Снять показания газового счетчика имеет право даже водитель?
Переглядів: 2490
21 серпня 2016 09:20
Снять показания газового счетчика имеет право даже водитель?
В ПАО «Мелитопольгаз» рассказали, почему некоторые абоненты годами не видят контролеров, и прокомментировали большие очереди в абонентском отделе.
Далеко не все абоненты довольны работой ПАО «Мелитопольгаз». Точнее, отдельных его подразделений. Так, многие говорят, что годами не видят своего контролера. К ним, кстати, отношусь и я, и мои коллеги.
А одна из наших читательниц, Анна Петровна, говорит, что даже не знает, как он выглядит, поскольку за все 9 лет, на протяжении которых она является абонентом «Мелитопольгаза», она видела только технических сотрудников. К работе которых, кстати, претензий не имеет и даже хвалит за вежливость и расторопность. Однако показания счетчиков, по словам женщины, они не проверяют. И она не может понять, как «Мелитопольгаз» контролирует потребление голубого топлива своими абонентами, и правильно ли ведутся расчеты.
Директор ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» Ирина Гарагуля говорит, что если человек не видит своего контролера, то это не значит, что тот не работает.
- Контролеры работают, как и все предприятие, с 7.00 до 16.00. Некоторые люди в это время находятся на работе, и контролер к ним не попадает. Если же контролер будет работать сверхурочно, то предприятию придется платить ему двойную ставку.
Но у контролеров смещенный график. У них выходные воскресенье-понедельник. Так что если абонент хочет сверить показания счетчика, он может позвонить по телефону, указанному в книжечке, и договориться о визите контролера в субботу. Но один раз. Каждый месяц контролер ходить не будет. По правилам он должен делать это раз в полгода, - говорит И. Гарагуля.
А начальник службы учета газа ПАО «Мелитопольгаз» Наталья Калашникова добавила, что база учета потребления газа наполняется из разных источников. Это и квитанции абонентов, и информация от любых сотрудников «Мелитопольгаза».
- Вызвали вы техника или метролога, провели они у вас работы и заодно проверили показания счетчика, – говорит Н. Калашникова.
В администрации «Мелитопольгаза» уверяют, что показания счетчика может снять даже водитель предприятия. Поскольку каждый сотрудник имеет на это право, и у каждого есть служебное удостоверение личности, в котором это право прописано.
Несмотря на многочисленные жалобы абонентов, в службе учета газа уверяют, что контролеры попадают к абонентам в 80 процентах случаев.
В то же время узнать, когда к вам должен прийти контролер, чтобы подождать его дома, довольно проблематично, поскольку такой график для абонентов недоступен, если существует вообще.
Что же касается длинных очередей в абонентском отделе, на которые жалуется три четверти абонентов, то в «Мелитопольгазе» говорят, что это - редкость. И если кто из абонентов попал в такую очередь, то это просто совпадение обстоятельств. Вызвано это может быть тем, что людей, которым нужно сверить квитанции, возможно даже за несколько лет, и людей, которым просто нужно поменять абонентскую книжку, обслуживает один и тот же специалист.
Похоже, с жалобами в газету, на протяжении последних нескольких месяцев обращаются только те, кто по стечению обстоятельств постоянно попадает на такие «совпадения».
Фото Сергея КРЫЛОВА
Далеко не все абоненты довольны работой ПАО «Мелитопольгаз». Точнее, отдельных его подразделений. Так, многие говорят, что годами не видят своего контролера. К ним, кстати, отношусь и я, и мои коллеги.
А одна из наших читательниц, Анна Петровна, говорит, что даже не знает, как он выглядит, поскольку за все 9 лет, на протяжении которых она является абонентом «Мелитопольгаза», она видела только технических сотрудников. К работе которых, кстати, претензий не имеет и даже хвалит за вежливость и расторопность. Однако показания счетчиков, по словам женщины, они не проверяют. И она не может понять, как «Мелитопольгаз» контролирует потребление голубого топлива своими абонентами, и правильно ли ведутся расчеты.
Директор ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» Ирина Гарагуля говорит, что если человек не видит своего контролера, то это не значит, что тот не работает.
- Контролеры работают, как и все предприятие, с 7.00 до 16.00. Некоторые люди в это время находятся на работе, и контролер к ним не попадает. Если же контролер будет работать сверхурочно, то предприятию придется платить ему двойную ставку.
Но у контролеров смещенный график. У них выходные воскресенье-понедельник. Так что если абонент хочет сверить показания счетчика, он может позвонить по телефону, указанному в книжечке, и договориться о визите контролера в субботу. Но один раз. Каждый месяц контролер ходить не будет. По правилам он должен делать это раз в полгода, - говорит И. Гарагуля.
А начальник службы учета газа ПАО «Мелитопольгаз» Наталья Калашникова добавила, что база учета потребления газа наполняется из разных источников. Это и квитанции абонентов, и информация от любых сотрудников «Мелитопольгаза».
- Вызвали вы техника или метролога, провели они у вас работы и заодно проверили показания счетчика, – говорит Н. Калашникова.
В администрации «Мелитопольгаза» уверяют, что показания счетчика может снять даже водитель предприятия. Поскольку каждый сотрудник имеет на это право, и у каждого есть служебное удостоверение личности, в котором это право прописано.
Несмотря на многочисленные жалобы абонентов, в службе учета газа уверяют, что контролеры попадают к абонентам в 80 процентах случаев.
В то же время узнать, когда к вам должен прийти контролер, чтобы подождать его дома, довольно проблематично, поскольку такой график для абонентов недоступен, если существует вообще.
Что же касается длинных очередей в абонентском отделе, на которые жалуется три четверти абонентов, то в «Мелитопольгазе» говорят, что это - редкость. И если кто из абонентов попал в такую очередь, то это просто совпадение обстоятельств. Вызвано это может быть тем, что людей, которым нужно сверить квитанции, возможно даже за несколько лет, и людей, которым просто нужно поменять абонентскую книжку, обслуживает один и тот же специалист.
Похоже, с жалобами в газету, на протяжении последних нескольких месяцев обращаются только те, кто по стечению обстоятельств постоянно попадает на такие «совпадения».
Фото Сергея КРЫЛОВА
Kolun
22 серпня 2016 г. (15:26)
Ответить
Врет. И хамство есть, и очереди, и контролеры оборзевшие. Цитирую надпись от руки на корешке за газ "Быть дома в понедельник с 8.00 ...2016 года". Кто такой работник горгаза,чтобы указывать, где и когда кому быть???
Схожі новини: