Опасность оплаты банковской картой в интернете: риски и масштаб

Просмотров: 916
12 квітня 2020 16:51

При том, что в использовании банковских карт в Интернете есть много преимуществ, существуют и некоторые проблемы и риски при обработке платежей по банковским картам в Интернете. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее существенных рисков онлайн-платежей.

Среди них:

  • кража личных данных держателя банковской карты;
  • кража денежных средств с банковской карты.

Кража личных данных

Одна из самых больших проблем, связанных с любыми типами онлайн-платежей связана с безопасностью соединения. При обработке платежей крайне важно обеспечить действительно защищенное соединение, чтобы сторонний пользователь не мог перехватить информацию о банковской карте и использовать ее для кражи личных данных владельца карты.

Серьезность похищения личных данных пользователей не следует недооценивать. В дополнение к негативной прессе для компании, пострадавшей от кражи личных данных своих пользователей, средняя величина ущерба от утечки данных для малого бизнеса в Европе составляет 150 000 долларов.

Существует большое количество различных способов использования платежными сервисами технологий для защиты проводимых транзакций. Любой платежный сервис должен обеспечивать онлайн-защиту данных банковской карты своего клиента, которая минимизирует риски хищения персональных данных и защищает владельцев карт.

Машинное обучение и искусственный интеллект постоянно работают над тем, чтобы выявлять закономерности, способствующие прохождению безопасных транзакций при одновременном блокировании потенциально мошеннических транзакций. Всегда спрашивайте о безопасности в диалоге с платежными сервисами, которые позволяют использовать банковские карты.

Еще риски?

Эксперты утверждают, что получить разрешение на работу с банковскими картами гораздо сложнее именно для онлайн-продавцов. Это связано с более высоким риском, связанным с онлайн-платежами. Риск отсутствия точности и / или искажения товаров, продаваемых через Интернет, гораздо выше, чем в обычных магазинах. Онлайн-покупатели также принимают на себя некоторый риск при совершении покупок в Интернете: зачастую трудно определить, какие интернет-магазины являются добросовестными, а какие могут быть ничем иным как хорошо продуманными направлениями мошеннической деятельности.

Латентная кража

В то время как интернет-магазины могут легко разработать мошеннические схемы, пострадавшими могут выступить они сами. Продавцы уверены, что предоставленная клиентом информация об осуществленном платеже является точной, а лицо, предоставляющее эту информацию, является авторизованным пользователем используемой банковской карты. Вооружившись достаточным количеством личной информации о держателе банковской карты, любой мошенник может использовать эту карту для проведения онлайн-оплаты. В подобной ситуации для продавца важно предпринять все возможные шаги необходимые для того, чтобы вести учет онлайн-транзакций на случай разборок. Это окажется особенно полезным в тех ситуациях, когда владелец банковской карты оспаривает платеж (часто эту ситуацию обозначают как «возвратный платеж»).

Фишинговые схемы

Сами платежи с использованием банковских карт вполне безопасны. При оплате любого товара или услуги, ввод карточных реквизитов происходит на стороне банка, хотя вы и находитесь на сайте продавца. И продавцу не доступны ваши секретные банковские реквизиты. Но стоит попасть на фишинговый(мошенническая копия) сайт, все введенные платежные реквизиты будут доступны мошенникам. Поэтому, при оплате картой, всегда стоит обращать внимание на правильность ссылки и режим «безопасное соединение»-(замочек перед интернет ссылкой, т.к. мошенники не связываются с выпуском сертификатов). Также стараться не проводить оплаты, используя общественные WiFi сети, дабы обезопасить себя от возможных внешних несанкционированных вмешательств, с целью сбора вводимой информации, такой как пароли и карточные реквизиты.

Заключение

Действительно качественное обслуживание клиентов в Интернете поможет обеспечить безопасное завершение проводимой транзакции. Предприятиям нужно не только предложить варианты оплаты, которые любят использовать клиенты, но и заверить их в том, что их предоставляемая платежная информация находится в абсолютной безопасности.




Похожие новости: