Запорожцы массово жалуются на коммунальщиков
Переглядів: 992
6 червня 2015 14:04
Запорожцы в мае больше всего жаловались на работу коммунальщиков
Запорожцы в мае больше всего жаловались на работу коммунальщиков.
Такой вывод сделали в областном контактном центре, который работает при облгосадминистрации, по итогам анализа обращений, поступивших в мае.
Всего за месяц от жителей области поступило 188 обращений. Они касались различных сфер жизнедеятельности, но традиционно большой удельный вес приходится на неудовлетворительную работу предприятий жилищного, коммунального и дорожного хозяйства (36%). Значительная часть из них касалась жалоб на сбои в работе системы холодного и горячего водоснабжения.
Продолжают волновать запорожцев санитарное состояние, благоустройство населенных пунктов и придомовых территорий. В связи с повышением тарифов и оформлением субсидий обратились 15 граждан, столько же — по вопросам социальной защиты, в основном с просьбой о предоставлении материальной и гуманитарной помощи.
Как пояснил директор контактного центра Александр Верозубов, все же большая часть обращений носит характер просьб о предоставлении справочной информации, разъяснений или консультаций. Таких за месяц поступило 73 обращения.
Областной контактный центр продолжает работу и принимает обращения жителей области по единому телефонному номеру: 0 — 800 — 503 — 508, сообщает Управление по делам прессы и информации ОГА.
Источник: ipnews.in.ua
Такой вывод сделали в областном контактном центре, который работает при облгосадминистрации, по итогам анализа обращений, поступивших в мае.
Всего за месяц от жителей области поступило 188 обращений. Они касались различных сфер жизнедеятельности, но традиционно большой удельный вес приходится на неудовлетворительную работу предприятий жилищного, коммунального и дорожного хозяйства (36%). Значительная часть из них касалась жалоб на сбои в работе системы холодного и горячего водоснабжения.
Продолжают волновать запорожцев санитарное состояние, благоустройство населенных пунктов и придомовых территорий. В связи с повышением тарифов и оформлением субсидий обратились 15 граждан, столько же — по вопросам социальной защиты, в основном с просьбой о предоставлении материальной и гуманитарной помощи.
Как пояснил директор контактного центра Александр Верозубов, все же большая часть обращений носит характер просьб о предоставлении справочной информации, разъяснений или консультаций. Таких за месяц поступило 73 обращения.
Областной контактный центр продолжает работу и принимает обращения жителей области по единому телефонному номеру: 0 — 800 — 503 — 508, сообщает Управление по делам прессы и информации ОГА.
Источник: ipnews.in.ua
Схожі новини: