В Мелитополе станет больше чиновников

Переглядів: 1533

15 лютого 2016 16:55

В Мелитополе станет больше чиновников фото
В конце прошлого года в рамках государственной политики по децентрализации Верховной Радой Украины приняты три закона, согласно которым полномочия по государственной регистрации имущественных прав на недвижимость, государственной регистрации юридических, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, предоставлении сведений из Государственного земельного кадастра, регистрации места проживания передаются органам местного самоуправления.

В частности, с 1 марта органы местного самоуправления имеют право оказывать услуги по предоставлению сведений из Государственного земельного кадастра.

С 4 апреля органам местного самоуправления будут переданы функции по регистрации места проживания граждан и формированию электронного реестра громады города Мелитополя.

С 1 мая органам местного самоуправления передаются полномочия по регистрации имущественных прав на недвижимость, государственной регистрации юридических, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

Именно этим будет заниматься новый отдел исполкома. В нем будут работать шесть человек, еще семь единиц добавлено в отдел оказания админуслуг.

Решением сессии горсовета от 29 января на новый Отдел регистрации возложены полномочия государственной регистрацией юридических и физических лиц-предпринимателей, регистрацией имущественных прав на недвижимость, и регистрацией места проживания, а на Отдел оказания административных услуг полномочий по предоставлению сведений из Государственного земельного кадастра.

- На сегодняшний день мы объявили конкурс на замещение вакантных должностей в отделе регистрации и отделе оказания административных услуг. Достигнута договоренность с Мелитопольским горрайонным управлением юстиции, что наиболее опытные государственные регистраторы будут участвовать в данных конкурсах. Существуют определенные трудности. В отдел регистрации предусмотрено 6 единиц. 2 единицы – для регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей, 2 единицы – для регистрации прав не недвижимое имущество, остальные 2 единицы будут заниматься регистрацией места проживания. Этого явно не достаточно. Для сравнения, на сегодняшний день в Мелитопольском межрайонном управлении юстиции существует отдел государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и легализации объединений граждан со штатной численностью 7 единиц, а также отдел государственной регистрации прав на недвижимое имущество со штатной численностью 17 единиц. В целом для выполнения двух этих функций предусмотрено 24 штатные единицы. Для сравнения, для выполнения этих двух функций мы предусмотрели всего 4 единицы. В отделении государственной миграционной службы функциями регистрации места проживания занимаются 4 человека. У нас же предусмотрено всего 2 единицы. В виду сложившейся ситуации мы тщательно проанализируем наши потребности и обратимся к депутатскому корпусу с предложениями об увеличении численности отдела регистрации, - сообщил заместитель городского головы Иван Федоров.

Также чиновник подчеркнул, что источниками финансирования отдела регистрации и отдела административных услуг являются поступления за оказание административных услуг, которые поступают в городской бюджет.

Напомним, в Мелитополе в структуре горсовета и его исполкома теперь 328,5 ставок.


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: