В Запорожской области "плывет" асфальт
Переглядів: 1467
11 червня 2015 18:28
Асфальт на запорожских автодорогах «плывет» под фурами
Асфальт на запорожских автодорогах «плывет» под фурами, несмотря на предостережения.
Как известно, в светлое время суток ход тяжеловесному транспорту на автодорогах запрещен. Причиной таких вынужденных мер является высокая температура воздуха в летний период, что приводит к нагреванию асфальтобетонного покрытия. По данным ученых, при температуре плюс 28 ºС дорожное покрытие нагревается до плюс 40-42 ºС. В результате ухудшаются его прочностные характеристики. Согласно движению большегрузного транспорта при таких условиях происходят катастрофические разрушения дорожного полотна.
По словам начальника Управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения «Укравтодора» Олега Федоренко после эксплуатации дорог тяжеловесным транспортом в жаркое время суток через 3 года дорог в Украине может и не остаться.
— Если большегрузные автомобили будут игнорировать установленные летом ограничения движения — через 3 года дорог в Украине не будет. На сегодняшний день установление сезонного ограничения доведено до сведения всех украинских перевозчиков, а по всей территории Украины установлено около 1 тысячи комплектов запрещающих дорожных знаков и 250 соответствующих информационных панно. Однако 700 мест отстоя автотранспорта даже в жару остаются пустыми, а водители грузовиков как обычно осуществляют перевозку в дневное время, объясняя это тем, что их никто не останавливает и не взвешивает, — заявил Олег Федоренко в интервью одному из телеканалов.
Так, из-за несознательных дальнобойщиков дорожное покрытие разрушается и на отремотированных дорогах.
Источник: ipnews.in.ua
Как известно, в светлое время суток ход тяжеловесному транспорту на автодорогах запрещен. Причиной таких вынужденных мер является высокая температура воздуха в летний период, что приводит к нагреванию асфальтобетонного покрытия. По данным ученых, при температуре плюс 28 ºС дорожное покрытие нагревается до плюс 40-42 ºС. В результате ухудшаются его прочностные характеристики. Согласно движению большегрузного транспорта при таких условиях происходят катастрофические разрушения дорожного полотна.
По словам начальника Управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения «Укравтодора» Олега Федоренко после эксплуатации дорог тяжеловесным транспортом в жаркое время суток через 3 года дорог в Украине может и не остаться.
— Если большегрузные автомобили будут игнорировать установленные летом ограничения движения — через 3 года дорог в Украине не будет. На сегодняшний день установление сезонного ограничения доведено до сведения всех украинских перевозчиков, а по всей территории Украины установлено около 1 тысячи комплектов запрещающих дорожных знаков и 250 соответствующих информационных панно. Однако 700 мест отстоя автотранспорта даже в жару остаются пустыми, а водители грузовиков как обычно осуществляют перевозку в дневное время, объясняя это тем, что их никто не останавливает и не взвешивает, — заявил Олег Федоренко в интервью одному из телеканалов.
Так, из-за несознательных дальнобойщиков дорожное покрытие разрушается и на отремотированных дорогах.
Источник: ipnews.in.ua
Схожі новини: