И нести тяжело, и бросить жалко. Депутаты решали, что делать с "мертвыми" КП
Переглядів: 2034
10 серпня 2016 17:15
В Мелитополе депутаты ссорились из-за "мертвых" КП
Депутатам Мелитопольского горсовета предлагают ликвидировать четыре коммунальных предприятия, которые последние годы не ведут хозяйственной деятельности.
На заседании постоянной депутатской комиссии 9 августа начальник отдела по контролю планирования и экономики работы коммунальных предприятий Дмитрий Ермоленко уточнил, что речь идет о ликвидации четырех компредприятий "Жилсервис-Авиа", "Чистота-2", "Автоколонна №3", "Капитальное строительство".
- Уже было решение сессии от января 2015 года о прекращении деятельности, в том числе, и этих предприятий (кроме "Автоколонны"). Однако были нарушены сроки ликвидации, и мы просим принять новое решение сессии, - пояснил Д. Ермоленко.
Отметим, что у некоторых КП есть задолженности, и уже нет никакого имущества.
Дмитрий Ермоленко привел такие цифры: у КП "Капитальное строительство" например, 10 тыс. долга перед Пенсионным фондом, а у "Жилсервис-Авиа" - долг больше полмиллиона - 417 тыс. грн. перед ДК "Газ Украины", более 140 тысяч перед Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, 35 тысяч долга перед ОГНИ и 69,5 тысяч - перед "Нефтегазом".
Однако члены постоянной депутатской комиссии по вопросам коммунальной собственности с таким проектом решения не согласились.
- А зачем мы ликвидируем "Автоколонну"? Она была в стадии ликвидации, мы ее вернули, а теперь опять банкротим? "Чистота-2" пусть идет, хотя и там надо смотреть. А насчет "Автоколонны" я категорически против. Это единственное предприятие, которое может осуществлять пассажирские перевозки в городе - альтернатива частникам, - отметил депутат Александр Барыбин.
Также депутаты недоумевали, почему за полтора года с принятия решения сессией ничего не было сделано по ликвидации предприятий, и кто за это должен быть наказан.
Д. Ермоленко попытался пояснить, что сейчас изменился состав и руководство комиссии, и работу по ликвидации надо вести, однако депутаты его не очень слушали.
- Надо выяснить, почему полтора года ничего не делалось, кто из замов был ответственный, кто-то же был, да, Анна Григорьевна? - обратился к присутствующему на комиссии заместителю мэра Анне Камлык Андрей Чаппа.
На следующее заседание депутаты решили пригласить главу ликвидационной комиссии Наталью Сороку, чтобы она рассказала, почему произошла такая задержка с ликвидацией КП.
На заседании постоянной депутатской комиссии 9 августа начальник отдела по контролю планирования и экономики работы коммунальных предприятий Дмитрий Ермоленко уточнил, что речь идет о ликвидации четырех компредприятий "Жилсервис-Авиа", "Чистота-2", "Автоколонна №3", "Капитальное строительство".
- Уже было решение сессии от января 2015 года о прекращении деятельности, в том числе, и этих предприятий (кроме "Автоколонны"). Однако были нарушены сроки ликвидации, и мы просим принять новое решение сессии, - пояснил Д. Ермоленко.
Отметим, что у некоторых КП есть задолженности, и уже нет никакого имущества.
Дмитрий Ермоленко привел такие цифры: у КП "Капитальное строительство" например, 10 тыс. долга перед Пенсионным фондом, а у "Жилсервис-Авиа" - долг больше полмиллиона - 417 тыс. грн. перед ДК "Газ Украины", более 140 тысяч перед Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, 35 тысяч долга перед ОГНИ и 69,5 тысяч - перед "Нефтегазом".
Однако члены постоянной депутатской комиссии по вопросам коммунальной собственности с таким проектом решения не согласились.
- А зачем мы ликвидируем "Автоколонну"? Она была в стадии ликвидации, мы ее вернули, а теперь опять банкротим? "Чистота-2" пусть идет, хотя и там надо смотреть. А насчет "Автоколонны" я категорически против. Это единственное предприятие, которое может осуществлять пассажирские перевозки в городе - альтернатива частникам, - отметил депутат Александр Барыбин.
Также депутаты недоумевали, почему за полтора года с принятия решения сессией ничего не было сделано по ликвидации предприятий, и кто за это должен быть наказан.
Д. Ермоленко попытался пояснить, что сейчас изменился состав и руководство комиссии, и работу по ликвидации надо вести, однако депутаты его не очень слушали.
- Надо выяснить, почему полтора года ничего не делалось, кто из замов был ответственный, кто-то же был, да, Анна Григорьевна? - обратился к присутствующему на комиссии заместителю мэра Анне Камлык Андрей Чаппа.
На следующее заседание депутаты решили пригласить главу ликвидационной комиссии Наталью Сороку, чтобы она рассказала, почему произошла такая задержка с ликвидацией КП.
Схожі новини: