Мелитополь. Перевозчики приглашают общественность обсудить новые тарифы

Переглядів: 903

9 квітня 2008 13:41

Мелитополь. Перевозчики приглашают общественность обсудить новые тарифы фото
Перевозчики решили сначала обсудить новые тарифы с общественностью. Слушания, по информации заведующего сектором транспорта Вячеслава Камчатного, состоятся в конференц-зале горисполкома 11 апреля в 13.00. Тем временем экономические обоснования, которые предоставили 9 фирм и три частных предпринимателя, изучают специалисты горисполкома. И свой «вердикт» - какой должна быть новая цена: 1,50 грн или выше? - они еще не вынесли.


Имя:
Ваш комментарий:

пассажир
9 квітня 2008 г. (15:37)
Инфа воспринимается примерно так: "хотим вас пригласить чтобы определиться как вас лучше поиметь?". Все хотят защититься от инфляции: государство - индексацией налогооблагаемых величин, производители - сговором и многократным поднятием цен на свою продукцию в умело раставленных торговых сетях, ремесленники и "услужники" тоже не хотят отставать. А кто же тогда компенсирует инфляционные потери? За все платит тот у кого кроме пенсии, стипендии и зарплаты ничего нет и этой категории никто ничего не компенсирует. Все социальные программы политиков уже воспринимаются как "мы их все-таки додавим". Вопрос не в том хотят пассажиры платить или не хотят, вопрос в том, что пассажиры уже не могут платить. Перевозчики должны решать свои экономические проблемы самостоятельно: если пассажир не в состоянии платить за проезд больше, значит необходимо уменьшить эксплуатационные затраты. Необходимо переходить на эксплуатацию более экономичных технических средств. Вообще-то все идет к тому, что исполком должен начинать подготовку к проведению нового конкурса по перевозке пассажиров в городе с учетом изминившихся обстоятельств. :-[
N
9 квітня 2008 г. (16:26)
Мои предложения. Все маршруты разворачиваются в обратный путь на Водочном(Гор.больница),высаживают пассажиров и назад на Вокзал,Белякова,Новый Мелитополь и все остальные направления там и отстаиваются. Цена 75коп. С Гор.больницы предлагаю пустить маршрут Гор.больница - Рынок,Рынок - Гор.больница. Цена 50 коп. Разгрузится центральный рынок. Народ начнет посещать больше другие рынки города.Не будет такого столпотворения в центре и проблемы наземной торговли. От Водочного/Гор.больница при желании всегда можно пройти пару остановок пешечком, если нужно сэкономить, опять же 10 мин пешком только польза для здоровья... а нет + 75коп и вперед. В Европе народ специально выходит раньше чтоб пройтись 15 мин до работы. А это растояние от Жилмасива до Гор.больница. Рабочие заводов(Моторный, Автоцветлит) должны пользоваться заводским транспортом в часы пик. Как альтернатива можно сделать половину маршруток идущих ,например, Белякова - Вокзал за 1.50грн, а часть Белякова - Гор.больница за 75 коп.Тоже с другими маршрутами. Новый Мелитополь-Вокзал за 1.50, Новый Мелитополь -Гор.больница за 75 коп....и так далее. Еще одна альтернатива - развивать велосипедное движение, а для этого нужно конечно сделать велосипедные парковки (бесплатные конечно)- для начала возле институтов, техникумов, училищ , конечно за счет этих заведений..для студентов здоровье + экономия средств. Вся Европа ездит на велосипедах, даже министры и дипломаты.
горожанин
9 квітня 2008 г. (17:59)
N, твои предложения созидательные, а не фискальные и, при определенных условиях, имеют право быть реализованными. Существует масса вариантов, просто никто их не ищет. Наверное "думалки" зависли. Настало время их перезагрузить и провести новый конкурс. :-[
Витёк
9 квітня 2008 г. (18:33)
Слышал от знакомого маршрутчика, что на маршрутах типа ХХХ-Белякова или ХХХ-райбольница (как же он матюкал наши дороги...) на новом(!) спринтере надо обязательно раз в месяц(!) перебирать ходовку, иначе машина развалится. Перебор стоит порядка 1000уе. По поводу цен на проезд он сказал так: доходы безусловно большие, но и расходы не маленькие. На данный момент для частника проезд по гривне ещё себя оправдывает (но уже впритык), а вот те кто работает "на дядю" (коих абсолютное большинство) - находятся в довольно глубокой заднице... Думаю решение проблемы перевозок кроется не в "та мы завтра завизём багданав и паришаем всё!!!". Нужен комплекс решений. Но наша власть на это не способна (так же как и на всё остальное). Поэтому будем ездить по 1,5. Кто не согласен - пешочком или на велик (как я) :-)
Nick
9 квітня 2008 г. (19:47)
Уважаемые писатели пассажир и N, если вас послушать то слаживаеться мнение что маршручики сидят на денежных мешках, а в сушности доходы состовляют не то что как у пенсионеров, а как степендии у студентов. И вопрос к господину N когда идёт дождь или снег вы тоже идёте пишком? Я думаю нет, вы едите куда нады и ПРОСИТЕ выйте где надо, а по 75 копеек будете платить в туалете на автостанции.
миха
9 квітня 2008 г. (20:43)
Абсолютно согласен с Nickом. Работа - собачья. И в дождь, и в гололед. В 4 утра подъем. Весь день - в напряжении. Это в чужих руках все лучше. Думаю половина маршрутчиков давно бы поменяла работу, если бы была альтернатива. Все должно стоить столько сколько стоит. А недовольные могут зайти на исполкомовский сайт, открыть отчет Сычева за прошлый год и посмотреть на то ли "Иваны", то ли "Богданы". Вообщем как "Потемкинские деревни", Мне недавно довелось проехать по Дзержинского ( Н.М.), на гаражах направо и до локомотивного депо. Ребята - ужас. Там исполкому не елки в парке сажать, а поставить палатки и пока не выровняют - жить. А ведь там тоже живут люди.
N
9 квітня 2008 г. (20:48)
Уважаемый Витек! Я вам скажу по секрету на ушко (я живу уже неколько лет за границей) но меня очень волнуют проблемы моего родного города, в котором я часто бываю. Так вот здесь за границей люди не только ходят пешком в дождь и снег , а и ездят на велосипеде круглый год и я в том числе. Есть для этого зонты и дождевая одежда. А у нас в Мелитополе возле каждого столба маршрутки останавливаются...и сами же маршрутчики к этому приучили. Водители автобусов , кстати, одеты в белые рубашки, галстуки, встречают пассажиров с улыбкой и с каждым здороваются! Так вот владельцам маршруток надо подумать о ремонтной бригаде, которая бы занималась ремонтом, а водитель бы думал больше о пассажирах.
N
9 квітня 2008 г. (20:53)
ДААААААА дороги еще те, не дороги а направления. :'(
пешеход
9 квітня 2008 г. (21:21)
Для Мелитополя вполне было бы достаточно и половины имеющихся маршруток. тогда они бы не отстаивались по пол-дня в ожидании следующей ходки, а больше зарабатывали. А вообще-то, Мелитополь не такой уж огромный город. Большую часть местности можно пересечь пешком. Велосипеды, конечно, класно! Но без велосипедных дорожек, да с нашими водилами-лихачами недалеко и до беды на дороге.
Паха
10 квітня 2008 г. (09:38)
Я считаю, что в нашем городе все-таки стоит пустить автобусы. Да, без сомнения опыт Богданов был не лучшим, но тем не менее из него надо сделать выводы и двигаться дальше в этом направлении. Почему в других городах автобусы ходят, а в нашем в принципе это не возможно? Еще один вопрос по Гаишикам- нельзя ли властям организовать осмотр до выхода автобуса на линию, а в процессе дня заниматься только нарушителями? И еще- мне не совсе понятно, как комиссия из людей весьма далеких отсмаршрутного бизнеса может полностью проверить справедливость тарифов?
завуч
10 квітня 2008 г. (09:04)
Дети, почему дорожное полотно приходит в негодность? Правильно, потому что по нему ездит много машин. А каких машин больше всех ездит? А больше всех ездят машины жадных до денег. Дети, а как называются эти машины? Правильно, называются эти машины маршрутками. Значит дороги в городе разбивают маршрутки. А кто ремонтирует дороги в городе? А ремонтирует дороги в городе исполком за счет бюджетных денег полученных в виде налогов с зарплат пассажиров, и освещение маршрутов, оборудование остановок тоже финансируется с бюджета. Почему налоги платят все, а финансируется из бюджета только один вид бизнеса в городе? Затраты на покупку магазинов, батискафов, киосков тоже должны компенсироваться из бюджета. У нас ведь все равны по Конституции.
ndaaaa
11 квітня 2008 г. (14:57)
Для Мелитополя вполне было бы достаточно и половины имеющихся маршруток. тогда они бы не отстаивались по пол-дня в ожидании следующей ходки, а больше зарабатывали - очень правильная мысль и дороги бы не гробились . Одну ходку сделают и стоят в очереди кофе пьют, байки расказывают. :-P Конечно нужно цену поднять, чтоб за 5 ходок в день денег срубить по полной. Основная работа в часы пик, ради этого и начинают пораньше с утра, а потом отсыпаются до следующего часа пик -когда народ с работы едет. Дороги конечно нужны сейчас городу больше чем молодые деревца в парке, а представляете себе как маршрутчики города со своими семьями вышли все на дороги (каждый на свой маршрут) на субботник, дыры латать, чтоб самим же ездить было лучше. Ну и таксисты им на подмогу. Слабо? ;-)
Ирина
11 квітня 2008 г. (22:24)
а вот те кто работает "на дядю" (коих абсолютное большинство) - находятся в довольно глубокой заднице... CТОП: а давайте поговорим про этого "дядю"? Значит, простых водил маршруток жалко, мало зарабатывают. (Они плачутся, что ремонт машин много денег забирает, но ведь ремонт сдаваемыхв АРЕНДУ маршруток проводится не за их деньги, а средства хозяев!). Мы, пассажиры, тоже не заслужила двукратного повышения тарифа (многим ли зарплату подняли вдвое? если, пардон, сами не воруете). Так может, хозяевам микроавтобусов стоит умерить свои аппетиты? А то - одни на них пашут почти даром, а другие бабки должны платить бОльшие за ту же услугу, что и раньше. Пусть не покупают раз в год по квартире или не ездят раз в квартал на Багамы. Лопнут же когда-нибудь от жадности! :-|
просто рабочий
12 квітня 2008 г. (18:03)
ndaaaa, по поводу субботника. Как вы представляете себе "латание дыр"? Асфальт свой приносить или на месте выдадут? Каток тоже свой брать? Вы хоть бы подумали перед тем как ляпнуть. Ирина. К сожалению, такая ситуация не только в маршрутном бизнесе, она везде. Половина наёмных рабочих трудится за зарплату типа "400 грн + премия", а из пресловутой премии постоянно идут всевозможные штрафы - не протёр пыль, не так посмотрел, опоздал на 30 сек и т.п. И будьте уверены - "хазяива" своё не отдадут, не тот сорт людей. Их жадность уступает только ихнему эго. Они живут сегодняшним днём, не имея никакого образования, не имея представления о маркетинге, менеджменте, рекламе, об управлении персоналом, управлении продажами, общении с партнёрами, искусстве ведения переговоров и пр. - "китах", на которых в нормальных странах основывается нормальное ведения бизнеса. Поэтому "бизнес" у нас характерный - навезут кучу товара, поставят наценку 100% и ждут 3 месяца, пока оно продастся само собой. Подорожал бензин - не беда, поставим наценку 150%. Все проблемы решаются исключительно повышением наценки, потому что на боольшее наши горе-дельцы не способны. Кто работает на "хазяина" знает, что раскрутить его на креативную рекламу или на создание сайта или на что нибудь нестандартное - практически нереально, жаба передавливает. А маршрутный бизнес - это же клондайк. Не прилагая никаких умственных усилий можно косить бабло, а если доход упал - не беда, мы повысим цену и все дела. (Разумеется не все такие плохие, как я тут описал. Встречаются и умные люди, благодаря чему их дело сразу растёт как на дрожжах, не теряя при этом уважения у людей. Примеры, думаю, увидите сами). ;-)
пьяница
12 квітня 2008 г. (21:11)
а мне лучше водочки на эти деньги выпить :-(
konkurs
19 листопада 2013 г. (16:33)
Модельное агентство: Miss Brilliants

Зубова Дарья, родилась 05.12.2005 года. Ученица СШ № 15.

Увлекается рисованием, вышивает бисером. Живет под девизами: «Не словом, а делом», «Бороться и побеждать!»

Дарья мечтает стать самодостаточной и независимой личностью. Участие в «Битве красавиц» для нее это самоутверждение, проявление характера и достижение цели.
lfif
21 листопада 2013 г. (22:17)
Куколка!!! Такая нежная и очень красивая!!!!

Схожі новини: