Смайлы водоканала мелитопольцев возмутили
Новый сервис КП «Водоканал», с помощью которого можно проверить наличие и размер задолженности, вызвал первые отклики горожан. К сожалению, негативные.
В редакцию MV обратился мелитополец Алексей Прокофьев. Мужчина возмущен – оплатить квитанцию за август он имеет право до 20 сентября. Тем не менее сумму, необходимую к оплате за прошедший месяц, ему уже засчитали как задолженность.
- То есть все мелитопольцы в первые две недели месяца стали должниками? И нам уже грозят судами и пеней? Это не очень справедливо, - говорит А. Прокофьев.
Обещает проверить, как быстро после оплаты клеймо "должника" с сайта уберут, а смайл заменят.
Как поясняют в отделе автоматизированной системы управления предприятием «Водоканала», информация показана по состоянию на 1 сентября, когда, по сути, август уже закончился и необходимые к оплате суммы засчитаны. Абоненты же по-прежнему имеют возможность сделать оплату до 20-го числа.
Но с тем, что ситуация не совсем справедлива, согласились, жалобу на "баг" (недочет) обещают передать программисту, разрабатывавшему сервис, как только тот вернется из отпуска.