Мелитополь. «Котел» на городских маршрутах закипает
Переглядів: 885
17 березня 2008 15:06
Это напрямую связано с резким повышением цен на топливо. Водители утверждают, что невыгодно было заниматься перевозками уже при стоимости бензина 4,60 грн. И многие уже ушли из этого бизнеса. А сейчас, когда стоимость топлива приблизилась к 6 грн., им и вовсе нет смысла заниматься. Пока маршрутники поступают следующим образом: на конечных остановках загружают салон "до упора" стоячими пассажирами. Уже раздаются и призывы к забастовке. О том, что ситуация накаляется, в горисполкоме, по словам вице-мэра Сергея Громыко, хорошо знают. И ищут выход. Но решения пока никакого не приняли.
Олег
17 березня 2008 г. (15:28)
Ответить
А кто бы сомневался. Я в принципе, за поднятие цены до 1.5 грн.!
а почему не 1,25
базар-вокзал -0,75
белякова-северный-2
новомелитоп северный -2
вокзал-новомел 1,25
вокзал- беляк 1,50
остальные все что с базара по 1,00
отстаиваться будут только на северном новомелит и белякова,
базарные - на вокзале, остальные все через базар и вокзал, проходящим (кольцевым маршрутом идут, без создания очереди в отстое) увеличивается пассажирооборот, и стоячих возить не придеться.
отказываться надо от монополии маршрутчиков. если запустить городской транспорт по 0,5 или 0,75 с условием, чтобы и льготники чтобы тоже платили, то маршрутчики сами начнуть тарифы скидывать. а льготникам пусть исполком выдаст на каждый месяц талоны например на 10 бесплатных поездок, и нечего им бесплатно кататься, лишь бы куда и когда надо, и не надо...
Когда можно было попытаться найти решение проблемы .... к примеру ввести тариф ... 6-19 часов проезд гривна, с 19 до 2 часов 1.5 гривни ...власть решила показать свою удаль и загнать проблему под плинтус .... в итоге показала свою дурь .... терь ситуевина закипает с новой силой .....
Пока такие балбесы. как Громыко и Сычев будут наживать геморрой в исполкомовских креслах порядка в пас. перевозках ждать нечего. Еще год назад Вальтеровский выдвиженец - Громыко вещал о прибытии "Иванов". По сей день выглядывает из окна -ждет. Вообще этот вид бизнеса -лакомый кусок власти. Нелегалов - море. Отстежки -на каждом шагу. Представьте,что компенсации за льготников фактически каждый насчитывает себе сам. И сумма "возмещения" зависит от близости к Сычеву или его посреднику -Громыко.
Поддерживаю исполкомовского, решать этот вопрос нужно срочно, но так чтоб не под одну гребенку как у нас любят. Маршруты по киламетражу не совместимы и оплачиваться должны соответственно.
TO "исполкомовский" - баран ты. А если проехать на маршрутах по 2,00 буквально 3-4 остановки-то платить как и те, кто от конечной до конечной? Офигенное решение, надо будет записать.. :-|
Не пеньтесь, господа: есть суд и договора. Если бизнес не в жилу, то его продают и покупают новый бизнес. Инфляция напрягает не только извозчиков, а и каждого из нас. Все в равных условиях, преференций не должно быть. :-[
Почему-то проблема рассматривается с одной стороны! "Ах и ох, бедные маршрутчики, вернее их хозяева не имеют уже гипер прибылей....", ну и так далее.
Понятное дело, что любой бизнес должен приносить прибыль, НО! Сейчас мы, пасажиры платим 1грн за проезд в свежем, скажем так, СПРИНТЕРЕ или Фольксвагене, в котором ехать одно удовольствие, и в убитом на ухнарь Мэрсе, где наварили сидений через каждые 10 см, и очень даже легко можно порвать одежду о необработанные сварочные швы, да и водила выпускник школы "Юный Камикадзэ".
Если и идёт речь о повышении цен, что наверное не избежно, то и качество услуг за эту цену должно улучшаться!
да,а в Кривом Роге проезд уже 2грн!!!!!!!!!!!!!! так что мы круче всех :'(
кривой рог длинной больше 100 КМ , а тут от сих до сих, максимум 10 км. как, это что *** с пальцем сравнивать!
В Запорожье проезд в городском электротранспорте может подорожать с 75 копеек до 1,25 грн. Об этом сообщили в городском управлении транспорта. Сейчас депутаты горсовета рассматривают этот вопрос. По сообщению начальника городского управления транспорта Леонида Костюченко, "Запорожэлектротранс" несет убытки. Затратная часть предприятия составляет 100 млн грн, а доходная не более 82 млн грн плюс провоз льготных категорий граждан. На этот год в горбюджете заложено для компенсации лишь 13 млн грн.
Схожі новини: