Продавца-переселенца в Черкассах уволили за отказ отвечать на украинском
Переглядів: 1180
2 серпня 2016 10:25
Продавца одного из черкасских супермаркетов уволили за отказ отвечать покупателю на украинском языке. Об этом этом сообщает местное издание "Прочерк" со ссылкой пресс-службу магазина.
Инцидент произошел 28 июля около 21.00 с Иваном Колисныком. Мужчина попросил обслуживать его на украинском языке, сообщила его жена Оксана в своем фейсбуке.
"Свои национальные пристрастия высказывайте на каких-нибудь майданах", - процитировала она слова кассира. Кроме того, продавец позвала охранника, чтобы вывести покупателя из супермаркета. Как отметила Колиснык, очередь поддержала кассира.
По словам женщины, на бейдже продавца было указано "Диана Сапега". При этом в соцсетях отмечают, что кассир - переселенец из Макеевки Донецкой области. Покупатель оставил сообщение об инциденте в Книге жалоб и предложений. В ответ его уведомили об увольнении кассира.
"После инцидента руководство супермаркета провело встречу с работником, - сообщили в пресс-службе. - С точки зрения обслуживания покупателей и поведения на рабочем месте действия сотрудника нельзя считать профессиональными. По результатам встречи было принято общее решение о завершении рабочих отношений".
Также в супермаркете отметили, что согласно стандартам торговой сети работники обязаны отвечать покупателям на том языке, на котором к ним обращаются. Кроме того, в пресс-службе извинились за поведение кассира.
Инцидент произошел 28 июля около 21.00 с Иваном Колисныком. Мужчина попросил обслуживать его на украинском языке, сообщила его жена Оксана в своем фейсбуке.
"Свои национальные пристрастия высказывайте на каких-нибудь майданах", - процитировала она слова кассира. Кроме того, продавец позвала охранника, чтобы вывести покупателя из супермаркета. Как отметила Колиснык, очередь поддержала кассира.
По словам женщины, на бейдже продавца было указано "Диана Сапега". При этом в соцсетях отмечают, что кассир - переселенец из Макеевки Донецкой области. Покупатель оставил сообщение об инциденте в Книге жалоб и предложений. В ответ его уведомили об увольнении кассира.
"После инцидента руководство супермаркета провело встречу с работником, - сообщили в пресс-службе. - С точки зрения обслуживания покупателей и поведения на рабочем месте действия сотрудника нельзя считать профессиональными. По результатам встречи было принято общее решение о завершении рабочих отношений".
Также в супермаркете отметили, что согласно стандартам торговой сети работники обязаны отвечать покупателям на том языке, на котором к ним обращаются. Кроме того, в пресс-службе извинились за поведение кассира.
Zloy
2 серпня 2016 г. (14:53)
Ответить
Бот - Оксана! Очень советую стирать все свои опубликованные статьи, в которых есть разжигание войны и межнациональной розни. Тюрьму тебе, как журнашлюхе, обещаю!
А по факту статьи... Придет немец на кассу и спросит по-арабски. На каком языке отвечать, убогие? Это тупо дебил решил показать свою значимость
Схожі новини: