Бизнес на воздушных шарах

Просмотров: 5847
23 липня 2018 09:53

Шарики с гелием —бизнес для тех, кто готов дарить людям праздник!

Продажа воздушных шаров — бизнес, который может открыть практически каждый. Небольшие капиталовложения, популярность гелиевых изделий, минимальные расходы на материалы и высокий процент рентабельности делают проект привлекательным для многих желающих открыть свое дело.

Шариковый бизнес на сегодняшний день получил новый виток. Многочисленные свадьбы, Дни рождения, украшение помещений и городские гулянья способствуют процветанию стартапа. Красочные и яркие шары, заполненные гелием (газом, который легче воздуха), взлетают вверх, создавая веселое и праздничное настроение своему владельцу.

Но не все так просто! На этом поприще действует большая конкуренция. Успех, высокая прибыль и быстрая окупаемость проекта открываются лишь тем, кто постиг секреты бизнеса на воздушных шарах и полностью отдался любимому делу.

Бизнес-план: продажа воздушных шаров

Искать торговое помещение для стартапа на первых порах не обязательно — можно ограничиться поштучной уличной торговлей и продажей через интернет. Со временем потребуется небольшое помещение, площадью в 20-30 квадратных метров с минимальным количеством мебели.

Из оборудования и инструментов вам понадобится:

  • баллоны с гелием, а также вспомогательные инструменты (барометр, редуктор, переходник);
  • обычный насос, который дает возможность надувать шары для скручивания в фигурки;
  • электрический компрессор (позволяет быстро заполнить большое количество шаров с гелием);
  • запайщик для фольгированных шаров;
  • станок для печати (понадобится, если нужно на латекс наносить логотипы фирм, имена или памятные даты).

Не забудьте приобрести расходные материалы:

  • латексные, фольгированные и светящиеся шары;
  • ленты;
  • скотч;
  • каркасы;
  • другие элементы для декорирования.

На первом этапе можно обойтись без сотрудников. Желательно иметь собственную машину, которая бы позволила осуществлять доставку заказа в указанное клиентом место.

Не мешает потратиться на рекламную кампанию, создав свой сайт, напечатав визитки и установив контакты с агентствами по организации праздника. В среднем на эти цели придется выложить 16-17 тыс. грн.

Как показывает практика, на организацию бизнеса придется потратить 50-100 тыс. грн. Самая большая часть расходов — оборудование и материалы (35-40% от капиталовложений).

Бизнес-план «Шарики с гелием»: сроки окупаемости

Этот стартап из разряда быстроокупаемых. В среднем отбить свои капиталовложения вы сможете в течение года. А если хорошо постараться и заполучить большое число клиентов, вы начнете получать прибыль уже через 6 месяцев.

Определим расходы по минимуму:

  • баллон на 40 л. — 1700 грн;
  • гелий - 3500 грн.
  • фольгированный шары (100 шт.) — 2000 грн;
  • латексные шары (200 шт.) — 400 грн;
  • лента (2 катушки) — 80 грн;
  • транспортные расходы — 500 грн;
  • торговый зонт — 500 грн;
  • мебель — 900 грн.

Всего расходов: 10080 грн. Из них единоразовые расходы: 3100 грн. Постоянныее расходы: 6980 грн.

С одного 40-ка литрого баллона можно надуть:

  • шаров латексных размером 12" - 450 - 500 шт.
  • фольгированных шаров 18" - 180 - 200 шт.

Рассчитаем доходнгость.

Для рассчета предполагаем что с одного баллона мы накачаем:

  • латексных шаров 200 шт. по цене 25 грн. - 5000 грн.;
  • фольгированных шаров 100 шт. по цене 60 грн. - 6000 грн.

С одного баллона можно заработать - 11000 грн. Прибыль с одного баллона 11000 - 6480=4520 грн.

Окупаемость первоначальных вложений 2 -3 месяца.

Где продавать шарики с гелием?

Шарики, наполненные гелием, предназначены для:

  • декорирования помещения для свадьбы, корпоратива или юбилея;
  • оформления вывески магазина во время открытия;
  • украшения комнаты малыша после выписки из роддома;
  • формирования арки на ярмарках, выставках и других торговых площадях;
  • подвешивания под потолок на дискотеке или любом другом зале (внутри такого изделия располагают светодиод);
  • украшения любых подарков, в частности открыток, букетов из цветов и конфет, мягких игрушек;
  • печать на шарах эмблемы различных фирм с целью поддержания корпоративного имиджа заказчика.



Шарики можно продавать с рук в крытых помещениях, создавать специальный интернет-магазин или просто разместить разборную торговую палатку или зонт на площади, в сквере и других общественных местах.

Таким образом, хотя бизнес-план по продаже воздушных гелиевых шаров в наше время характеризуется высокой конкуренцией, вы можете достичь ошеломительного успеха. Нужно постоянно усовершенствоваться и пройти курсы аэродинамики, обучающие нестандартным подходам в декорировании помещений и объектов.

*




Похожие новости: