Власть "перетасовала" технику среди КП
Переглядів: 1712
9 липня 2015 11:54
Юлия ОЛЬХОВСКАЯ, фото Сергея КРЫЛОВА: члены исполкома проголосовали за передачу техники
На заседании исполкома, которое состоялось сегодня, было принято решение о передаче двух транспортных средств с баланса одного КП на другое. Причем оба решения вызвали вопросы у членов исполкома.
В первом случае речь шла о передаче автобуса ЛИАЗ 1988 года выпуска с баланса Мелитопольского краеведческого музея на баланс КП "Автоколонна №3".
- Это уже списанный автобус, износ у него посмотрите какой. Зачем "Автоколонне" такой автобус, - удивился член исполкома Анатолий Пак. -
В то же время известно, что этот автобус в музее планировали использовать в экспозиции, так может и оставить его там?
Замгородского головы Иван Федоров пояснил, что транспортное средство переведет на баланс "Автоколонны", там его обследуют и просто спишут, если он не будет годным. Вопрос, почему нельзя обследовать этот автобус, пока он на балансе музея, остался открытым., но в результате все члены исполкома передачу транспортного средства поддержали..
Также члены исполкома поддержали передачу автогрейдера от КП "Мелитопольский асфальтобетонный завод" на баланс КП "Чистота".
В целесообразности данной передачи засомневался Сергей Минько.
- Мы передавали на баланс этот грейдер, чтобы при создании совместного предприятия (таковы инвестиционные планы в отношении АБЗ) доля коммунальной собственности в КП увеличилась, а теперь зачем-то передаем его обратно, - удивился секретарь горсовета и попросил своего зама И. Федорова пояснить, зачем.
- Сейчас происходит грейдирование улиц. Этим занимается КП "Чистота". На сегодняшний день в городе есть два автогрейдера. Один, который находится на балансе КП "Чистота", работает. А второй, в АБЗ, - не задействован. И для того, чтобы мы могли задействовать и его, надо перевести его на баланс "Чистоты", - рассказал И. Федоров. И пояснил, что поскольку грейдирование улиц осуществляется в рамках городской программы, нельзя заключить договор аренды между двумя предприятиями, даже за 1 гривну. Кроме того, есть еще ряд ограничений. В общем, лучшим выходом, по мнению И. Федорова является как раз передача грейдера на баланс "Чистоте".
В первом случае речь шла о передаче автобуса ЛИАЗ 1988 года выпуска с баланса Мелитопольского краеведческого музея на баланс КП "Автоколонна №3".
- Это уже списанный автобус, износ у него посмотрите какой. Зачем "Автоколонне" такой автобус, - удивился член исполкома Анатолий Пак. -
В то же время известно, что этот автобус в музее планировали использовать в экспозиции, так может и оставить его там?
Замгородского головы Иван Федоров пояснил, что транспортное средство переведет на баланс "Автоколонны", там его обследуют и просто спишут, если он не будет годным. Вопрос, почему нельзя обследовать этот автобус, пока он на балансе музея, остался открытым., но в результате все члены исполкома передачу транспортного средства поддержали..
Также члены исполкома поддержали передачу автогрейдера от КП "Мелитопольский асфальтобетонный завод" на баланс КП "Чистота".
В целесообразности данной передачи засомневался Сергей Минько.
- Мы передавали на баланс этот грейдер, чтобы при создании совместного предприятия (таковы инвестиционные планы в отношении АБЗ) доля коммунальной собственности в КП увеличилась, а теперь зачем-то передаем его обратно, - удивился секретарь горсовета и попросил своего зама И. Федорова пояснить, зачем.
- Сейчас происходит грейдирование улиц. Этим занимается КП "Чистота". На сегодняшний день в городе есть два автогрейдера. Один, который находится на балансе КП "Чистота", работает. А второй, в АБЗ, - не задействован. И для того, чтобы мы могли задействовать и его, надо перевести его на баланс "Чистоты", - рассказал И. Федоров. И пояснил, что поскольку грейдирование улиц осуществляется в рамках городской программы, нельзя заключить договор аренды между двумя предприятиями, даже за 1 гривну. Кроме того, есть еще ряд ограничений. В общем, лучшим выходом, по мнению И. Федорова является как раз передача грейдера на баланс "Чистоте".
Схожі новини: