В ПриватБанке обманывают клиентов: ловчат с картами и счетами
30 червня 2020 09:06
Сервис государственного ПриватБанка вызывает недоумение у клиентов
Соответствующий негативный отзыв от клиентки был опубликован на портале Минфин, передает Политека.
По ее словам, она в прифронтовой Авдеевке меняла просроченные карты.
И перед оформлением уточнила у оператора, чтобы на картах не оставалось никаких кредитных средств.
"Оператор проигнорировала мою просьбу и без предупреждения установила лимит на универсальной карте в 2000. Незадолго до этого я отправляла такую же сумму на карту своего сына и когда обнаружила на универсальной карте 2000, подумала, что это я не верно переслала деньги, но вовремя остановилась...", - рассказывает женщина.
По ее словам, она перепроверила кредитный лимит и скриншот операции, после чего выяснилось, что ПриватБанк "по-тихому" ей начислили кредитные средства.
"Перепроверила кредитный лимит и заранее сделанный скрин операции и обнаружила, что оператор установила кредитный лимит на карте и меня не оповестила, считаю это мошенничеством и уверена, что другие люди могли бы пострадать на моем месте и через некоторое время узнать, что они должны банку!", - резюмировала недовольная клиентка в своем отзыве.
"Добрый день! К сожалению, указанных в публикации данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас и решить вопрос. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть указанный случай и разобраться в ситуации, что сложилась. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер", - ответил на жалобу в комментариях представитель банка.
Источник: vesti-ua.net
Буду відмовлятися від послуг "Приватбанку" та закривати свої карткові рахунки у цьому банку. Нещодавно, зайшовши в "Приват 24" і виявив "приємну" несподіванку - з моєї кредитки фірма Apple зняла $40 у гривневому еквіваленті за, буцім то, скачаний якийсь додаток, без будь якої участі з мого боку. І це при тому, що у мене немає жодних ґаджетів Apple. Тобто, виходить, що доступ до особистих коштів, які зберігаються у "Приватбанку" відкритий будь кому та абсолютно незахищений і при їх знятті взагалі не потрібно підтвердження власника коштів на здійснення трансакції. Шахраєві лише потрібно знати алгоритм процесу. Звернення ж до служби безпеки "Приватбанку" не дало жодного позитивного результату. Оператор банку прийняв заявку, пообіцявши розслідувати справу та на протязі 120 діб повідомити про його результат СМСкой. Я майже впевнений, що подібне "розслідування" закінчиться нічим.