Снять показания газового счетчика имеет право даже водитель?

Переглядів: 2490

21 серпня 2016 09:20

Снять показания газового счетчика имеет право даже водитель? фото
Снять показания газового счетчика имеет право даже водитель?
В ПАО «Мелитопольгаз» рассказали, почему некоторые абоненты годами не видят контролеров, и прокомментировали большие очереди в абонентском отделе.

Далеко не все абоненты довольны работой ПАО «Мелитопольгаз». Точнее, отдельных его подразделений. Так, многие говорят, что годами не видят своего контролера. К ним, кстати, отношусь и я, и мои коллеги.

А одна из наших читательниц, Анна Петровна, говорит, что даже не знает, как он выглядит, поскольку за все 9 лет, на протяжении которых она является абонентом «Мелитопольгаза», она видела только технических сотрудников. К работе которых, кстати, претензий не имеет и даже хвалит за вежливость и расторопность. Однако показания счетчиков, по словам женщины, они не проверяют. И она не может понять, как «Мелитопольгаз» контролирует потребление голубого топлива своими абонентами, и правильно ли ведутся расчеты.

Директор ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» Ирина Гарагуля говорит, что если человек не видит своего контролера, то это не значит, что тот не работает.

- Контролеры работают, как и все предприятие, с 7.00 до 16.00. Некоторые люди в это время находятся на работе, и контролер к ним не попадает. Если же контролер будет работать сверхурочно, то предприятию придется платить ему двойную ставку.
Но у контролеров смещенный график. У них выходные воскресенье-понедельник. Так что если абонент хочет сверить показания счетчика, он может позвонить по телефону, указанному в книжечке, и договориться о визите контролера в субботу. Но один раз. Каждый месяц контролер ходить не будет. По правилам он должен делать это раз в полгода, - говорит И. Гарагуля.

А начальник службы учета газа ПАО «Мелитопольгаз» Наталья Калашникова добавила, что база учета потребления газа наполняется из разных источников. Это и квитанции абонентов, и информация от любых сотрудников «Мелитопольгаза».

- Вызвали вы техника или метролога, провели они у вас работы и заодно проверили показания счетчика, – говорит Н. Калашникова.

В администрации «Мелитопольгаза» уверяют, что показания счетчика может снять даже водитель предприятия. Поскольку каждый сотрудник имеет на это право, и у каждого есть служебное удостоверение личности, в котором это право прописано.

Несмотря на многочисленные жалобы абонентов, в службе учета газа уверяют, что контролеры попадают к абонентам в 80 процентах случаев.

В то же время узнать, когда к вам должен прийти контролер, чтобы подождать его дома, довольно проблематично, поскольку такой график для абонентов недоступен, если существует вообще.

Что же касается длинных очередей в абонентском отделе, на которые жалуется три четверти абонентов, то в «Мелитопольгазе» говорят, что это - редкость. И если кто из абонентов попал в такую очередь, то это просто совпадение обстоятельств. Вызвано это может быть тем, что людей, которым нужно сверить квитанции, возможно даже за несколько лет, и людей, которым просто нужно поменять абонентскую книжку, обслуживает один и тот же специалист.

Похоже, с жалобами в газету, на протяжении последних нескольких месяцев обращаются только те, кто по стечению обстоятельств постоянно попадает на такие «совпадения».

Фото Сергея КРЫЛОВА



Имя:
Ваш комментарий:

Kolun
22 серпня 2016 г. (15:26)
Врет. И хамство есть, и очереди, и контролеры оборзевшие. Цитирую надпись от руки на корешке за газ "Быть дома в понедельник с 8.00 ...2016 года". Кто такой работник горгаза,чтобы указывать, где и когда кому быть???

Схожі новини: