Дистанционный курс Академии WebPromoExperts. Учитесь эффективно, не выходя из дома
11 липня 2015 15:10
Интернет-маркетинг – основная движущая сила торговли, которую успешно применяют во всем мире и постепенно осваивают в Украине.
Ведущие компании в любых направлениях бизнеса идут в ногу со временем, чутко реагируя на внешние изменения потребительского рынка, для которого интернет играет первостепенную роль в вопросе донесения информации. Поставив интернет-маркетинг на одну из важных ступеней развития компании, они уже опережают конкурентов, потому что преимущества данного направления неоспоримы.
Какие именно преимущества? Как интегрировать возможности всемирной паутины в общую стратегию развития компании? Как отследить посетителей сайта и оптимизировать конверсию? Как привлечь целевую аудиторию? Как подготовить сайт для индексации поисковиками? Как запустить контекстную рекламу и работать с заказчиками по ней? Как строить сообщества в соцсетях.
На все эти вопросы помогут ответить программы Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Предлагаем начать с дистанционного курса СТАРТ.
Одно из его преимуществ – он дистанционный. Подобный формат обучения позволяет слушателям не выезжая за пределы офиса, квартиры или города пройти курс обучения у профессиональных преподавателей и потом также на расстоянии сдать экзамен (он сдается в он- и офлайн форматах, поэтому желающие могут приехать в киевский офис Академии).
10-недельный курс онлайн обучения подразумевает проведение вебинаров, на которых происходит интерактивное общение и выполнение домашних заданий, проверяемых куратором курса.
Программа обучения – это 6 направлений, вытекающих одно из другого.
Первый является своеобразным вступлением: определение целей бизнеса и возможностей их отражения в сети, демонстрация основных показателей эффективности, оценка работы веб-аналитики, изучение Google Analytics и Яндекс.Метрика и др.
Следующий шаг – контекстная реклама. Ее преимущества, возможности, связь с аналитикой, выделение ключевых слов и др.
Третий блок посвящен внутренней и внешней SEO-оптимизации.
Четвертый – SMM-стратегии, пятый – юзабилити сайтов и шестой – email-маркетингу.
Получается полноценный курс, охватывающий все направления и основные моменты интернет-маркетинга.
Для каждого из шести блоков специально назначен преподаватель. Преподавательский состав Академии и данного курса – силен. Это не просто теоретики, а и практики, которые гарантируют, что по окончании курса слушатели смогут разрабатывать комплексные стратегии, запускать рекламные кампании в Google AdWords и оптимизировать свой сайт. Единственное условие, которое ставят преподаватели курса – учитесь: выполняйте домашние задания и слушайте лектора.