10 пугающих теорий об истинном смысле детских мультфильмов и кинолент

Просмотров: 1638
15 січня 2021 14:54

Убивающее заклятие известно маглам неспроста
 

В серии фильмов про Гарри Поттера и в романах Джоан Роулинг Пожиратели Смерти используют для убийства заклинание «Авада Кедавра». Оно подозрительно похоже на слово «‎абракадабра» Абракадабра , которое в реальности известно людям как минимум с конца II века.

Скорее всего, Роулинг просто видоизменила знакомую ей лексему, совместив «‎абракадабра» и «‎кадавр» (cadaver, что значит «труп»). Однако фанаты волшебной вселенной выдвинули предположение , что причина существования слова «‎абракадабра» куда более зловещая.

Возможно, волшебники в прошлом столетиями истребляли маглов этим заклинанием просто для забавы. Со временем о существовании колдунов обычные люди забыли, но убивающее проклятье отложилось в их памяти как «‎абракадабра».

 

Гомер Симпсон — коматозник


 

Мультсериал про жёлтую семейку длится вот уже больше трёх десятилетий. И некоторые его фанаты считают, что большую часть этого времени главный герой, Гомер Симпсон… лежит в коме. А события, происходящие в сериале, только снятся ему.

    Сторонники теории полагают, что Гомер никогда не выходил из комы, в которую впал в серии, показанной 1 апреля 1993 года.

До этого сюжеты «‎Симпсонов» были довольно реалистичными: глава семейства пытается бросить пить, Мардж думает, что он ей изменяет, Лиза влюблена в своего учителя… Но вот после первоапрельской серии начала твориться всякая дичь: Гомер летит в космос и получает «Грэмми», на экране появляются создания вроде лох‑несского чудовища, суперзлодеи и реально существующие знаменитости.

А возраст персонажей за это время совсем не меняется. Глава семейства запомнил Барта, Лизу и Мэгги, когда им было 10, 8 и 1 год, поэтому они всегда такие, какими мы их привыкли знать. Так что всё, что вы видели в мультсериале, просто бредовый сон находящегося в вегетативном состоянии Гомера Симпсона, десятилетиями подключённого к аппарату жизнеобеспечения.

Продюсер сериала Эл Джин, правда, слышал об этой теории и говорит, что это всё ерунда. Но, в конце концов, что он вообще может знать о Симпсонах?

 

Винни Пух — бредовая фантазия Кристофера Робина


 

Группа исследователей с кафедры педиатрии Университета Далхаузи в Галифаксе (Канада) изучила произведение «‎Винни Пух» Алана Александра Милна. Они написали шуточную статью на тему скрытых образов в этой сказке и спровоцировали лавину писем от читателей, принявших информацию за чистую монету. Хотя, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

В статье утверждается, что главный герой сказки не плюшевый медвежонок Пух, а его хозяин, мальчик Кристофер Робин. У него шизофрения, поэтому он считает, что живёт в волшебном лесу. И принимает окружающие его игрушки за живых существ.

    А поскольку личности им он придумывает сам, то подсознательно наделяет их своими чертами.

Так, персонаж Винни Пух с «‎одними опилками в голове» намекает на возможность микроцефалии у ребёнка. А ещё медведь проявляет признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности и обсессивно‑компульсивного расстройства.

Пятачок страдает от генерализованного тревожного расстройства, Иа‑Иа — от клинической депрессии и пассивно‑агрессивного расстройства личности, Сова — дислексик, Кролик — психопат с навязчивой манией контроля, а Тигра просто склонен к саморазрушению и риску до безрассудства.

Все эти создания — части личности Кристофера. И мальчик, совершенно очевидно, нуждается в квалифицированной помощи.

 

Приключения Аладдина происходят в мире постапокалипсиса
 

Действие мультфильма «‎Аладдин» разворачивается в вымышленном восточном городе Аграбе. По идее, события произошли давным‑давно. Но есть пара нестыковок.

Во‑первых, Джинн постоянно позволяет себе отсылки к знаменитостям XX века, например Арнольду Шварценеггеру, Граучо Марксу и Джеку Николсону. А также использует предметы, которые на Древнем Востоке появиться никак не могли: солнцезащитные очки, цилиндр, смокинг и современные игральные карты.

Во‑вторых, в одной из сцен Джинн насмешливо называет Aladdin is actually in the future немодную одежду Аладдина «‎третьим веком». Джинн был заперт в лампе 10 000 лет, и маловероятно, что туда его посадили в палеолите. Если последний раз он знакомился с фешен‑индустрией в III веке, значит, действия мультфильма происходят примерно в 10300 году.

    Единственное объяснение, почему человечество в это время не колонизирует другие планеты, а живёт в занесённых песками городах в стиле восточного Средневековья, — постапокалипсис.

Цивилизация пала, сохранилась только арабская и в меньшей степени греческая и индийская культуры. Ислам преобразился так, что теперь мусульмане не молятся регулярно, но поминают имя Аллаха только в счастливые моменты. Молитвенных ковриков, мечетей и имамов тоже нет. Аграба — это искажённое слово «Аравия».

Возможно, летающие ковры, и генетически спроектированные попугаи, способные понимать человеческую речь, а не просто имитировать её, и полуразумные мартышки — артефакты погибшей цивилизации, которые жители Аграбы считают магией.

Ещё подтверждения 1993 года. Там есть два предмета, которые не относятся к Древнему Востоку: неразорвавшаяся ядерная бомба и затерянный в песках дорожный знак «‎Стоп». Видимо, человечество пережило чудовищную атомную войну и деградировало до Средневековья.

А ещё торговец в начале мультфильма — это принявший человеческий облик Джинн. Создатели подтверждают ‘Aladdin’ Directors Actually Confirm Major Fan Theory.

 

Немо на самом деле не существует
 

В начале мультфильма рыба‑клоун Марлин лишается жены по имени Корал. Она гибнет в зубах барракуды, а вместе с ней — и вся их икра. Отец‑одиночка заботливо растит своего единственного сына Немо и, когда тот теряется, отправляется на его поиски. Но вполне возможно, Марлин гонялся за плодом своего воображения, ведь, по теории, Немо не существует.

    На самом деле семья Марлина гибнет целиком. Оставшись в одиночестве, он не может совладать с горем и сходит с ума.

Пытаясь найти хоть какое‑то утешение, Марлин воображает, что один его ребёнок выжил. Фильм представляет собой аллегорию прохождения отцом через пять этапов.

Отрицание: Марлин не отпускает Немо в школу, считая, что это небезопасно. Гнев: отец ругает сына за его непослушание. Торг: герой объединяется со страдающей амнезией Дори, которая помогает ему искать Немо. Отчаяние: Марлин видит, как его сына смывает в канализацию. Принятие: он учится «отпускать» прошлое.

Мультфильм заканчивается тем, что отец прощается с сыном и тот скрывается за горизонтом… в смысле за морским дном. Плюс к этому само имя Немо переводится с латыни как «‎никто» (неслучайная отсылка к роману «‎20 000 лье под водой»).

 

Немо существует, и отец ищет его с вполне определёнными намерениями
 

Есть ещё одна теория о картине «‎В поисках Немо». Её выдвинул ихтиолог из Северной Каролины Патрик Куни. Вряд ли создатели мультфильма действительно вкладывали в него такой смысл… Хотя кто знает? Патрик в своём блоге описывает, каким должен быть сценарий, если бы мультипликаторы знали биологию рыб:

    Рыбы‑клоуны ухаживают за своей кладкой икры у морского анемона, когда мать съедает барракуда. Немо вылупляется из икринки недифференцированным гермафродитом, как и полагается всем рыбам‑клоунам. В то же время его отец естественным образом меняет свой пол, потеряв партнёршу, и становится самкой.

    Поскольку Немо — единственная, помимо Марлина, рыба‑клоун в фильме, он станет самцом и спарится со своим отцом, чтобы продолжить род. Если его отец погибнет, Немо сменит пол, станет самкой и спарится с любым другим самцом.

Так ведут себя все рыбы‑клоуны: они протандрические Рыбы‑клоуны гермафродиты и могут размножаться даже при близкородственном скрещивании. Молодые особи — самцы, но в течение жизни меняют пол. Стимулом для этого служит гибель самки.

Получается, отец Немо теперь его мать. И будущая девушка.

 

Динозавры в «Парке Юрского периода» не динозавры
 

Когда «‎Парк Юрского периода» вышел на экраны в 1993 году, зрители были впечатлены тем, насколько крутые там динозавры. Стивен Спилберг и его команда, используя аниматронику и прорывную на то время компьютерную графику, создали запоминающихся доисторических рептилий, которые эффектно смотрятся и сейчас.

Но, хотя они выглядели вполне реалистично с научной точки зрения в момент выхода фильма, с тех пор палеонтология шагнула далеко вперёд. Теперь учёные знают, что у динозавров куда больше общего с их потомками‑птицами. И поэтому их современный, более достоверный облик отличается от того, что мы видели в фильме.

По словам Динозавры выглядели совсем не так, как в «Парке Юрского периода». А как? палеонтолога Стива Брусатте, настоящий тираннозавр, например, выглядел бы как огромная клыкастая бескрылая птица размером с автобус. А велоцирапторы на самом деле были габаритами с пуделя.

Теперь известно, что практически у всех доисторических рептилий в том или ином виде имелось оперение. Поэтому вышедший в 2015 году фильм «‎Мир Юрского периода» критиковали за то, что он демонстрирует устаревшие образы динозавров.

Но поклонники классического «‎Парка Юрского периода» нашли объяснение Jurassic Park: There was no «dino DNA» расхождениям между внешним видом настоящих динозавров и тех созданий, которых держали на острове Исла Нублар. На самом деле Джон Хаммонд придумал историю про извлечение ДНК динозавров из янтаря. Доктор Сьюзи Мейдмент из Музея естественной истории Великобритании подтверждает Could scientists bring dinosaurs back to life? , что никакая ДНК не сохранится в кровососущих насекомых, застывших в янтаре.

«‎Динозавры» Хаммонда — созданные искусственно генетические химеры, не имеющие с реальными доисторическими рептилиями ничего общего. Они выглядят такими, какими ожидают их увидеть посетители парка.

    Хаммонд снова нахмурился:

    — Но ведь тогда динозавры будут ненастоящими.

    — Да они и сейчас ненастоящие! — вздохнул Ву. — Это я и пытаюсь вам объяснить. Здесь вообще нет ничего настоящего.
    Майкл Крайтон, «‎Парк Юрского периода»

Примечательно, что Майкл Крайтон в оригинальном романе был куда более педантичен в научном плане. Он упоминает, что динозавры парка не идентичны реально существовавшим ящерам. А генетик Генри Ву при создании монстров использовал много сторонней ДНК от рептилий, амфибий и птиц, чтобы восстановить недостающие фрагменты генома и «‎улучшить» свои творения.

 

Вилли Вонка — каннибал
 

Когда вы были ребёнком, вас наверняка смешили кривляния безумного, но забавного главного героя фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Если же вы пересмотрите киноленту во взрослом возрасте, то поймёте, что этот псих — диктатор с манией величия, содержащий на своей фабрике пигмеев умпа‑лумпа в рабстве и развлекающийся за счёт издевательств над детьми.

Есть весьма логично выглядящая теория, доказывающая, что Вонка — серийный убийца, который заманивает детей в ужасные ловушки.

Например, Август Глуп застрял в трубе для выкачивания шоколада и, возможно, погиб от гипоксии. А Вайолет была отравлена жвачкой, от которой раздулась и посинела — напоминает некроз. По словам Вилли Вонки, девочку проколят, чтобы спустить черничный сок и вернуть ей нормальную форму. А мальчика по имени Майк Вонка вообще изувечил в машине для растягивания ирисок. Выламывание конечностей — пытка, известная со Средневековья.

    Всё, что есть в этом цехе, съедобно. Даже я [Вилли Вонка] съедобен, но это называется каннибализм, мои дорогие дети, и не приветствуется в большинстве обществ.

А некоторые особенно внимательные фанаты находят подтверждения того, что хозяин фабрики не только убивает своих жертв, но и ест их, а также использует в качестве ингредиентов.

Свидетельства тому есть в вырезанной главе «Spotty Powder,» the Lost Chapter from Roald Dahl’s «Charlie and the Chocolate Factory», Miranda Mary Piker оригинального романа Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», носящей название «‎Пятнистый порошок». Газета London Times опубликовала её в 2005 году. В ней умпа‑лумпы по приказу Вонки отправляют девочку Миранду Пайкер в миксер, чтобы изготовить из неё сахарную пудру.

 

Тарзан подвергался издевательствам из‑за размеров пениса
 

Если вы смотрели мультфильм «‎Тарзан», у вас вполне мог возникнуть вопрос: почему главный герой носит набедренную повязку? Ведь его воспитали гориллы, а у них одежда не в ходу. И он никак не мог узнать, что ходить полностью обнажённым у людей считается неприличным.

Один пользователь Reddit сделал предположение [Tarzan] Why he wears a loincloth , что причина в перенесённой юным Тарзаном психологической травме.

Вам, возможно, известно, что из всех приматов человек имеет наиболее крупные гениталии. Взгляните на эту диаграмму, если не верите (не волнуйтесь, там нет ничего неприличного). Учёные полагают, что причина в прямохождении людей. У горилл же с этим всё куда скромнее: эрегированный пенис взрослого самца Пенис у животных имеет длину около 4 сантиметров. Кроме того, он скрыт под густым мехом. А у Тарзана с волосяным покровом всё не так хорошо.

    Парень с детства был окружён гориллами‑сверстниками, и те вполне могли издеваться над ним из‑за непропорциональных (с их точки зрения) размеров его полового органа.

Это вызвало у Тарзана комплексы, и он стал прикрываться, смастерив себе набедренную повязку. И даже когда гориллы по‑настоящему приняли его в свой клан, он не смог избавиться от душевных травм и продолжал носить её.

Кроме того, приматы вполне могли воспринимать больший, чем у них, пенис Тарзана как знак агрессии. А учитывая то, что самцы горилл нередко убивают Impact of Male Infanticide on the Social Structure of Mountain Gorillas детёнышей мужского пола, чтобы те в будущем не конкурировали с ними за самок, у героя имелись куда более веские причины прикрываться, чем банальный стыд.

 

 Кевин Маккалистер — Конструктор Смерти
 

Напоследок незатейливая теория о том, что Кевин Маккалистер — это настоящее имя Джона Крамера, маньяка из серии ужасов «‎Пила». Иначе как объяснить склонность маленького мальчика зверски калечить людей самыми разнообразными способами? Он обжигает грабителей раскалённой дверной ручкой, бьёт утюгом, электрошоком, использует горелку и сбрасывает людей с лестницы…

Правда, это предположение не нашло подтверждения среди пользователей Reddit, так как прошлое Джона Крамера было неплохо освещено в серии «‎Пила» и точно известно, что он начал конструировать свои ужасные «‎испытания» уже во взрослом возрасте.

Куда больше шансов, что Маккалистер — это Коллекционер из одноимённого фильма ужасов. В прошлом он наполнял страшными ловушками своё жилище, а когда подрос, стал вламываться в чужие дома и устанавливать садистские капканы уже там.

Источник




Похожие новости: