Как во время карантина в КП "Водоканал" с абонентами работать будут
Чтобы не допустить распространение коронавируса на время карантина в КП «Водоканал» предлагают абонентам решать все вопросы в телефонном режиме или он-лайн
В частности, передать показания счетчика можно старшей по дому, контролеру или сделать на сайте предприятия в разделах «Личный кабинет» или «Передача показаний». Также показания можно подать в телефонном режиме: 42-13-14, (067) 617-83-81 (многоквартирный сектор), 42-11-81, (067) 617-83-79 (частный сектор). На мобильные номера показания принимают также в виде СМС-сообщений.
Физические лица-предприниматели и владельцы нежилых помещений могут подать показания на сайте в разделе «Личный кабинет для предприятий», по телефонам (067) 612-98-05, 42-05-43 или позвонив контролеру, закрепленному за объектом, а также на электронную почту melvoda.pok@gmail.com.
В случае возникновения проблем с регистрацией на электронных сервисах, абонентам предлагают обратиться с письмом на электронный адрес admin@melvoda.com.ua либо по телефону 42-05-43.
Счета-акты по предоставлению услуг централизованного водоснабжения и водоотведения можно получить через систему «M.E.Doc IS», электронную почту или сервис «Личный кабинет для предприятий».
За дополнительной информацией можно обратиться по следующим номерам:
- (0619) 44-06-76 (приемная);
- (0619) 42-12-23 (диспетчер);
- (0619) 44-85-98 (отдел поверки, ремонта и обслуживания водомеров);
- (0619) 42-67-00 (техническая инспекция);
- (0619) 44-87-50 (договорная группа, отдел по вопросам экологии и мониторинга);
- (0619) 42-13-63 (технический отдел);
- (0619) 42-04-48 (отдел кадров);
- (0619) 42-12-92 (бухгалтерия);
- (0619) 44-81-78 (начальник службы учета и реализации);
- (0619) 42-13-14, (067) 617-83-81 (многоквартирный сектор);
- (0619) 42-11-81, (067) 617-83-79 (частный сектор).
Дополнительная информация будет размещаться на сайте предприятия.