Мелитополь. Перевозчики проголосовали за то, чтобы возить пассажиров за 2 грн.

Переглядів: 1186

11 квітня 2008 16:20

Мелитополь. Перевозчики проголосовали за то, чтобы возить пассажиров за 2 грн. фото
Но фактически здесь прошло собрание перевозчиков. Представителей общественности было очень мало, что неудивительно: во-первых, мероприятие проходило в разгар рабочего дня, во-вторых, место его проведения было перенесено.

Присутствовали лишь несколько уполномоченных горисполкома, которые, выкрикнув свои претензии к маршрутникам, покинули зал. Так что перевозчики обсуждали цену на проезд в своем кругу. Одни предлагали установить усредненный тариф - 1,50 грн.

Другие выступали за то, чтобы ввести дифференцированную плату за проезд: днем - 1,50 грн, а ночью (с 18. 00 до 6. 00) – 2 грн., или в часы «пик» (с 6.00 до 9,00 и с 15.00 до 18.00) – 1,50 грн, в остальное время – 2 грн.

Большинство собравшихся проголосовало за то, чтобы пассажиры платили 2 грн. в любое время суток. Кроме того, маршрутники потребовали от исполкома утвердить тарифы на внеочередном заседании не позднее 16 апреля. И предупредили: если заказчик откажется это сделать, они перейдут на новую цену самовольно. А если городские власти затянут процесс принятия решения, пригрозили забастовкой и отказом возить пассажиров на кладбище в пасхальные и поминальные дни.

Правда, это заявление не нашло всеобщей поддержки, а заведующего сектором транспорта Вячеслава Камчатного, который в единственном числе представлял на собрании исполком, и вовсе возмутило. Чиновник, предупредив, что в таком случае перевозчики могут лишиться лицензий, покинул собрание.



Имя:
Ваш комментарий:

Паха
11 квітня 2008 г. (16:49)
Все равно не понимаю- даже в Киеве отнюдь не все маршруты стоят 2 грн.!!! И не понятно где же наши власти и как они собираются строить диалоги с общественностью? А по поводу самих перевозчиков- так и сомневаться не приходилось- они отстаивают свои интересы и имеют право просить хоть по 5 грн. за проезд, вопрос лишь кто будет отстаивать интересы граждан???
n
11 квітня 2008 г. (16:49)
В часы «пик» (с 6.00 до 9,00 и с 15.00 до 18.00) – 1 грн, в остальное время – 1.50 грн. И ни копейкой больше...имейте совесть!!! ]:-o
пассажир
11 квітня 2008 г. (16:53)
Исполком поступает правильно. Есть договор, есть объязательства и их необходимо выполнять. Кому сложившиеся экономические условия - не в жилу, то пусть идут в поле выращивать бахчу. Необходимо готовить новый конкурс и привлекать новых перевозчиков. У нас страна свободная: устраивают условия - работаешь, не устраивают - отдыхаешь в Кирилловке и не тормозишь развитие города своими проблемами. :-[
циник
11 квітня 2008 г. (17:02)
За 2 грн дешевле велик купить. Окупится за пару месяцев и здоровее будем. А пока рассаживаемся удобнее, запасаемся попкорном и смотрим вторую часть боевика "Маршрутка: перезагрузка" :-)
Виктор
11 квітня 2008 г. (17:16)
Я считаю, что наши маршрутчики возомнили себе, что они цари и боги: "Мы не будем ездить", "мы считаем". Пусть сначала решат поменять свой транспорт на достойный, пусть сначала наведут порядок в своей бухгалтерии, пусть сначала пойдут на курсы этики и правил хорошего тона, пусть сначала научаться выполнять законы и правила пассажироперевозок, а потом уже говорят о повышении цен на проезд. В нашем городе маршрутчики всегда были в тени, а реальную прибыль скрывали от налоговой инспекции. Надеюсь, местная власть и в дальнейшем будет проявлять свою жесткость в этом вопросе. Мы не Киев, чтобы платить по 2 грн.
Мелитопольчанка
11 квітня 2008 г. (17:45)
Какие 2 грн.? За что? - За несколько км на развалюхе??? Пора Дмитрию Сычеву проявить волю и заботу о горожанах!!! И 1 грн. - много!!! - Ну куда не шло, а кто не хочет возить по 1 грн. - гнать с рынка Мелитопольских перевозчиков!!! Найдутся желающие возить людей, а то у них там мафия, они маршрут продают за тысячи долларов, "на лапате" им, никаких 2 грн.!!! Мэр защити своих избирателей!!!
Аноним
11 квітня 2008 г. (18:12)
И предупредили: если заказчик откажется это сделать, они перейдут на новую цену самовольно ............................................................... да кто они такие чтоб такие ультиматумы выносить?!по-моему городским властям после таких слов стоит еще жестче отнестись к маршрутчикам,и дать понять кто в городе хозяин!монополия хренова!
Таня
11 квітня 2008 г. (18:42)
Почему все так активно обсуждают поднятия цен на проезд и все почемуто молчат за то, как поднялась цена на продукты. 2гр. жалко заплатить за то, чтобы проехать, а 9гр. за кг моркови нежолко? Почему не кто не контролирует цены на рынках? Почему не забирают лицензии у торгашей? Им можно поднимать цену, а почему нельзя нам. Какое у них єкономическое обоснование? ]:-o
kent
11 квітня 2008 г. (18:47)
вот интересно-санэпидстанция проверяет эти клоповники на колёсах ведь в некоторых вонища невозможная,давно пора установить чёткие правила,хотя может они и есть...Опять же-размеры :'(
косалекс
14 квітня 2008 г. (10:50)
Получается странная картина в Мелитополе. Кто что хочет то и делает. А избранная народом всласть в Мелитополе существует? По отчету мэра все прекрасно, и проблем никаких. Проблема пассажироперевозок существуе еще со времен Сычева-I. И каждый, вновь приходящий мэр обещал ее решить. Но дальше обещаний дело не пошло. Сычев-II ! Прояви настойчивость! Защити интересы мелитопольцев хоть раз! Не допусти беззакония! И, в конце концов попытайся решить эту проблему. Но не за счет обедневших жителей города.
Атнон
11 квітня 2008 г. (20:18)
Таня, согласен с вами... Наше внимание просто в сторону отводят!!!! я за водителей и за 2 гривны! (сам пассажир). Рабочие заводов путсь на служебных колесят!!!! (прийдет лето - маршрутки, при нынешнем тарифе, ваще из города свалят). И... у нас пассажирам нужно курсы этикета посещать...
циник
12 квітня 2008 г. (18:44)
Пролетарий, ты всё красиво расписываешь. Но есть нюанс, и называется он "особенности ведения бизнеса по-мелитопольски". А именно - когда на рынке куча морковки, она по идее должна упасть в цене. А не падает. Экономический парадокс? :-) Нет конечно. :-) Все мы знаем, что селянин, который попытается стать и продать по 8 грн вместо 10, сразу получит по шапке от перекупщиков. А вот если приедет дядя из Киева, на лексусе, и будет продавать хоть по 8, хоть по 5 - ему ничего не будет, потому что он сам может кому хош по шапке дать. С другой стороны дядя может продавать и по 12, тогда и перекупщики поднимут до 12, что бы не получить по шапке уже от дяди, за демпинг. К чему это я - не факт, что столичный дядя не поставит 2 грн на длинный и 1.5 - на короткие маршруты...
Аноним
11 квітня 2008 г. (21:31)
]:-o А зарплаты сильно поднялись? А продукты как? А бензин-то падает в цене. За что 2 грн.?????
Nick
11 квітня 2008 г. (21:33)
Люди, а также, те кто против маршручиков, почему вы сравниваете всё время с Киевом? В Киеве нельзя ходить пешком, а у вас есть выбор не согласны платить 2 грн. пошлите всех и вся на 3 буквы и вперёд с песней пешком по городу, весна погода чудо! Кстати, Мелитопольчанке могу продать машину с маршрутом чтобы заробатывать тысячи и тысячи доллоров! :-)
+
11 квітня 2008 г. (21:35)
Все правильно ... власть не торопится решать эту проблему ... более того лихо, по молодецки загнала ее под плинтус, мол там ей место .... вот и получают ответку ..... плохо что в войне власти и перевозчиков заложниками оказались пассажиры .....
Nick
11 квітня 2008 г. (21:36)
Аноним как топливо падает в цене? Телевизор смотреть надо вчера нефть достигла высшей цены, так что 2 грн. уже мало надо 3 грн.
Критик
11 квітня 2008 г. (21:41)
Альбина, у тебя семь пятниц на неделе... Ты то пишешь, что власть совсем плохая - не дает зарабатывать маршрутчикам и упорно не повышает тарифы до 2 гривен. Позор власти... говорится в твоих статьях. Потом ты пишешь, что власть у нас никудышная... хочет продаться маршрутникам за 2 грн. Позор власти.... опять пишешь в своих статьях... Прямо раздвоение личности, однако
кураре
11 квітня 2008 г. (22:59)
Вся беда в том, что маршрутчики, при всем к их труду уважении, никогда не согласятся показать свои реальные доходы. А исполком никак не соизволит со всем своим аппаратом дипломированных специалистов заняться реально полезным городской громаде делом. А именно: просчитать по всем правилам науки сколько пассажиров перевозит маршрутка за каждые сто(или двести) км пути. Исходя из этого можно четко просчитать затраты на топливо и ремонт, рабочий день водителя и т.д. И вывести получаемую прибыль. Только тогда станет понятно, справедливы ли требования повысить тариф в два раза. Или это погоня за сверхприбылью в наше смутное время всеобщего повышения цен. Пока не будет таких рассчетов ультиматумы маршрутчиков (при всем к ним уважении) больше напоминают действия былых рэкетиров. А это по крайней мере нецивилизованно. К сожалению, в тени продолжает оставаться не только доход пассажиропревозчиков, но и, к примеру, реальные, а не задекларированные смешные доходы нашей премьерши, руки которой "ничого не крали". В какой стране живем, так себя и ведем. Кто кого облапошит, тот и король. Понятно, что боевые маршрутники не хотят в этом соревновании "пасти задних". И все равно я вас всех люблю. ;-) ;-)
Киевлянин
11 квітня 2008 г. (23:24)
Ну вы даёте - в столице езжу в Богданах за 1 грн.25 коп. - повышать стоимость проезда пока никто не собирается.
Пролетарий
12 квітня 2008 г. (10:32)
Маршрутники объединились в монополию и пытаюццо качать свои права. Давайте пофантазируем: А если, например, водоканал будет требовать повышения цены кубометра воды в 30 раз. А несогласных платить будет - тупо отключать от системы. Несогласные - вперёд во дворах рыть колодцы и ведрами носить воду домой или с речки-Молочки-вонючки. Я лично уверен, что в этом случае мгновенно найдеться предпиниматели, что будут привозить цистернами воду во дворы и продавать на литры. Появиться куча фирм, предлагающих услуги рытья колодцев, сверления скважин. Потом в продаже бытовые копрессоры и организация личного водопровода. Короче говоря повторяется вся история развития водопровода с доисторических времен. Кульминацией развития всех этих частников все равно будет объединение в одну большую контору с одной большой скважиной, с разделением и четкой организацией труда. Ибо такая структура более конкурентно-способна, чем отдельные частники. Ибо себестоимость выпускаемой продукции (услуг) существенно ниже. Отсюда вывод: законы экономики и законы развития цивилизаций никто отменить не может. А Мелитопольские пассажироперевозки находяться на первобытно-общинном этапе развития. Настало время качественных (а не количественных) изменений.
Пролетарий
12 квітня 2008 г. (10:43)
... продолжение. Другими словами, сейчас над Мелитополем витает дух создания одного (или двух) большого автотранспортного предприятия. На этом предприятии водители будут водить, ремонтники ремонтировать, медики лечить и обследовать, бухгалтеры считать деньги, а руководители - руководить. Остался лишь один вопрос: кто сделает это предприятие??? 1). Местная власть - не верю, ну хоть тресни. 2) Наши местные маршрутники объединяться - тоже нет. Мозгов не хватит и жадность сделает свое дело вместе с привычкой утаивать все от налоговой. 3) Столичный дядя с мешком вечнозеленых баксов - вот это самый правдоподобный вариант. ВОПРОС ВРЕМЕНИ!!!! Так что, господа маршрутники, можете поднимать свою цену хоть до 15грн. Мы пока на великах поездим, подождем Киевского дядю. Этот период нужно просто пережить. Недолго осталось. Революции - они довольно скоротечны.
Аноним
12 квітня 2008 г. (14:52)
Сюда поместите комментарий :-( А давайте на все пять, вообще обнаглели, сначала по вечерам пусть не лехачат на дорогах, а то вообще, короче,поотнимать лицензии и открыть муницыпальный парк автобусов, все!
Nick
12 квітня 2008 г. (22:32)
Я ещё раз повторяю ни какой Киевский, Одеский, Сукадрышенский дядя сюда не приедет, кажды хочет получать прибыль, а если приедит то после того как уберут маршручиков и потом боднимут цены как на всё в городе и не будут вас лохов спрашивать: "Можно поднять цены на проезд или нет?", потому-что сунут меру сколько надо и все у них будет в шеколаде. Так что господа смотрите просто на примеры других городов и делайте выводы, а не говорите того чего вы не знаете. А если кто хочет? Добро пожаловать к нам на зароботки милионов долоров! Милости просим.
Мелитопольчанка
12 квітня 2008 г. (22:59)
Ну в шоколаде или не в шоколаде... А в других городах по 1 грн и по 1,5 грн, но расстояния-то!!! Не сравнивайте маршрут в Запорожьи или в Киеве, или в Днепре с любым Мелитопольским! И тралейбусы с трамваями там есть по 75 коп и пенсионерам бесплатно и не хамят, как в Мелитополе маршрутчики! А кому плохо в этом "маршрутном бизнесе" и по 1 грн. не хотят ездить так - на вольные хлеба! Найдутся желающие возить людей!!! Не хотите - Не возите, а в Мелитополе выше 1 грн. проезд не будет!!! Мы за Сычева голосовали и за депутатов местных, вот пусть защищают наши интересы!!!
Аноним
13 квітня 2008 г. (21:48)
А не много ли они хотят 2грн, по-моему и на 1грн они не обеднели, а наоборот, им наверно не хватает каждому еще минимум на 5-ый мерседес. Взять к примеру Днепропетровск проезд стоит 1,75грн при этом проезжаешь растояние в 10 км . А Мелитополь можно и пешком обойти за 20 минут при желании. ]:-o
Сириус
14 квітня 2008 г. (10:58)
Считаю, что маршрутникам надо думать о том, как снизить расходы свои, а не цены поднимать. 1. Экономим бензин и резину и.т.п. Например останавливаться только на остановках. Не устраивать ралли. Ведь имено при повышенных нагрузках машины выходят из строя. 2. За вход вне остановки брать дополнительно 1..2 грн. За выход вне остановки то-же самое. Следующая претензия к транспортному отделу исполкома. Почему не сделать новые маршруты. Например я не понимаю, почему с ЖД-вокзала на Автовокзал пассажир должен ехать через весь город, хотя расстояние между вокзалами около 2 км? Эти пассажиры как правило с сумками, как правило спешат с поезда на автобус и.т.д. Вот и получаеться, что маршрутка вместо того, чтобы заработать 1грн за 2 км, везет все 10 км. При этом тратит больше горючего и.т.д.
адвокат
14 квітня 2008 г. (11:59)
Господа организовавшие шоу определения стоимости проезда в автобудках - не дееспособны. Эти господа - работники. Дееспособными считаются Стороны по договору перевозки пассажиров: исполком и юрлицо-перевозчик. Так, что горожане Вас зомбируют. Как решит власть, так и будет. :-|
Профсоюз пассажиров
14 квітня 2008 г. (15:42)
Друзья ну этот футбол в одни ворота уже преобретает маштабы открытого воровства и от этого становиться очень грустно. Перевозку пассажиров в Мелитополе можно сравнить с перевозкой скота на убой с элементами гонок формулы -1, + призовой фонд - букет микробов на ручках, порваные колготки, жирные пятна на одежде и словесное ведро помоев от водилы. Низко пали мы господа. Учитывая все эти прелести предлагаю пассажирам обьединяться и отстаивать 50 копеечный тариф за такие услуги. Водителям: любите пассажиров и через культуру обслуживания Вы получите соответствующюю оплату. ;-)
циник
14 квітня 2008 г. (17:35)
Согласен с Сириусом... Проблема решается комплексно и многоходово, а не тупым повышением цены, которое явно себя изжило. Нужно больше целевых маршрутов и меньше маршруток. А то мы очень классно платим им за "отстой" по полдня на конечных, с какой это радости?! Нужна дифференцированная оплата - "мёртвые" маршруты аля "ххх-райбольница" 1.5-2 грн, остальные дешевле. Вход-выход вне остановок - плюс рубль, а то достали эти "немощные" малолетки, которые не могут жопу 100 метров пронести от остановки до "сельпо". Пенсионеры должны брать билеты и потом по предъявлению, в конце месяца получать компенсацию (ну или как нибудь ещё, не такая уж это тяжкая проблема - как перевезти льготника). Как я уже говорил, нужно РЕЗКО уменьшить кол-во маршруток, что бы они не ездили полупустые, НО!!! ОДНОВРЕМЕННО закупить (взять в кредит, в лизинг, под честное слово, под "отвечаю" - как угодно) богданы-иваны-васи-пети для перевозки народа в часы пик по рублю (при этом водилы там будут из сокращённых маршруток). Короче, нужен комплексный и методичный подход при тщательном предварительным планировании. Дело за малым - меру нужно нагнуть дельцов, владеющих маршрутным бизнесом, одновременно взывая к помощи тех, кто сможет всё это посчитать и составить бизнес-план. Опубликовать его в СМИ. Внедрять, отчитываясь за каждый шаг. Ещё раз повторяю, тупо поднять цену нельзя!!! Можно сделать как у белых людей, было бы желание!
N.
14 квітня 2008 г. (22:52)
Готов подписаться под каждым словом циника. Нужно убрать с маршрутов отжившие свое машины, сделать несколько коротких маршрутов Белякова-Городская больница, Вокзал -Городская больница, например по 75.коп, уверен что будет очень востребованн. Закупить хоть несколько городских автобусов. Получается что кто то купил себе новую маршрутку, а пассажиры должны отбивать стоимость, чем больше машин, тем больше очереди, тем больше должна быть цена чтоб всех "накормить". Повысят цены за проезд, значит появится у кого то возможность купить еще одну машину и так до бесконечности. Но когда то это закончится и как в сетевом маркетинге последние останутся в проигрыше рано или поздно. :'(
смит
15 квітня 2008 г. (18:17)
Маршрутчики наглеют на глазах, а мэр стоит и смотрит со стороны с улыбочкой. Предлагаю мэру и маршрутчикам обьявить импичмент. Пассажиры пересаживайтесь на велики!!!
Фельд
15 квітня 2008 г. (21:46)
Поддерживаю Сириуса и Циника!!! А водителей заставить не брать стоячих или хотя бы говорить, что мест сидячих нет. А пассажирам надо игнорировать убитые колымаги и в них не садиться, пусть едут на свалку или возят грузы и стройматериалы!
Аноним
16 квітня 2008 г. (21:32)
Здается мне, что мэрия просто тянет время, для виду... =-O
аноноим
17 квітня 2008 г. (13:48)
Понятно желание маршрутчиков повысить стоимость проезда до 2 грн.,но пусть учтут размеры нашего города, расстояние между остановками,это же не сравнить с тем же г.Запорожье, где проезд стоит 1.50грн.и там ещё вдобавок есть городской транспорт.И нашим маршрутчикам всё мало ,а вчас пик набивают маршрутки так,что при выходе не досчитываешься пуговиц на одежде, потому что невозможно ни выйти ни зайти.И куда только смотрит милиция ,побольше бы штрафовали их за это!!!
Таня
17 квітня 2008 г. (15:18)
Если маршрутчики угрожают нам забастовкой в дни пасхальных праздников и в поминальные дни, то я предлагаю всем нормальным людям вообще не пользоваться их услугами и тогда мы посмотрим смогут ли они долго бастовать и сидеть без тех заработков какие они имеют постоянно,а городским властям отказаться от их услуг и закупить автобусы ("Богданы", "Иваны" и т.д.) , чтобы не быть от них зависимыми.Надоели их постоянные угрозы, забастовки!!!Они только нервируют и раздражают людей!!!

Схожі новини: