На запорожские мосты снова выделят деньги
Просмотров: 1296
24 лютого 2014 17:01
Строительство продолжается: на запорожские мосты снова выделят деньги
Глобальное запорожское строительство продолжается: на городские мосты пообещали выделить деньги.
Сейчас внимание мостостроителей сконцентрировано на сооружении №4 – мосте через старое русло Днепра. Именно там проводится уникальная строительная операция, так называемая «надвижка» балок пролетных сооружений
21 февраля Александр Пеклушенко побывал на строительном объекте и ознакомился с уникальными строительными технологиями.
- Переполняет чувство гордости за наш потенциал. На этом объекте сконцентрировалось все: ум ученых, сила и мощь интеллектуального потенциала инженеров, и профессионализм рабочих, – отметил он.
Как рассказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог по вопросам строительства Александр Шандыба, «надвижка» балок началась вчера. На первом этапе строители должны «надвинуть» 72 метра.
- Работы идут в штатном режиме. Сложностей нет. Скорость «надвижки» 3 метра в час. Закончить первый этап планируем уже в эту субботу (22 февраля – ред.). Весь объем работ, связанный с надвижкой пролетных конструкций, завершится ориентировочно в начале июня. В Украине пролеты такой длины еще не надвигали, – отметил он.
По словам специалистов, подобные строительные операции проводятся раз в 20 лет. Председатель наблюдательного совета ООО «Мастбуд» Михаил Беккер назвал запорожский мост уникальным сооружением за всю историю Украины.
- Он технологически сложен – сложная геология, конструкция, подъезды. Но, нет ничего такого, что не могли бы сделать наши строители, – уверяет специалист.
Источник:ipnews.in.ua
Сейчас внимание мостостроителей сконцентрировано на сооружении №4 – мосте через старое русло Днепра. Именно там проводится уникальная строительная операция, так называемая «надвижка» балок пролетных сооружений
21 февраля Александр Пеклушенко побывал на строительном объекте и ознакомился с уникальными строительными технологиями.
- Переполняет чувство гордости за наш потенциал. На этом объекте сконцентрировалось все: ум ученых, сила и мощь интеллектуального потенциала инженеров, и профессионализм рабочих, – отметил он.
Как рассказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог по вопросам строительства Александр Шандыба, «надвижка» балок началась вчера. На первом этапе строители должны «надвинуть» 72 метра.
- Работы идут в штатном режиме. Сложностей нет. Скорость «надвижки» 3 метра в час. Закончить первый этап планируем уже в эту субботу (22 февраля – ред.). Весь объем работ, связанный с надвижкой пролетных конструкций, завершится ориентировочно в начале июня. В Украине пролеты такой длины еще не надвигали, – отметил он.
По словам специалистов, подобные строительные операции проводятся раз в 20 лет. Председатель наблюдательного совета ООО «Мастбуд» Михаил Беккер назвал запорожский мост уникальным сооружением за всю историю Украины.
- Он технологически сложен – сложная геология, конструкция, подъезды. Но, нет ничего такого, что не могли бы сделать наши строители, – уверяет специалист.
Источник:ipnews.in.ua