ПриватБанк обнуляет кредиты - в компании назвали причины
В редакцию MV обратилась читательница, которая возмущена действиями ПриватБанка.
Женщина рассказала, что у нее была кредитная карта вышеуказанного банка с внушительной суммой. Однако в один момент денег на ней просто не стало – ПриватБанк без ее же ведома, взял и обнулил кредит. Причем кредитная история по этой карте была хорошая, просрочек и долгов никогда не было. Естественно сейчас ни воспользоваться кредитной картой, ни снять наличные женщина не может, так как на счету попросту 0 грн.
Женщина была возмущена такими действиями финучреждения и решила выяснить их причину. Сотрудники банка объяснили ей, что действительно в одностороннем порядке (то есть по решению банка) ПриватБанк пересматривает кредиты и решает, кому пользование ними остановить, а кому прекратить.
Журналист MV обратился за пояснением в пресс-службу данного банка. Ответ финучреждения был следующим:
«В нынешних экономических условиях, вызванных последствиями пандемии, ПриватБанк придерживается принципов ответственного кредитования физических лиц, как по программам потребительского кредитования, так и обслуживание кредитных карт. Понимая ответственность за финансовое здоровье клиентов и ответственность перед вкладчиками, ПриватБанк будет регулировать объемы кредитной поддержки украинцев на уровне, который будет посильным для большинства заемщиков. Размеры кредитных лимитов на картах и программ рассрочки будут регулироваться с учетом экономической ситуации, кредитной истории заемщиков и объемов использования кредитных средств в течение последних 6 месяцев».
Также в ПриватБанке поясняют, что после любых изменений по карте или кредиту банк оповещает клиента смс-сообщением, либо Push-уведомлением в мобильном приложении ПриватБанка. То есть клиент в любом случае будет уведомлен об изменениях его кредитной линии.