Разработки автопрома, которые не прижились
Переглядів: 1407
7 квітня 2016 10:26
Несмотря на то, что наш мир не стоит на месте, а за технологиями пользователям так вообще трудно угнаться, не все инновации оказываются востребованными. В автопроме, например, многие новинки просто не приживаются. Давайте же рассмотрим десять самых главных провальных технологий.
Гибкие колеса
Новинка, которая могла бы повлиять на развитие транспорта в будущем - гибкие колеса. Их изготавливают при помощи пневматических технологий, благодаря чему можно подстраиваться под местность, не бояться проколов и забыть о подкачке. Гибрид предлагали использовать в легковушках на небольшой скорости. Но наружную часть колеса покрышкой назвать не поворачивается язык. В связи с шумом и ненадежностью Tweel так и не вошли в широкий обиход.
Умные ремни безопасности
Интересной разработкой в помощь забывчивым пассажирам оказались ремни безопасности, которые не дают двигателю заработать, пока их не пристегнут. Правительство США поддержало такую идею, ведь она должна была без преувеличения спасать жизни. Но не прижилась она все равно: изворотливые пользователи застегивали ремень не на себе, а на различных предметах, то есть обманывали систему, которая и так без конца ломалась и блокировала авто в самый неподходящий момент без малейшего шанса все-таки завести его.
Супермашины
Еще до выхода фильмов о Джеймсе Бонде американцы могли бы кататься по миру на машинах будущего, которые могут вызвать восторг у самого безразличного к автопрому человека. Модульные машины могли менять свой класс: универсал превращается в хэтчбек. Несмотря на то, что идея явно была неплоха, что-то остановило ее воплощение в жизнь.
Авиаавто
В конце прошлого века автомобильная компания Saab сделала удивительный прорыв: предложила водителям почувствовать себя пилотом. Машина, предложенная разработчиками, напоминала крыло самолета и была невероятно прочной. Она была удивительной не только на вид, но и по своим характеристикам. Словно в авиации, руль заменили штурвалом, на котором могли занять свое необходимые для управления элементы. Но получилось все совершенно неудобно, так что такая интересная идея потерпела крах, а компания недавно разорилась.
Атомные машины
В шестидесятых лучшие инженеры и техники объединили свои усилия в работе над автомобилем на ядерном топливе. Его продумали до мелочей. Даже несмотря на футуристический дизайн, машина все равно была достаточно громоздкой, а необходимые компактные реакторы не появились. Затем придумывали разнообразные более надежные концепты без дверей, крыши и багажного отсека, однако они так и остались лишь красивой, непрактичной оболочкой. Возможно, за атомными автомобилями будущее, но полвека назад ученые так не считали.
Пятое колесо
Различные дополнительные условия для парковки нужны, как пятое колесо автомобилю. Без тени иронии так считали ученые в середине прошлого века. Пятое колесо должно было выдвигаться из машины, приподнимать ее и заводить заднюю часть на нужное место для парковки. Дело в том, что это условие, мягко говоря, лишнее. К тому же, колесо занимает все свободное место в багажнике, а что же делать в случае, если понадобится запаска, никто не говорит. Гидравлическая система может отказать, и тогда будет не до парковки.
Водный автомобиль
Машина, которая может передвигаться не только по суше, увлекала умы ученых прошлого века. В связи с неповоротливостью «Bee» так и не продвинулась дальше чертежей. Недавно британцы пытались воплотить машину в жизнь, но снова ничего не получилось.
А вот подводная машина пользуется успехом - 2008 году появился кабриолет Rinspeed Squba, который погружается на глубину до 10 метров. Правда, приходится использовать акваланг. А вы бы хотели на таком посмотреть картины подводного мира?
Руль для женщин
В 60-м году гении инженерии и по совместительству сексисты из Ford придумали систему Wrist Twist. Она должна была сделать процесс парковки для женщин хоть немного легче. Дорогущая система позволяла освободить место в салоне, улучшить видимость дороги и приборов. Так как за полвека слабый пол практически не освоил это сложное действие, а рули для всех одинаковые, можно сделать вывод, что технология не прижилась. Дело в том, что безопасности не было никакой - девушка могла остаться без пальцев.
По материалам Интернета
Гибкие колеса
Новинка, которая могла бы повлиять на развитие транспорта в будущем - гибкие колеса. Их изготавливают при помощи пневматических технологий, благодаря чему можно подстраиваться под местность, не бояться проколов и забыть о подкачке. Гибрид предлагали использовать в легковушках на небольшой скорости. Но наружную часть колеса покрышкой назвать не поворачивается язык. В связи с шумом и ненадежностью Tweel так и не вошли в широкий обиход.
Умные ремни безопасности
Интересной разработкой в помощь забывчивым пассажирам оказались ремни безопасности, которые не дают двигателю заработать, пока их не пристегнут. Правительство США поддержало такую идею, ведь она должна была без преувеличения спасать жизни. Но не прижилась она все равно: изворотливые пользователи застегивали ремень не на себе, а на различных предметах, то есть обманывали систему, которая и так без конца ломалась и блокировала авто в самый неподходящий момент без малейшего шанса все-таки завести его.
Супермашины
Еще до выхода фильмов о Джеймсе Бонде американцы могли бы кататься по миру на машинах будущего, которые могут вызвать восторг у самого безразличного к автопрому человека. Модульные машины могли менять свой класс: универсал превращается в хэтчбек. Несмотря на то, что идея явно была неплоха, что-то остановило ее воплощение в жизнь.
Авиаавто
В конце прошлого века автомобильная компания Saab сделала удивительный прорыв: предложила водителям почувствовать себя пилотом. Машина, предложенная разработчиками, напоминала крыло самолета и была невероятно прочной. Она была удивительной не только на вид, но и по своим характеристикам. Словно в авиации, руль заменили штурвалом, на котором могли занять свое необходимые для управления элементы. Но получилось все совершенно неудобно, так что такая интересная идея потерпела крах, а компания недавно разорилась.
Атомные машины
В шестидесятых лучшие инженеры и техники объединили свои усилия в работе над автомобилем на ядерном топливе. Его продумали до мелочей. Даже несмотря на футуристический дизайн, машина все равно была достаточно громоздкой, а необходимые компактные реакторы не появились. Затем придумывали разнообразные более надежные концепты без дверей, крыши и багажного отсека, однако они так и остались лишь красивой, непрактичной оболочкой. Возможно, за атомными автомобилями будущее, но полвека назад ученые так не считали.
Пятое колесо
Различные дополнительные условия для парковки нужны, как пятое колесо автомобилю. Без тени иронии так считали ученые в середине прошлого века. Пятое колесо должно было выдвигаться из машины, приподнимать ее и заводить заднюю часть на нужное место для парковки. Дело в том, что это условие, мягко говоря, лишнее. К тому же, колесо занимает все свободное место в багажнике, а что же делать в случае, если понадобится запаска, никто не говорит. Гидравлическая система может отказать, и тогда будет не до парковки.
Водный автомобиль
Машина, которая может передвигаться не только по суше, увлекала умы ученых прошлого века. В связи с неповоротливостью «Bee» так и не продвинулась дальше чертежей. Недавно британцы пытались воплотить машину в жизнь, но снова ничего не получилось.
А вот подводная машина пользуется успехом - 2008 году появился кабриолет Rinspeed Squba, который погружается на глубину до 10 метров. Правда, приходится использовать акваланг. А вы бы хотели на таком посмотреть картины подводного мира?
Руль для женщин
В 60-м году гении инженерии и по совместительству сексисты из Ford придумали систему Wrist Twist. Она должна была сделать процесс парковки для женщин хоть немного легче. Дорогущая система позволяла освободить место в салоне, улучшить видимость дороги и приборов. Так как за полвека слабый пол практически не освоил это сложное действие, а рули для всех одинаковые, можно сделать вывод, что технология не прижилась. Дело в том, что безопасности не было никакой - девушка могла остаться без пальцев.
По материалам Интернета
Схожі новини: