Крупнейшая авиакомпания Украины потеряла 350 тысяч пассажиров из-за санкций
Переглядів: 1378
26 грудня 2015 20:30
Крупнейшая авиакомпания Украины потеряла 350 тысяч пассажиров из-за российских санкций
Из-за авиасанкций Украины и России крупнейшая авиакомпания Украины «Международные авиалинии Украины» потеряла около 300-350 тысяч пассажиров. Об этом в интервью «Главкому» сообщил глава наблюдательного совета и совладелец «МАУ» Арон Майберг.
Он отметил, что сейчас сообщение с Россией осуществляется через транзитные пункты. «В такой ситуации наименее выгодная позиция у компаний, которые не могут взять на себя два плеча. Мы не имеем два плеча. Мы можем довезти до любой промежуточной точки, а дальше уже зависим от какого-то партнерства. Та же «Белавиа» (белорусская авиакомпания. – Ред.) имеет два плеча: она может летать в Киев, возить людей в Минск, и из Минска летать в российские города. Украинские компании оказались в наименее выгодной ситуации. Этот трафик они теряют больше всего», - сказал Майберг.
Он также рассказал, что в связи с авиасанкциями перераспределился рынок транзита. «Когда было прямое сообщение, Россия была транзитным рынком для украинских компаний, в том числе, для МАУ, а для российских компаний эту роль играла Украина. Украинцы летали через Россию, россияне – через Украину. Была борьба тарифов, кто сделает лучшее предложение, в общем, тем или иным способом забирали трафик», - сообщил совладелец «МАУ».
«Могу суммарно сказать, какой трафик мы потеряли: около 300-350 тысяч пассажиров между Украиной и Россией. Сегодня этого трафика нет. Понятно, что мы ищем его в других местах, но в других местах мы могли искать его и раньше», - сказал Майберг.
Напомним, с 25 октября авиасообщение между Украиной и РФ официально прекращено.
25 ноября Кабинет министров Украины ввел запрет на транзитные полеты всех без исключения российских авиакомпаний в украинском авиапространстве.
Источник: glavcom.ua
Он отметил, что сейчас сообщение с Россией осуществляется через транзитные пункты. «В такой ситуации наименее выгодная позиция у компаний, которые не могут взять на себя два плеча. Мы не имеем два плеча. Мы можем довезти до любой промежуточной точки, а дальше уже зависим от какого-то партнерства. Та же «Белавиа» (белорусская авиакомпания. – Ред.) имеет два плеча: она может летать в Киев, возить людей в Минск, и из Минска летать в российские города. Украинские компании оказались в наименее выгодной ситуации. Этот трафик они теряют больше всего», - сказал Майберг.
Он также рассказал, что в связи с авиасанкциями перераспределился рынок транзита. «Когда было прямое сообщение, Россия была транзитным рынком для украинских компаний, в том числе, для МАУ, а для российских компаний эту роль играла Украина. Украинцы летали через Россию, россияне – через Украину. Была борьба тарифов, кто сделает лучшее предложение, в общем, тем или иным способом забирали трафик», - сообщил совладелец «МАУ».
«Могу суммарно сказать, какой трафик мы потеряли: около 300-350 тысяч пассажиров между Украиной и Россией. Сегодня этого трафика нет. Понятно, что мы ищем его в других местах, но в других местах мы могли искать его и раньше», - сказал Майберг.
Напомним, с 25 октября авиасообщение между Украиной и РФ официально прекращено.
25 ноября Кабинет министров Украины ввел запрет на транзитные полеты всех без исключения российских авиакомпаний в украинском авиапространстве.
Источник: glavcom.ua
Zloy
27 грудня 2015 г. (00:25)
Ответить
В лесу раздавался крик правосека,
Он отбивался от гомосека.
Но силы иссякли, упал правосек,
С ухмылкой залез на него гомосек.
Закончив он слез, похлопал по попе:
Витаю панове, теперь вы в Европе!FEFF
Схожі новини: