Запорожские диспетчеры работают в усиленном режиме
Переглядів: 1340
12 жовтня 2015 19:49
В связи с началом отопительного сезона служба 15-80 работает в усиленном режиме
В связи с началом отопительного сезона служба 15-80 работает в усиленном режиме.
В воскресенье, 11 октября, заместитель городского головы Валерий Эделев проконтролировал работу Единой городской информационно-диспетчерской службы 15-80. С началом отопительного сезона количество звонков запорожцев по телефону 15-80 увеличивается.
Заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Ращепкин сообщил, что по состоянию на 15:00 11 октября количество звонков, по сравнению с обычными днями, увеличилось на 30%. Поступило 1 тыс. 152 звонка, при этом пропущено было только шесть. В связи с началом отопительного сезона многие запорожцы звонят и интересуются, когда в их домах будет тепло, как будет осуществляться оплата за отопление.
По словам Сергея Ращепкина, днем в воскресенье в смене работали 28 операторов. В этом году количество рабочих мест для операторов было увеличено до 52, в том числе благодаря подключению к работе филиалов «Основания». По мере необходимости количество принимающих звонки в каждой смене будет увеличиваться, сообщает пресс-служба горсовета.
Источник: reporter-ua.com
В воскресенье, 11 октября, заместитель городского головы Валерий Эделев проконтролировал работу Единой городской информационно-диспетчерской службы 15-80. С началом отопительного сезона количество звонков запорожцев по телефону 15-80 увеличивается.
Заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Ращепкин сообщил, что по состоянию на 15:00 11 октября количество звонков, по сравнению с обычными днями, увеличилось на 30%. Поступило 1 тыс. 152 звонка, при этом пропущено было только шесть. В связи с началом отопительного сезона многие запорожцы звонят и интересуются, когда в их домах будет тепло, как будет осуществляться оплата за отопление.
По словам Сергея Ращепкина, днем в воскресенье в смене работали 28 операторов. В этом году количество рабочих мест для операторов было увеличено до 52, в том числе благодаря подключению к работе филиалов «Основания». По мере необходимости количество принимающих звонки в каждой смене будет увеличиваться, сообщает пресс-служба горсовета.
Источник: reporter-ua.com
Схожі новини: