В транспорте запретили иностранные песни

Переглядів: 651

27 березня 2008 13:18

В транспорте запретили иностранные песни фото
Приказ министра размещен сегодня на сайте ведомства. "Песенная продукция" в поездах, на самолетах и в других видах транспорта должна быть исключительно украинской. Делается это в рамках проведения мероприятий по повышению уровня использования украинского языка в сфере транспорта и связи, "до 15 апреля этот приказ должен быть доведен до сведения всех структурных подразделений министерства, а к 1 июля они обязаны отрапортовать о его выполнении".

По материалам "Подробности".



Имя:
Ваш комментарий:

пассажир
27 березня 2008 г. (13:46)
Решение правильное. В приказе идет речь об общественном транспорте, станциях и вокзалах. В остальных непубличных случаях каждый гражданин выбирает язык общения исходя из возможностей собственного уровня развития. :-[
Алех
27 березня 2008 г. (13:39)
Ну наконец-то в маршрутках шансон перестанет лабать! :-) А вообще решение правильное. Ибо российская эстрада сейчас аццтой еще тот. А украинская начинает рулить. И еще надо поддержать!
Аноним
27 березня 2008 г. (14:22)
сложно себе представить как это можно сделать в маршрутках...ведь в основном в маршрутках игрет радио,а радиостанции кот. крутят только укр песни у нас в городе вроде нет. да и кто это будет контролировать?!
АнгеЛ
27 березня 2008 г. (14:25)
Маразм!!! Я кричу "вы что там охренели"! Вы что хотите народ заставить слушать гуцульские пляски, кошмар!!! Алех, украинская эстрада которая рулит (хотя врядли) тоже исполняет свои "произведения" на русском языке, а то что исполняеться на украинском, такойже ацтой как русская эстрада! В одном с тобой согласен - ДАЛОЙ ШАНСОН, ДАЛОЙ СТРОДАНИЯ О ЗОНЕ!!!!!!!!!
ССС
27 березня 2008 г. (14:47)
Маразматиков навыбирали, теперь приходится терпеть творимый ими беспредел. Пусть купит себе плеер и слушает "украинскую эстраду". пусть теперь обяжут перевести все зарубежные песни на украинский язык и крутить "это" чудо украинской инновации на всех радиостанциях. пусть Запад поржет с нас.
а. марков
27 березня 2008 г. (14:56)
Я люблю українську мову, але нав`язувати її такими методами - це занадто. Які ж тоді почуття до "першої державної" виникнуть у російськомовних українців, скажімо, мешканців східних регіонів країни? Оце так демократія... :-(
циник
27 березня 2008 г. (15:05)
Смахивает на первоапрельскую шутку :-)
мелитополец
27 березня 2008 г. (15:09)
Ну раз он такой умный, то пусть с мерседеса S класса за лимон гривен пересаживается в ланос. Вот жеж придурок, слов нет.
Олег
27 березня 2008 г. (15:35)
Своевременно и актуально! давно пора, а еще нужно лишать лицензий и водительских прав - за радио шансон и прочий блатняк - бычьё водилы уже достали своим репертуаром. едишь на узуих скамеечках еще под блатняк и как правило с хамом и грубияном водителем -ЖУТЬ.
Ирина
27 березня 2008 г. (15:51)
И "циник", и "мелитополец", и Олег - абсолютно правы! Впрочем, как и большинство остальных. Вспоминается одна русская поговорка (хотя, может, и украинский её аналог существует?): "Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт". Зачастую все вказивки, что идут сверху, носят именно "расшибительский" характер. Ну хотите вы сделать что-то умное, так подумайте ж вперёд на несколько шагов, а не в пределах своей черепной коробочки! И де они столько украинской музыки наберут, чтоб через час по новой не повторялась? По-моему, подобный бзик уже был - то ли в Беларуси, то ли в Китае... А шансоном надо пытать маршрутчиков, особенно тех, которые старичков обижают! :-)
Скептик
27 березня 2008 г. (16:30)
Страна победившая разум...
Кот
28 березня 2008 г. (09:10)
Шановный бендеровец ВВВ! А чегой это вы с быдлом на их быдлячьем языке разговавриваете? Почему не на языке панов, почему не на украинском?!.......... Не уж то запамятовали? ;-)
Юрец
27 березня 2008 г. (17:37)
Маршрутчики на это положат,в поездах послушаются,но,что интересно,ничего не изменится ни на транспорте ни в головах. Вывод:министр-никчема и зря просиживает штанцы и проедает зарплату. ГНАТЬ!!!!
и все-таки однобоко
27 березня 2008 г. (18:03)
"и в других видах транспорта" - что єто значит? в новостях говорили только о поездах и самолетах (музіка, инструкции и билета). Или "ВСЕХ видах..." - это просто нечеткая информация и досадная очечатка?
Михаил
27 березня 2008 г. (19:38)
Неужели непонятно,что это бандеровское правительство сталкивает нас с Россией лбами в угоду америкосам.С кем нам лучше жить в соседстве с братьями россиянами или с этими янками? Америкосы ничего задаром делать не будут, рано или поздно долги надо будет отдавать.А долги какие-дети наши будут во всех горячих точках,базы будут на нашей территории. Этот прокажённый бандера продался янкам со всеми потрохами,его дети и внуки будут жить в Америке, а наши будут где то воевать с арабами. Ребята,держаться надо за Россию.Это наши-славяне,вместе мы сила!
Кот
27 березня 2008 г. (20:31)
От это я понимаю подход к ДЕЛУ, от это решение ПРОБЛЕМ транспорта!!!! Не министр, а мессия.......... ИДИОТ ПОМЭРАНЧОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
riddik
27 березня 2008 г. (20:36)
Блин эта украинизация уже задолбала. Издал, мля, приказ, лучше с другими глобальными вопросами разобрался.
+
27 березня 2008 г. (21:28)
Министр транспорта и связи Иосиф Винский отменил использование исключительно украинского языка в музыкальных трансляциях на железнодорожном и авиационном транспорте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи. Отмена заключается в изменении приказа Минтранссвязи «Про утверждение плана мер по повышению уровня использования украинского языка в сфере транспорта и связи» от 25 марта. Так, в позиции 11 слова «а на железнодорожном и авиационном транспорте - исключительно на украинском» заменены словами «в соответствии с законодательством».
кенгуру
27 березня 2008 г. (21:56)
а западные песни можно?єтож дебелизм полный!Гринджолы(санки)-рулят!!! :-|
Фельд
27 березня 2008 г. (22:25)
Да, вряд ли оно будет выполняться, но в общем идея хорошая, а то уже задолбали всякие шансоны и русская попса!
Аноним
27 березня 2008 г. (23:06)
запретите лучше шансон достали маршрутчики
надежда
28 березня 2008 г. (00:26)
Сюда поместите комментарий :-) Давайте переведем на украинский язык и " Золотое кольцо" и Лайму,и Кикабидзе.. Денег в державе много..И больше проблем никаких нет.. :-(
Оксана
28 березня 2008 г. (01:46)
Юрец, Кот и Аноним правы. Музыка не самое главное в транспорте. Хорошая дорожная, веселая - вот чего не хватает людям. А язык не имеет значения.
адвокат
28 березня 2008 г. (06:41)
Хороший развод по выявлению лохов. Приказ силы закона не имеет. Поздравляю, удачно прошли тест. :-)
владон
28 березня 2008 г. (08:18)
:-)да вобще оригинально ишё скажите что если мент услышет потребует ШТРАФ! :-)полная фигня!
ВВВ
28 березня 2008 г. (08:31)
Ребята!!! Внимание... все, кому не нравится национализация, прошу собрать вещи и чемодан-вокзал-Россия. Вперед и прямо! Да побыстрей, чтоб вони вашей меньше было... Может в силу своей умственной неполноценности вы еще не поняли, но мы живем в Украине, а не в матушке рассее или где-то еще. Вам не нравятся бандеровци? Это потому, что вы быдло ( читайте - робочий скот) привыкли быть гнобимыми таким же быдлом, но дорвавшимся до верхушек власти. Зачем вы портите в этой стране воздух? Езжайте туда, куда нравится, двери открыты... А как по мне, так лучше американкие базы и хоть какой-то приличный уровень жизни, чем панибрат Россия, которая всегда считала Украину своим задним двором, именно тем где держут скот. Лучше английская речь, чем "... мы пратив вас ничаво не имеем, но Рассия круче Украины..." И такого мнения они будут всегда! Это доказано веками. Не нарвятся бандеровци? Именитым политикам до них еще расти и расти... Вон Янукович когда-то показал всем свою "вченность" и научные роботы... Он всегда думал, что слово "проффесор :-)" пишется с двумя "Ф"... Это был премьер-министр, вашу мать. А примьером его сделали такие как вы. Уж бандеровци бы такого позора не допустили... Вам не нравится, что в вашем любимом транспорте не будет звучать иностранная (читай росийская) эстрада? Так ведь в России, в транспорте украинская тоже не звучит... для них это ниже своего достоинства слушать песни на хохлятском... А всем, кто в дальнейшем начнет гадить на мои теперишние слова, я хочу напомнить фразу известного сатирика: "НАРОД У КОТОРОГО НЕТ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НАРОД, А ПРОСТО ПЛЕМЯ..." Акуна Матата, Ченганчгуки...
Аноним
28 березня 2008 г. (09:36)
ВВВ, ты сам ка сваливай на Западную Украину, там тебя тепло примут! Я свободный гражданин, по национальности россиянин так че мне теперь по Украински петь?!! Не буду! Выходила на берег Катюша... :-)
Самсон
28 березня 2008 г. (09:46)
Видимо потому, что бы Вы, уважаемый Кот, поняли смысл сказанного, а заодно почитали историю. С. Бандера - национальный герой и, если бы не такие как он, Вы бы сегодня не имели возможность бек бессовестно изгаляться в инете. А приказ безусловно глупый.
Кот
28 березня 2008 г. (10:03)
Самсон! Для меня национальные герои Украины те, кто освобождал Мелитополь, форсировал Днепр........ Ну а если для кого-то лесные братья и вояки из подразделений СС национальные герои, то Бог им судья.... Ну так нам мозги в школах советских засирали, до сих пор не вымоются мозги эти! Что же касается Указа, то это только первая ласточка, насильной украинизации страны. И мы ещё говорим, что в нашей стране главенствует демократия, СМЕШНО......
АнгеЛ
28 березня 2008 г. (10:16)
Во первых ВВВ, мы и для Америки и для Европы скотный двор, а Бэндера - враг и предатель, а героем его зделали сами же бэндеравцы! Берика ты ВВВ свои чемоданы и дуй на запод Украины! Счатливого пути :-)
психолог
28 березня 2008 г. (10:46)
В любом сообществе есть люди более развитые и продвинутые. Такие люди лучше других видят и прогнозируют будущее, они заряжают положительной энергией окружающих, они полезны для всех. Сегодня - это Самсон ВВВ.
usus
28 березня 2008 г. (10:56)
Уважаемый ВВВ! Искренне не понимаю, почему для Вас зависимость от Америки предпочтительнее зависимости от России? Зависимость она и есть зависимость. А к зависимым будут относиться как к быдлу в любом случае, будь то Россия или Америка. Вы почитатель Америки? Но посмотрите, что она делает! На словах провозглашая независимость, она на деле, ничтоже сумяшеся, захватывает Афганистан и Ирак. Кто дал им право наводить свои порядки в других странах? Ведь понятно, что не о свободе населения этих стран они заботятся, а о своем благополучии. Теперь Америка имеет Иракскую нефть, а в Афганистане резко увеличилось производство наркотиков, которые вывозят американские военные. Вы не хотите зависимости от России, но готовы за сладкий кусок пресмыкаться перед Америкой, оплачивая этот кусок кровью наших детей. Я, русская, голосовала в 92 за независимость Украины, но за независимость ото ВСЕХ. Я считала и считаю, что каждая страна имеет право на самоопределение. Но чтобы иметь эту независимость, надо добиться уважения в мире. А за что нас уважать? За подобные приказы? За тот цирк, которые у нас называется верховной властью? За продажную и насквозь коррумпированную местную власть? За ту грязь, в которой мы тонем? Или за ту словесную грязь, которой поливаем друг друга здесь? Ведь изрыгая потоки брани, мы демонстрируем элементарную невоспитанность, неуважение к самим себе, отношение к самим себе как к быдлу! И за что же нас уважать?
ТТТ
28 березня 2008 г. (11:18)
....а почему так мелко!? :-) ...надо сразу и бензин запретить!!!!!...он ведь из иностранной нефти произвндён!!!!!!
Аи-95
28 березня 2008 г. (11:29)
...Злые вы украинцы...уйду я от вас :-( ...пусть Винский машины толкает....под мелодию Вакарчука "....я машина, налий бензину!!!" :-)
Аноним
28 березня 2008 г. (12:08)
ВВВ, ты Западенец, что ли?
Миха
28 березня 2008 г. (13:32)
Вряд ли после почти 350 - летнего могольского топтания кто-то смело может заявить о своей национальности. В то же время мы - граждане Украины. Следовательно, должны уважать и чтить свое государство, его историю, культуру и т.д. Думаю, что ВВВ вовсе не за американцев. Просто "под Россией" мы уже были почти 7 десятилетий и к чему это привело - видим. А теперь хочется быть хозяевами на своей земле. Это нормально. А Россия такая же империя, как и США только беднее. А опастность в том, что она ближе, язык доступней (чем английский), менталитет пока -тот же. Следовательно и давление больше. И отпыскать Украину от себя она не хочет. Вдумайтесь - что бы нам отказали в ПДЧ НАТО - Путин готов на угоду США послать русские войска а Афган. По моему это уже было в нашей совместной истории. И сейчас, если не примут в Бухаресте позитивного решения - быть нам опять азиатами. История повторяется - вспомните 1654 год - Переаславская рада . Один к одному. А поддержи нас тогда поляки... Лично я рассматриваю это решение Винского(кстати уже этот пункт отменен),как провокацию. Причем првокацию пророссийских сил.
Надо кто
28 березня 2008 г. (16:23)
ВВВ, перед тем, чтобы гнать на всех, лучше поучился бы грамотности.(бандеровци; примьером:-))! И ещё, националист ты фигов, чё не по-украински базаришь, а?!!
віктор федорович
30 березня 2008 г. (11:38)
в україні повинно бути стільки російської мови, скільки в росії української!
Меньший брат
1 квітня 2008 г. (12:53)
Поддерживаю Виктора Хфедоровича. Значение языка и культуры в развитии страны мы явно недооцениваем. А братские отношения Украины и России напоминают мне неблагополучную семью. Когда старший брат отнимает у меньшего конфеты и разрешает смотреть только те мультики, которые ему нравятся, а все, что делает меньший брат подвергается критике и считается неправильным. При этом старший брат всем говорит, что любит меньшего. Спрашивается, нафига нужен такой вечнопьяный родственничек, который лезет целоваццо, но у него противно воняет из пасти. Уж лучше иметь друга. Но важно, чтобы меня уважали.
sympson
2 квітня 2008 г. (10:42)
Сцука!, идиоты...жалкие комедианты...Треть страны русскоязычна...Через месяц-два ваще никакой музыки не будет, т.к. пассажиры взвоют и потребуют просто выключать такую музыку....дебилы, лучше подумали бы как качество услуг транспорта повысить, дороги улучшить...А то нашли себе занятие - дубовые приказы строчить
konkurs
16 липня 2013 г. (11:56)
Наша звездочка Саша Иванова
petrovich42
17 липня 2013 г. (19:16)
Прекрасная девочка, достойная быть Королевой жаркого сезона!!!

Схожі новини: