телевизионные видеоролики задействует сразу несколько способов привлечения внимания и имеет широкий охват потребительской аудитории. Но этот вид из-за своей дороговизны доступен только компаниям, которые уже прочно закрепились на рынке.
- Радио. Объявление, музыкальная заставка. Радиореклама эффективна для молодежной аудитории. Тут важны регулярность и правильно выбранное время для прокрутки вашего ролика.
- Полиграфическая продукция. Буклеты, листовки, флаеры, визитки и др. Это недорогой способ, который, тем не менее, с успехом используют не только малые предприятия, но и крупные.
Выбор инструментов для продвижения бизнеса зависит от задач, которые компания хочет решить и ее финансовых возможностей.
Если вы остановили свой выбор на полиграфии, обратитесь в типографию «Вольф». Тутвы сможете заказать необходимую продукцию высокого качества.
На сайте типографиипредставлены различные виды печатной продукции, которые могут быть полезны для проведения пиар кампаний.
Визитки – это небольшой атрибут, который необходим каждому бизнесмену. Заказать их вы можете прямо на сайте, пройдя по ссылке Wolf.ua/ru/category/vizitki.