Пенсионер готов судиться с изготовителем окон
Переглядів: 2723
10 серпня 2016 06:30
Пока пенсионер написал заявление в прокуратуру, возбуждено уголовное дело.
В Мелитополе разгорается скандал вокруг изготовителя окон «Престиж групп». Один из клиентов фирмы, пенсионер Василий Середа, написал заявление в прокуратуру.
В своем заявлении пенсионер написал: «16.05.2016 г. я заключил договор с фирмой «Престиж груп» в лице Стогния Руслана Викторовича. Стоимость окон «со скидкой» составила 10879 грн. Я заплатил аванс 5000 грн. и попросил, чтобы заказ был выполнен к концу второй декады июня (я планировал сделать в доме ремонт после установки окон)… 10.06.2016 г. я доплатил еще 4000 грн., и мне было сказано, что через 20 дней заказ будет готов. Но прошел срок, а нет ни окон, ни денег. В прокуратуре, куда я обратился, мне сказали, что против этой фирмы возбуждено уголовное дело».
В чем «прокололся» пенсионер, и почему у него до сих пор не поставлены окна, или хотя бы почему он не получил назад свои деньги? На этот вопрос сам Василий Середа дает такой ответ: «Никому нельзя верить на слово! По договору, который я с ними заключил, я должен был заплатить всю сумму не позднее, чем через 20 дней после внесения задатка. Когда я приехал к ним в офис на ул. Шмидта, 66, то мне сказали, что я могу не платить всю сумму, мне, мол, все сделают, а остаток я заплачу в день, когда мне привезут окна. Я поверил им на слово и проиграл. После того, как попал в эту историю, я прочел в вашем издании о том, как эта же фирма обманула других пенсионеров, и очень пожалел, что ваша статья не попала мне на глаза ранее. Кроме того, как я разузнал позднее, что их так называемые скидки – это более дорогое удовольствие, чем та же услуга в других фирмах без скидок».
Мы действительно писали об этой фирме, и даже побывали у них в офисе на ул. Шмидта, 66 – но ни директора, ни расценок там не увидели. Затем попробовали созвониться с их директором (тот самый Руслан Стогний), который не отвечал на звонки. А затем в управлении по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей главный специалист Светлана Белова рассказала нам, что эта контора уже не первый раз попадает в скандалы, и всякий раз эти бизнесмены составляют такие договоры, по которым у заказчиков возникают большие проблемы.
Общие советы для потребителей Светлана Белова дала такие:
1. Пенсионеров обмануть легче, чем людей трудоспособного возраста, и нечестные на руку дельцы этим часто пользуются. Молодым родственникам следует не пускать дело на самотек, а вместе со стариками заключать договоры, причем не спешить их подписывать. На словах они могут сказать многое, но если в тексте записано, что производитель берется изготовить и доставить вам окно, но про его установку не будет записи – то никакой суд не заставит лукавого предпринимателя установить его.
2. Всегда берите квитанции об оплате.
3. Не спешите соглашаться на первое же предложение, сначала изучите предложения на рынке, позвоните в разные конторы, сравните цены и качество.
4. Расспросите знакомых, соседей, родственников, которые уже устанавливали у себя окна или двери, их мнение о той фирме, услугами которой они воспользовались. Плохих производителей все еще достаточно, но народная молва бежит впереди них, и этим надо пользоваться.
В Мелитополе разгорается скандал вокруг изготовителя окон «Престиж групп». Один из клиентов фирмы, пенсионер Василий Середа, написал заявление в прокуратуру.
В своем заявлении пенсионер написал: «16.05.2016 г. я заключил договор с фирмой «Престиж груп» в лице Стогния Руслана Викторовича. Стоимость окон «со скидкой» составила 10879 грн. Я заплатил аванс 5000 грн. и попросил, чтобы заказ был выполнен к концу второй декады июня (я планировал сделать в доме ремонт после установки окон)… 10.06.2016 г. я доплатил еще 4000 грн., и мне было сказано, что через 20 дней заказ будет готов. Но прошел срок, а нет ни окон, ни денег. В прокуратуре, куда я обратился, мне сказали, что против этой фирмы возбуждено уголовное дело».
В чем «прокололся» пенсионер, и почему у него до сих пор не поставлены окна, или хотя бы почему он не получил назад свои деньги? На этот вопрос сам Василий Середа дает такой ответ: «Никому нельзя верить на слово! По договору, который я с ними заключил, я должен был заплатить всю сумму не позднее, чем через 20 дней после внесения задатка. Когда я приехал к ним в офис на ул. Шмидта, 66, то мне сказали, что я могу не платить всю сумму, мне, мол, все сделают, а остаток я заплачу в день, когда мне привезут окна. Я поверил им на слово и проиграл. После того, как попал в эту историю, я прочел в вашем издании о том, как эта же фирма обманула других пенсионеров, и очень пожалел, что ваша статья не попала мне на глаза ранее. Кроме того, как я разузнал позднее, что их так называемые скидки – это более дорогое удовольствие, чем та же услуга в других фирмах без скидок».
Мы действительно писали об этой фирме, и даже побывали у них в офисе на ул. Шмидта, 66 – но ни директора, ни расценок там не увидели. Затем попробовали созвониться с их директором (тот самый Руслан Стогний), который не отвечал на звонки. А затем в управлении по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей главный специалист Светлана Белова рассказала нам, что эта контора уже не первый раз попадает в скандалы, и всякий раз эти бизнесмены составляют такие договоры, по которым у заказчиков возникают большие проблемы.
Общие советы для потребителей Светлана Белова дала такие:
1. Пенсионеров обмануть легче, чем людей трудоспособного возраста, и нечестные на руку дельцы этим часто пользуются. Молодым родственникам следует не пускать дело на самотек, а вместе со стариками заключать договоры, причем не спешить их подписывать. На словах они могут сказать многое, но если в тексте записано, что производитель берется изготовить и доставить вам окно, но про его установку не будет записи – то никакой суд не заставит лукавого предпринимателя установить его.
2. Всегда берите квитанции об оплате.
3. Не спешите соглашаться на первое же предложение, сначала изучите предложения на рынке, позвоните в разные конторы, сравните цены и качество.
4. Расспросите знакомых, соседей, родственников, которые уже устанавливали у себя окна или двери, их мнение о той фирме, услугами которой они воспользовались. Плохих производителей все еще достаточно, но народная молва бежит впереди них, и этим надо пользоваться.
Схожі новини: