Европейский банк унижает инвалидов
Переглядів: 1741
20 квітня 2016 12:58
Наплевательски относятся к своим клиентам в мелитопольском отделении «Райффайзен банк Аваль». Вот уже 10 дней легендарная спортсменка с ограниченными возможностями Татьяна Фролова не может получить перевод. Все дело в том, что ей не удается попасть в здание банка. Оно не оборудовано пандусом.
Сотрудники банка только разводят руками. Они советую женщине либо оформить доверенность на своего родственника, который сможет получить деньги за нее, либо попросить перенаправить перевод на другую фамилию. Татьяна Николаевна возмущена таким отношением. Во-первых, таким образом, банк ущемляет права инвалидов, а во-вторых это стоит денег, которых у женщины просто нет. Все сбережения и пенсию она тратит на помощь военным.
- Я хочу получить свои деньги. Мой одноклассник, который сейчас живет в Америке, прислал мне 100 долларов на приобретение аккумулятора для моей коляски. Уже неделю я хожу в банк, но его сотрудники говорят, что я должна лично подойти в кассу. Но как я должна это сделать, если элементарно не могу подобраться к ступенькам, слишком высокий здесь бордюр. Разве, что только заползти. Но сотрудников банка мои проблемы не волнуют. Они требуют, чтобы я сама подошла в кассу, - рассказала Татьяна Фролова.
Заместитель начальника отделения банка Елена Мельник пояснять поведение своих сотрудников отказалась, собственно, как и комментировать ситуацию. Журналистов, попытавшихся восстановить справедливость, она направила в пресс-службу банка. И тут же принялась звонить своей начальнице, находящейся в командировке с жалобами на то, что ее снимают. О инвалиде, Елена Мельник явно не думала.
Тем временем, Татьяна Николаевна говорит, что уже сталкивалась с подобной ситуацией. Тогда перевод она получала в Ощадбанке, сотрудники которого сделали для женщины исключение и выдали ей деньги.
- В тот раз, кассир банка получил мои деньги и вынес их мне, за что я ему благодарна, - рассказала Татьяна Фролова.
Сдаваться она не намерена. Женщина твердо решила обратиться в суд, чтобы защитить свои права и всех инвалидов, которые сталкиваются с подобными проблемами. А пока Татьяна Николаевна пытается отстоять свою правоту, банк взымает комиссию за хранение ее средств. На эту услугу женщина уже вынуждено потратила более 200 гривен.
Источник: ria-m.tv
Сотрудники банка только разводят руками. Они советую женщине либо оформить доверенность на своего родственника, который сможет получить деньги за нее, либо попросить перенаправить перевод на другую фамилию. Татьяна Николаевна возмущена таким отношением. Во-первых, таким образом, банк ущемляет права инвалидов, а во-вторых это стоит денег, которых у женщины просто нет. Все сбережения и пенсию она тратит на помощь военным.
- Я хочу получить свои деньги. Мой одноклассник, который сейчас живет в Америке, прислал мне 100 долларов на приобретение аккумулятора для моей коляски. Уже неделю я хожу в банк, но его сотрудники говорят, что я должна лично подойти в кассу. Но как я должна это сделать, если элементарно не могу подобраться к ступенькам, слишком высокий здесь бордюр. Разве, что только заползти. Но сотрудников банка мои проблемы не волнуют. Они требуют, чтобы я сама подошла в кассу, - рассказала Татьяна Фролова.
Заместитель начальника отделения банка Елена Мельник пояснять поведение своих сотрудников отказалась, собственно, как и комментировать ситуацию. Журналистов, попытавшихся восстановить справедливость, она направила в пресс-службу банка. И тут же принялась звонить своей начальнице, находящейся в командировке с жалобами на то, что ее снимают. О инвалиде, Елена Мельник явно не думала.
Тем временем, Татьяна Николаевна говорит, что уже сталкивалась с подобной ситуацией. Тогда перевод она получала в Ощадбанке, сотрудники которого сделали для женщины исключение и выдали ей деньги.
- В тот раз, кассир банка получил мои деньги и вынес их мне, за что я ему благодарна, - рассказала Татьяна Фролова.
Сдаваться она не намерена. Женщина твердо решила обратиться в суд, чтобы защитить свои права и всех инвалидов, которые сталкиваются с подобными проблемами. А пока Татьяна Николаевна пытается отстоять свою правоту, банк взымает комиссию за хранение ее средств. На эту услугу женщина уже вынуждено потратила более 200 гривен.
Источник: ria-m.tv
City_man
20 квітня 2016 г. (14:36)
Ответить
это не банк - это ЦИРК! за то что деньги находятся на счетах банка брать деньги - БРАВО!!!
Там недалеко горела авто-стоянка, господа бандиты - подпалите пожалуйста и банк...
Схожі новини: