АТО - правда и мифы
Переглядів: 5281
4 вересня 2016 11:02
Фото Игоря ЕРМОЛАЕВА
Майор ВСУ, прослуживший в армии два года с начала войны, рассказал, что на самом деле происходит на востоке страны.
Мой собеседник застал армию как начального периода войны, так и сегодняшние войска. Что изменилось? Чем отличается действительная украинская армия от образа, навеянного телевидением? О положительном и негативном и многом другом рассказал майор Игорь Ермолаев.
Игорь Сергеевич до войны был человеком сугубо гражданским. Более 20 лет он проработал журналистом в мелитопольских СМИ. Воинское звание получил еще на военной кафедре в институте. Потом оно автоматически повышалось. Война застала 52-летнего Игоря Ермолаева в чине майора запаса. В первую волну мобилизации он был призван в ряды украинских пограничников. Демобилизовался в феврале 2015-го, но через два месяца вновь был призван. Служил в 57-й отдельной мотопехотной бригаде ВСУ. Демобилизован в резерв в июле этого года.
«Воевали в спортивных костюмах»
- Игорь Сергеевич, вы видели армию 2014 года и ее состояние сейчас. Что изменилось?
В 2014 году армии как таковой практически не было. Первыми на фронт пошли добровольцы. Тогда патриотизм был высокий. Активно работали волонтеры, которые фактически спасали армию - поставляли все, от носков и формы до продуктов. Армия была одета во что попало. Форма с канадскими, немецкими, английскими флажками. Зачастую и того не было. Воевали в спортивных костюмах.
Сейчас обеспечение на уровне. Как продовольственное, так и вещевое. Форма есть у всех. Другой вопрос, какого она качества. Но меняют ее вовремя.
А патриотизма, такого как был в начале, уже нет. Сейчас отношение к армии стало чисто потребительское. Когда подняли зарплату, в армию пошли за деньгами. Причем на передовую никто не стремится. Зарплата действительно высокая, по сравнению со средней по Украине. Но те, кто стоит в тылу, получают всего на 1200-1300 гривен меньше, чем те, кто находится на переднем крае. И большинство хотят попасть именно в тыл, где высокая зарплата без всякого риска.
Оставляет желать лучшего и уровень подготовки таких бойцов. Ведь сейчас в армию пошли люди, которые не смогли найти работу, по сути гражданские. Если кто-то из них и служил срочную службу, то по прошествии времени от той подготовки ничего не осталось.
На передовой учиться некогда. Хорошо если в подразделении остались кадровые военные или люди, воевавшие раньше. А так чувствуется недостаток опыта. Правда, различные части периодически выводят из зоны АТО в тыл и там проводят учения. На них тренировка идет постоянно, каждый день, невзирая на погоду. Но энтузиазма у большинства опять же нет. Отсутствует мотивация, если ты пришел за «длинным рублем», то какой ты вояка?
- Чем чреват недостаток подготовки на фронте?
- Неподготовленные бойцы - это потенциальные потери. В нашей бригаде за два года погибло около ста человек и порядка 600 были ранены. При этом не боевые потери доходят до 50 процентов. Кто по дурости что-то учудит, кто по неопытности пойдет напролом и на растяжку нарвется, и так далее.
- Поговаривают, что иногда из-за разногласий бойцов убивают свои же. Так ли это?
- Я о таких случаях не слышал.
- Ходят слухи о мародерстве с украинской стороны. Такие случай были?
- Да, это было. В 2014 году это практиковали некоторые добровольческие батальоны. Но когда их начали переподчинить ВСУ, навели порядок, и сейчас мародерства нет.
«До войны здесь никому нет дела»
- Как к нашим военным относится местное население?
- Скажем так - настороженно. Причем чем ближе к передовой тем, сильнее это чувствуется. Кстати ценники во многих магазинах в прифронтовой зоне двойные - в гривнах и российских рублях. Делайте выводы.
- А какое отношение к себе вы чувствуете в мирных областях?
- Такое ощущение, что приезжаешь в другую страну. Здесь абсолютно другие ценности. До войны никому нет дела. Она всем надоела. Меняется отношение и к АТОшникам. Из героев они превращаются в нахлебников. Некоторые люди завидуют высоким зарплатам, социальному обеспечению и льготам. Говорят: «почему мы должны вас кормить»? Через это прошли «афганцы», «чернобыльцы», теперь проходим и мы.
- По телевидению часто идет реклама, призывающая вступать в армию. Создается романтический образ военного. Есть ли в войне романтика?
- Конечно, нет. Когда вокруг летают твердые предметы, и ты не знаешь попадет ли какой-то из них в тебя, не до романтики. Я как-то видел один из первых роликов. Сделан он был с американским апломбом. Бойцы идут по аэропорту, не глядя на приветствующих их гражданских. Целеустремленный взгляд - ну прям как астронавты на космодроме в американском фильме. Это не наш менталитет.
Кстати, еще пару слов о контрактной армии. У американцев и у нас менталитет разный. У наших если есть идея, готовы воевать в любых условиях. А если идеи нет, сколько не плати, воевать никто стремиться не будет.
«Ребята чувствуют себя мишенями»
- Сейчас армия практически стоит на месте. Как это сказывается на боевом духе?
- Я могу говорить только за свою бригаду. Не то чтобы мы совсем стояли на месте. Например, под Зайцево ребята за ночь, потихоньку, без боя, продвинулись на сто метров и закрепились. Через время так же продвинулись еще на 50 метров. Потом еще. Так за несколько месяцев половину села и заняли.
Ну, а Минские договоренности, конечно, на бойцов действуют негативно. По нам стреляют, а отвечать нельзя. В основном бьет артиллерия. Минометы, гранатометы и крупные калибры. В том числе 152 мм. Иногда подключается крупнокалиберное стрелковое оружие - пулеметы, снайперы.
Ребята чувствуют себя мишенями. Официально мы «молчим». Но иногда нервы не выдерживают, и тоже отвечаем артиллерией - «неофициально», так сказать. Бывает, что боевики поднимаются в атаку и идут на наши укрепления. Тогда происходит столкновение с применением всего стрелкового оружия, прямой контакт. Но такое бывает редко.
- Каковы взаимоотношения солдат и офицеров на фронте и в тылу? Существует ли так называемое боевое братство?
- Отношения нормальные. На фронте офицер вообще с солдатами в одном блиндаже. И воюет вместе с ними. В тылу больше субординации. Офицеры живут и питаются отдельно. Но в принципе взаимоотношения остаются прежними. Если ты не трус и не самодур, тебя уважают. Это и есть боевое братство. Когда ты не отступаешь, а прикрываешь товарищей, а они прикрывают тебя. Когда ты держишь свой участок. Ведь если оголишь или прекратишь огонь и спрячешься, в том месте произойдет прорыв.
- Были ли у вас в подразделении выдающиеся личности?
- Конечно. И не мало. Например, легендарный сержант Дмитрий Годзенко. Позывной «Годзилла». Знаете, есть такие люди - большие и добрые. Он из таких - рост 2,05 мета, но ко всем хорошо своим относился. А воевал отлично. Он сам родом из Львова. Потом переехал в Киев. Имел семью и высокооплачиваемую работу. Работал главным инженером филиала НАК «Нефтегаза». Когда началась война, он бросил это все и пошел добровольцем на фронт. Он был патриотом, и в этом видел свой долг. Он воевал два года. 30 марта этого года их батальон должен был передать позиции преемникам и выйти в тыл. За два часа до этого начался минометный обстрел. «Годзилла» вместе с бойцами был в одном из сельских домов. Все стали выдвигаться в укрытие. Он выходил последним. Одна из мин попала прямо в дом и разорвалась внутри. Он погиб. Единственный из всех, кто ночевал в этом доме.
- Я вижу у вас награды. За что они и какая для вас самая дорогая?
- Медали обычно дают ко всяким праздникам. Медаль участника АТО давали всем, медаль от православной церкви тоже. А еще две, как говорится, за дело.
Самая дорогая награда - «За мужество». Как то мне поручили заснять на видео и передать куда нужно результаты нашего артналета. У меня была камера с функцией ночной съемки и группа прикрытия. Поползли ночью. Когда добрались до объекта, стал снимать и что происходит вокруг, не наблюдал. Так получилось, что я потерял из вида группу.
Сплошной линии фронта в АТО нет. Противник может оказаться где угодно. Хоть у тебя за спиной. Так и получилось. Нарвался я на группу боевиков. Хорошо, что я их раньше заметил, чем они меня. Ну, я начал «обозначать» себя… из автомата. Кого-то зацепил. Завязалась перестрелка. А потом и прикрытие подтянулось. За этот бой и был награжден.
- Как лично вы относитесь к этой войне? И когда, по-вашему, она закончится?
- Этой войне конца и края не видно. Уже третий год «насыпаем» друг другу снарядами. Так и десять лет насыпать можно. Лично мое мнение - надо как то договариваться.
Тех сил, что есть сейчас, чтобы «задушить» боевиков не достаточно. Для этого нужно вводить военное положение и объявлять всеобщую мобилизацию.
Но в таком случае у России появится хороший повод, чтобы начать полномасштабное вторжение - сосредоточение войск на границе, угроза государственной безопасности и так далее.
Мой собеседник застал армию как начального периода войны, так и сегодняшние войска. Что изменилось? Чем отличается действительная украинская армия от образа, навеянного телевидением? О положительном и негативном и многом другом рассказал майор Игорь Ермолаев.
Игорь Сергеевич до войны был человеком сугубо гражданским. Более 20 лет он проработал журналистом в мелитопольских СМИ. Воинское звание получил еще на военной кафедре в институте. Потом оно автоматически повышалось. Война застала 52-летнего Игоря Ермолаева в чине майора запаса. В первую волну мобилизации он был призван в ряды украинских пограничников. Демобилизовался в феврале 2015-го, но через два месяца вновь был призван. Служил в 57-й отдельной мотопехотной бригаде ВСУ. Демобилизован в резерв в июле этого года.
«Воевали в спортивных костюмах»
- Игорь Сергеевич, вы видели армию 2014 года и ее состояние сейчас. Что изменилось?
В 2014 году армии как таковой практически не было. Первыми на фронт пошли добровольцы. Тогда патриотизм был высокий. Активно работали волонтеры, которые фактически спасали армию - поставляли все, от носков и формы до продуктов. Армия была одета во что попало. Форма с канадскими, немецкими, английскими флажками. Зачастую и того не было. Воевали в спортивных костюмах.
Сейчас обеспечение на уровне. Как продовольственное, так и вещевое. Форма есть у всех. Другой вопрос, какого она качества. Но меняют ее вовремя.
А патриотизма, такого как был в начале, уже нет. Сейчас отношение к армии стало чисто потребительское. Когда подняли зарплату, в армию пошли за деньгами. Причем на передовую никто не стремится. Зарплата действительно высокая, по сравнению со средней по Украине. Но те, кто стоит в тылу, получают всего на 1200-1300 гривен меньше, чем те, кто находится на переднем крае. И большинство хотят попасть именно в тыл, где высокая зарплата без всякого риска.
Оставляет желать лучшего и уровень подготовки таких бойцов. Ведь сейчас в армию пошли люди, которые не смогли найти работу, по сути гражданские. Если кто-то из них и служил срочную службу, то по прошествии времени от той подготовки ничего не осталось.
На передовой учиться некогда. Хорошо если в подразделении остались кадровые военные или люди, воевавшие раньше. А так чувствуется недостаток опыта. Правда, различные части периодически выводят из зоны АТО в тыл и там проводят учения. На них тренировка идет постоянно, каждый день, невзирая на погоду. Но энтузиазма у большинства опять же нет. Отсутствует мотивация, если ты пришел за «длинным рублем», то какой ты вояка?
- Чем чреват недостаток подготовки на фронте?
- Неподготовленные бойцы - это потенциальные потери. В нашей бригаде за два года погибло около ста человек и порядка 600 были ранены. При этом не боевые потери доходят до 50 процентов. Кто по дурости что-то учудит, кто по неопытности пойдет напролом и на растяжку нарвется, и так далее.
- Поговаривают, что иногда из-за разногласий бойцов убивают свои же. Так ли это?
- Я о таких случаях не слышал.
- Ходят слухи о мародерстве с украинской стороны. Такие случай были?
- Да, это было. В 2014 году это практиковали некоторые добровольческие батальоны. Но когда их начали переподчинить ВСУ, навели порядок, и сейчас мародерства нет.
«До войны здесь никому нет дела»
- Как к нашим военным относится местное население?
- Скажем так - настороженно. Причем чем ближе к передовой тем, сильнее это чувствуется. Кстати ценники во многих магазинах в прифронтовой зоне двойные - в гривнах и российских рублях. Делайте выводы.
- А какое отношение к себе вы чувствуете в мирных областях?
- Такое ощущение, что приезжаешь в другую страну. Здесь абсолютно другие ценности. До войны никому нет дела. Она всем надоела. Меняется отношение и к АТОшникам. Из героев они превращаются в нахлебников. Некоторые люди завидуют высоким зарплатам, социальному обеспечению и льготам. Говорят: «почему мы должны вас кормить»? Через это прошли «афганцы», «чернобыльцы», теперь проходим и мы.
- По телевидению часто идет реклама, призывающая вступать в армию. Создается романтический образ военного. Есть ли в войне романтика?
- Конечно, нет. Когда вокруг летают твердые предметы, и ты не знаешь попадет ли какой-то из них в тебя, не до романтики. Я как-то видел один из первых роликов. Сделан он был с американским апломбом. Бойцы идут по аэропорту, не глядя на приветствующих их гражданских. Целеустремленный взгляд - ну прям как астронавты на космодроме в американском фильме. Это не наш менталитет.
Кстати, еще пару слов о контрактной армии. У американцев и у нас менталитет разный. У наших если есть идея, готовы воевать в любых условиях. А если идеи нет, сколько не плати, воевать никто стремиться не будет.
«Ребята чувствуют себя мишенями»
- Сейчас армия практически стоит на месте. Как это сказывается на боевом духе?
- Я могу говорить только за свою бригаду. Не то чтобы мы совсем стояли на месте. Например, под Зайцево ребята за ночь, потихоньку, без боя, продвинулись на сто метров и закрепились. Через время так же продвинулись еще на 50 метров. Потом еще. Так за несколько месяцев половину села и заняли.
Ну, а Минские договоренности, конечно, на бойцов действуют негативно. По нам стреляют, а отвечать нельзя. В основном бьет артиллерия. Минометы, гранатометы и крупные калибры. В том числе 152 мм. Иногда подключается крупнокалиберное стрелковое оружие - пулеметы, снайперы.
Ребята чувствуют себя мишенями. Официально мы «молчим». Но иногда нервы не выдерживают, и тоже отвечаем артиллерией - «неофициально», так сказать. Бывает, что боевики поднимаются в атаку и идут на наши укрепления. Тогда происходит столкновение с применением всего стрелкового оружия, прямой контакт. Но такое бывает редко.
- Каковы взаимоотношения солдат и офицеров на фронте и в тылу? Существует ли так называемое боевое братство?
- Отношения нормальные. На фронте офицер вообще с солдатами в одном блиндаже. И воюет вместе с ними. В тылу больше субординации. Офицеры живут и питаются отдельно. Но в принципе взаимоотношения остаются прежними. Если ты не трус и не самодур, тебя уважают. Это и есть боевое братство. Когда ты не отступаешь, а прикрываешь товарищей, а они прикрывают тебя. Когда ты держишь свой участок. Ведь если оголишь или прекратишь огонь и спрячешься, в том месте произойдет прорыв.
- Были ли у вас в подразделении выдающиеся личности?
- Конечно. И не мало. Например, легендарный сержант Дмитрий Годзенко. Позывной «Годзилла». Знаете, есть такие люди - большие и добрые. Он из таких - рост 2,05 мета, но ко всем хорошо своим относился. А воевал отлично. Он сам родом из Львова. Потом переехал в Киев. Имел семью и высокооплачиваемую работу. Работал главным инженером филиала НАК «Нефтегаза». Когда началась война, он бросил это все и пошел добровольцем на фронт. Он был патриотом, и в этом видел свой долг. Он воевал два года. 30 марта этого года их батальон должен был передать позиции преемникам и выйти в тыл. За два часа до этого начался минометный обстрел. «Годзилла» вместе с бойцами был в одном из сельских домов. Все стали выдвигаться в укрытие. Он выходил последним. Одна из мин попала прямо в дом и разорвалась внутри. Он погиб. Единственный из всех, кто ночевал в этом доме.
- Я вижу у вас награды. За что они и какая для вас самая дорогая?
- Медали обычно дают ко всяким праздникам. Медаль участника АТО давали всем, медаль от православной церкви тоже. А еще две, как говорится, за дело.
Самая дорогая награда - «За мужество». Как то мне поручили заснять на видео и передать куда нужно результаты нашего артналета. У меня была камера с функцией ночной съемки и группа прикрытия. Поползли ночью. Когда добрались до объекта, стал снимать и что происходит вокруг, не наблюдал. Так получилось, что я потерял из вида группу.
Сплошной линии фронта в АТО нет. Противник может оказаться где угодно. Хоть у тебя за спиной. Так и получилось. Нарвался я на группу боевиков. Хорошо, что я их раньше заметил, чем они меня. Ну, я начал «обозначать» себя… из автомата. Кого-то зацепил. Завязалась перестрелка. А потом и прикрытие подтянулось. За этот бой и был награжден.
- Как лично вы относитесь к этой войне? И когда, по-вашему, она закончится?
- Этой войне конца и края не видно. Уже третий год «насыпаем» друг другу снарядами. Так и десять лет насыпать можно. Лично мое мнение - надо как то договариваться.
Тех сил, что есть сейчас, чтобы «задушить» боевиков не достаточно. Для этого нужно вводить военное положение и объявлять всеобщую мобилизацию.
Но в таком случае у России появится хороший повод, чтобы начать полномасштабное вторжение - сосредоточение войск на границе, угроза государственной безопасности и так далее.
Алех
4 вересня 2016 г. (11:35)
Ответить
Годная статья! Без патриотического бреда и пафоса
Надо дать полноту военной власти солдатским комитетам-тем кто действительно был на передовой-а не" кроликам" и "муженкам" и они следуя обещанию-указанию президента закончат это АТО за считанные дни
Ага, до Москвы дойдут. Завязывайте уже этот бред нести. В ДНР и ЛНР уже сформировалась своя армия. При полномасшабном наступлении подключится регулярная армия РФ. Вы думаете, нашим генералам хочется, чтобы в них прилетел Калибр?
А ввод военного положения только ускорит падение нынешнего ублюдочного режима.
А ввод военного положения только ускорит падение нынешнего ублюдочного режима.
Повторяю вопрос, если идет война, то кому объявили войну? Почему не ввели военное положение? А если это не война, тогда зачем писать чушь? Пишите уже что в стране идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Что половина населения страны не приняло киевско-бандеровскую власть, что одни украинцы убивают других украинцев.
Военное положение не вводят по причине очка
Если введут военное положение, то наступят страшные времена для всех украинцев. Будут военных убивать прямо на улицах. Половина населения сразу покинет пределы страны. Потом полный развал всей инфраструктуры и, как следствие, отсутствие заработков у петрушки и ко. А это - НЕВЫГОДНО им в первую очередь!!!
Полностью согласен. В Украине идёт гражданская война. Граждане Украины воюют с гражданами России.
Немного арифметики для упоротых. За все время конфликта в плен попали 36 граждан РФ. Если мы воюем с Россией, где все остальные?
На стороне Украины воюют сотни наемников из другин стран. Такая же ситуация и у сепаров. Война всегда привлекает солдат удачи со всего мира. Я уже говорил не раз, что, не дай бог, нашим лыцарям столкнутся с регулярными войсками РФ. Опыт грузин имеется.
На стороне Украины воюют сотни наемников из другин стран. Такая же ситуация и у сепаров. Война всегда привлекает солдат удачи со всего мира. Я уже говорил не раз, что, не дай бог, нашим лыцарям столкнутся с регулярными войсками РФ. Опыт грузин имеется.
А твой ватный мозг додкмать не может за какие деньги днр и лнр расплачивается с наемниками? Тото и оно.
А на какие деньги расплачиваются с наемниками у нас? Коломойский, Фирташ, Макаков? Нужно сам подчеркнешь
какой-же вы тупой......
Повторяю для долбо..бов (прости Господи), если война с гражданами России, почему не объявлена война??? На вопрос ответь даун! Или вышиванка сменила мозг?
Отвечу на вопрос. Это не война- АНТИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ. А некоторые граждане рф, попросту забылись где они есть. И рф забыла где у нас с ней граница, и что сюда не нужно везти своё оружие.
А где террористы захватывают детские сады, школы, взрывают ночью дома, захватывают заложников?
Вопрос был для долбо..бов. Ответ соответствует. Мозг включи. Со стороны ВСУ воюют "украинцы" и с черным цветом кожи, и говорящие на финском, английском и.т.д ну и россияне. Это первое. Второе, почему гибнут мирные жители на территории "АТО" от рук ВСУ, и почему не гибнут от рук "террористов". Кто после этого террорист??? Я тебе скажу кто, в первую очередь Порошенки-Турчиновы-Наливайченки-Аваковы и прочая нечесть, а во вторую, слабые разумом украинцы, которые разучились думать.
Нельзя так перегружать мозг свидомита - он может не выдержать реальности
Задай себе вопрос тогда... Если в Украине АТО, то что там делают ВСУ?
А вот ответ тебе: В АТО имеют право принимать участие только структуры МВД. Если принимает участие армия, тогда это нарушение Конституции Украины ВСУшниками и как следствие, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!! Еще раз повторюсь не война с внешних агрессором, а война с жителями Украины, так как эти новосозданные формирования никем в мир не признаны террористическими.
И контрольный в голову...В минских соглашениях все группировки на территории Донецкой и Луганской областей входящие в состав ЛДНР будут переформированы в народную милицию.
И теперь скажи, что ты имеешь против вышеперечисленных аргументов, кроме пропаганды из зомбоСМИ?
На днях в Симферополе, в маркете "ЯБЛОКО" купил конфетки РОШЕН.
Я далеко не патриот, НО КАК ТАК-ТО СУКА - ?
Это чтобы у агрессора попа слиплась
Ну так в России и фабрика Рошен есть.....
Ермолаев - существо всегда бухое и вонючее. В связи с этим предлагаю его командованию ноу-хау: запускать сего патриёта в толпу неугодных и инакомыслящих, а те уже от вони и перегара сами штабелями укладываться станут. Сэкономленные гранаты, патроны и прочий смертоносный товар можно "толкать" тем, с кем вы сражаетесь (ну, вы знаете).
Ну и что это за армия которая приехала на передовую за деньгами? Если будет масштабное вторжение с применением авиации, на позициях никого не останется - будут драпать аж до Галичины как драпал батальон Прикарпатье.
Так вот это до свидомых и не доходит, что 80 процентов там за деньги стоят и при малейшем шухере смажут лыжи. Остальной процент идейных отжимающихся лыцарей рояли не играет. Сколько бы они поставоночных селфи не делали и не писали героические посты
При сегодняшнем уровне развития спецтехники все будет намного прозаичней и проще.
Цитата почти дословная: "...в течение часа отключится вся действующая связь, после этого будут нанесены удары по складам и хранилищам (адреса все есть еще с советского времени), далее - устранение наиболее крупных группировок и соединений точными ракетными ударами ..." А потом все разбегаются кто куда.
Самое страшное для свидомитов должно быть осознание того, что недооценивать своего противника просто глупо. А они вот уже 3 года рассказывают о развале страны соседки и невдомек, что сами уже свою страну развалили и развал усугубляется
Лукавит майор.) 200 убитых детей, 5000 мирных жителей - это что, всех сепары убили? И нацики с ВСУшниками воевали периодически. Пьянь майданутая в боевом угаре путала направления и ху.рила по ВСУшникам, ну и получала ответку.
В одном прав майор - заканчивать надо эту войну. Силой Донбасс не задавить -Россия не даст, а гибнуть, пока верхушка с обеих сторон набивает карманы -это идиотизм.
1) И самое важное - НИКАКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ НЕТ. ЭТО ВАЖНО ! Тому кто говорит о гражданской войне - тому сразу в рыло ! Соответствующий ролик на ютубе есть
2) В Украине идет война за НЕЗАВИСИМОСТЬ (от россии). Фактически идет вторая ВОВ. Только тогда деды-прадеды воевали с немецкими фашистами и власовцами, мы воюем с русскими фашистами и сепаратистами(или ватниками). россия оккупировала у нас Крым и часть Донбасса.
3) Но русский фашизм не пройдет - будет для них новый 1945 год. Будет с ними тоже самое что и с немцами и власовцами.
Наше дело правое - Победа будет за нами.
Смерть русско-фашистским захватчикам и сепаратистам !
Слава Украине !
2) В Украине идет война за НЕЗАВИСИМОСТЬ (от россии). Фактически идет вторая ВОВ. Только тогда деды-прадеды воевали с немецкими фашистами и власовцами, мы воюем с русскими фашистами и сепаратистами(или ватниками). россия оккупировала у нас Крым и часть Донбасса.
3) Но русский фашизм не пройдет - будет для них новый 1945 год. Будет с ними тоже самое что и с немцами и власовцами.
Наше дело правое - Победа будет за нами.
Смерть русско-фашистским захватчикам и сепаратистам !
Слава Украине !
Воистину СУХС! С возвращением! Где пропадал? С агрэсором боровся?
1. Где доказательства о присутствии сотен тысяч военных регулярной армии РФ? Где доказательства присутствия российской техники. Тот хлам, который выставили в Киеве в музее "Родин-мать" вызвал у меня лютый приступ 3.14здеца Примерно с полтора года назад в студии Шустера, Савик вышел на связь с своим иатльянским коллегой, который находился в ДНР. Перед этим Савик божился у его непредвзятости и готовился у упоением слушать о 200 тысячах боевых коннных водолазов. Но, когда итальянец начал говоить, у Шустера аж очки запотели Так вот, он грит, что никаких российских войск таи в помине нет!
2. В Украине идет борьба за власть между кланами. Про независимость будете на митингах, в перерывах между гимнами рассказывать
3. Увэсь мыр з намы! СУХС!
(пуская скупую слезу) Щеееее не вмээээээрла Украина
1. Где доказательства о присутствии сотен тысяч военных регулярной армии РФ? Где доказательства присутствия российской техники. Тот хлам, который выставили в Киеве в музее "Родин-мать" вызвал у меня лютый приступ 3.14здеца Примерно с полтора года назад в студии Шустера, Савик вышел на связь с своим иатльянским коллегой, который находился в ДНР. Перед этим Савик божился у его непредвзятости и готовился у упоением слушать о 200 тысячах боевых коннных водолазов. Но, когда итальянец начал говоить, у Шустера аж очки запотели Так вот, он грит, что никаких российских войск таи в помине нет!
2. В Украине идет борьба за власть между кланами. Про независимость будете на митингах, в перерывах между гимнами рассказывать
3. Увэсь мыр з намы! СУХС!
(пуская скупую слезу) Щеееее не вмээээээрла Украина
В вообще забавно слушать, как нацисты про фашизм заливают!
Мы антифашисты, вы - фашисты. в россии уже фашизм типа итальянского, но уже недалеко и до гитлера
Само понятие фашизма расшифруй, а мы посмеемся тут над тобой!
А то кидаешься понятиями, словами не понимая сути их значения.
Основными чертами идеологии фашизма являются:
1)Традиционализм, воспевающий переделанные и придуманные для выгоды режима "традиции".2)Национализм "народа-победителя". "А все остальные - чурки, хачи, пиндосы, каклы, жиды и т.п.»3)Антилиберализм.Презрение к выборной демократии. Вы знаете, как проходит то, что можно было бы назвать "выборами" в РФ. Вы видели "референдумы" в Крыму и на Донбассе.4)Этатизм (государственничество). "Главное - что мы РФ, а людям - хоть камни с неба».5)Экстремизм. "Мы искалечим или убьем любого недовольного внутри страны, и пошлем солдат, самолеты и корабли по всему миру».6)Корпоративизм. От кооператива "Озеро» - до "православия», "русского мира» и носителей колорадской тесьмы. В экономике - система владеет всем через госкорпорации, олигархов, послушных предпринимателей. А 16% бывших свободных предпринимателей сидят по тюрьмам и лагерям. И сядут все.
1)Традиционализм, воспевающий переделанные и придуманные для выгоды режима "традиции".2)Национализм "народа-победителя". "А все остальные - чурки, хачи, пиндосы, каклы, жиды и т.п.»3)Антилиберализм.Презрение к выборной демократии. Вы знаете, как проходит то, что можно было бы назвать "выборами" в РФ. Вы видели "референдумы" в Крыму и на Донбассе.4)Этатизм (государственничество). "Главное - что мы РФ, а людям - хоть камни с неба».5)Экстремизм. "Мы искалечим или убьем любого недовольного внутри страны, и пошлем солдат, самолеты и корабли по всему миру».6)Корпоративизм. От кооператива "Озеро» - до "православия», "русского мира» и носителей колорадской тесьмы. В экономике - система владеет всем через госкорпорации, олигархов, послушных предпринимателей. А 16% бывших свободных предпринимателей сидят по тюрьмам и лагерям. И сядут все.
7)Популизм. "Удвоить ВВП», "встать с колен», "Луна наша» и прочая
лабуда, встраиваемая в матрицу общей лжи. Хамство фюрера для его быдла -
также хороший популизм.8)Милитаризм. Больше всего ресурсов тратится на содержание и развитие агрессивной армии и карательного аппарата.9)Вождизм. "Есть Путин - есть Россия», "Путин, как всегда, все сделал
правильно», "Путин всех переиграл», "Путин во всем разберется» и т.п.10)Декларирование опоры на широкие слои населения. Даже если мы видим
вокруг, что половина граждан чем-то недовольна, система говорит, что "86% граждан полностью поддерживают курс вождя».11) И самая главная черта путинской России - ЛОЖЬ. Ложь тотальная,
наглая, беспринципная. Это не просто ложь, это целая система виртуальной
реальности, где все поставлено с ног на голову, где белое называется
черным, где свои преступления система мгновенно приписывает оппонентам.
Система, приучающая население верить не просто в ложь, а в ложь даже
непоследовательную. "Правдой» является то, что сегодня говорит
начальство, даже если сказанное сегодня противоречит сказанному вчера. А
по-другому режим и не сможет править. Ведь население, прозрев и
превратившись в граждан, сметет его. Джордж Оруэлл нервно курит в
сторонке. Йозеф Геббельс восторженно рукоплещет и завистливо покуривает в
своей сторонке. Фашисты прошлого - дети наивные в сравнении с фашистами
путинской России.
Как видим, путинский режим полностью соответствует определению
фашистского режима. И, совершенно естественно, что сам Путин, как
публичный вождь этого режима - фашист. Фашист по определению.
Увы, спешу огорчить...Все, что ты вверху наплел имеет отношение больше к Украине, а к расшифровке понятия фашизма ни на йоту не приблизился. Черты - это как штрихи на черновике, и не имеют отношения к этапам, методологии и понятийности с расшифровкой для обывателя понятия фашизм.
А теперь по полочкам... Утверждаю, что в РФ еще нет фашизма. Нет идеологии и нет развития самого фашизма.
В трёх составляющих личность-общество-государство только один элемент может быть главенствующим. У коммунистов главенствует общество, у фашистов- государство, у либералов- личность.
Всегда и всюду я пишу, что лозунг "Украина понад усе!" - это лозунг фашистов и фашистский не более и не менее. Молчу, что это вольный перевод с "Германия превыше всего!"
В нацистской Германии тоже господствовало государство, но оно стояло на защите интересов арийской нации. И здесь мы можем говорить о фашизме, о его модификации. В данном случае это будет расовый фашизм. Нацизм или расовый фашизм- это господство государства, которое стоит на страже интересов какой-то одной нации. В чистом виде фашизм представлен был только в Италии, сейчас пропихивается на Украине.
И мне глубоко плевать, что там в России. Мне не все равно, что в Украине!
И идеологию фашизма можно победить только другой идеологией.
В Украине нет фашизма. Одной простой факт - ПС и Свобода вместе набрали менее 1 процента. Свобода вообще не прошла в ВР. так что гуляй Вася (или как там тебя).
А в россии - фашизм. В точности с классификатором Умберто Эко. И ждет путинскую свору Гаага, а всю россия - денацификация
А в россии - фашизм. В точности с классификатором Умберто Эко. И ждет путинскую свору Гаага, а всю россия - денацификация
Мдя. Ихтамнет уже не проходит. Можете пудрить своим русским. Мы же видим русские войска воочию. Стреляем в них - они в нас. Несем потери - они тоже несут потери. Так что идет война. Пока тн гибридная
А ну-ка, желто-голубой, расскажи о том на каком языке ты пишешь в комментариях?
Я правильно понял, что ты - шовинист и ненавидишь русских?
Или под русскими войсками ты понимаешь всех жителей Донбасса?
Если ты имел ввиду армию РФ, так это совершено разные понятия.
Своими словами в комментариях ты подтвердил факт гражданской войны.
Я демократ и правый либерал и ненавижу всех русских поддерживающих путина. Я поддерживаю всех русских выступающих против путина и в поддержку Украины. Это русские либералы и русские националисты. Мальцев, Миронов, Быков, Ахеджакова, Макаревич, Навальный и др. Я верю, что Россия вернется на демократический и либеральный путь развития. Вступит в НАТО и будет верным оруженосцем Запада. Тогда будем дружить странами
Гавноед ты либерально-ДЕРЬМОкратный!
Вступит в НАТО и будет верным оруженосцем Запада.
--
Переведу на простой - станет шестеркой, как усраина и свядомые. Не рааабыыы, бееемеееехрююю уииий!
Как я могу ненавидеть либерала Дмитрия Быкова после его слов
"...по такому же зову сердца многие отправляются в самопровозглашенные новообразования, чтобы побесноваться под благородным предлогом (еще бы! Ведь они защищают стариков и детей!).
И когда нас спрашивают, чем же нам не угодила новая прекрасная эпоха подъема с колен, - имеет смысл ответить: вот этим. Дикой концентрацией ненависти, готовой полыхнуть под любым предлогом. Я не знаю, что может выпустить этот гной наружу, кроме масштабной войны всех со всеми. Потому что гной ни во что уже не превращается - обратной дороги нет". ?
Я ему кричу - браво, Дмитрий !
"...по такому же зову сердца многие отправляются в самопровозглашенные новообразования, чтобы побесноваться под благородным предлогом (еще бы! Ведь они защищают стариков и детей!).
И когда нас спрашивают, чем же нам не угодила новая прекрасная эпоха подъема с колен, - имеет смысл ответить: вот этим. Дикой концентрацией ненависти, готовой полыхнуть под любым предлогом. Я не знаю, что может выпустить этот гной наружу, кроме масштабной войны всех со всеми. Потому что гной ни во что уже не превращается - обратной дороги нет". ?
Я ему кричу - браво, Дмитрий !
Или как я могу ненавидеть националиста Вячеслава Мальцева после таких его слов о путине
"Виноваты бояре, а царь замечательный. Если царь не знает, что творится в стране, его надо в дурдом сажать. Если знает и не мешает этому, его надо в тюрьму. Если знает и способствует, на кол надо сажать таких царей"
Я ему кричу - браво, Вячеслав !
"Виноваты бояре, а царь замечательный. Если царь не знает, что творится в стране, его надо в дурдом сажать. Если знает и не мешает этому, его надо в тюрьму. Если знает и способствует, на кол надо сажать таких царей"
Я ему кричу - браво, Вячеслав !
Весь прикол в том, что диванные вояки только и могут срачь в тырнете устраивать.) Радеешь за Ридну Нэньку? А почему не в АТО?
Кто воевал, кто видел смерть -тот никогда не будет звать на войну. Говно диванное никак понять не может, что война может прийти к нему в дом. И когда оторвёт ему ногу или руку, когда в землю лягут родные и близкие, может тогда до дебилов дойдёт?
Параша вторую фабрику в России строит, пока мы тут писаниной занимаемся....
Это вы призываете путина и войну в Мелитополь. Мы против войны, но держим порох сухим
Вот все хорошо в России. И воздух и воля и отсутствие бандеровцев. Но вот расстояния просто доканывают, вставать приходится рано и ехать далеко ))) Теперь по делу. Спорить с друшлачниками невозможно. Это как пытаться макаку переспорить обращаясь к ее разуму. Тут только так надо, как на вокзале в Симферополе 2 года назад, чему был свидетелем. Представляем вокзал, масса беженцев с детьми из Донбасса. Из очередного прибывшего поезда вываливаться свидомая гражданка-патриёт и видимо для того, чтоб морально поддержать беженцев начинает орать на весь вокзал "славу украини". В общем били ее женщины. Причем били молча, но сильно. Наряд милиции не спеша прогуливался в их сторону минут 10. То, во что превратили патриетку отправили ближайшим поездом обратно. Но гимн она уже не пела. Думаю этот метод помогает свидомым патриетам осознать всю никчемность их бытия.
У нас таких контуженных укров хватает. Орать СУХС - это без проблем! А взять лопату в руки и заняться чисткой сараев - нема дурных
Вопрос к админу. Почему до сих пор враг народа иванкевич сбежавший к врагу до сих не забанен и ведет на сайте антиукраинскую пропаганду ?
Кто его сделал врагом народа? Есть решение суда с конкретной формулировкой "враг народа"?
Или пукнул в лужу и теперь не знаешь как выкрутиться?
Вы, майданутое рагулье, настолько путаетесь в элементарных вещах и понятиях, что становится понятно, почему вами как куклами управляют из-за океана.
Вы - просто подарок для кукловодов!
Давай дальше, жги... Ты очень смешной
нет, мы вас, врагов европейского украинского народа - части великого Запада, будем судить нашим судом. И приговор будет суровым
Вопрос к упоротому: а кто ты такой, чтобы здесь указания давать, кого банить, а кого нет. Тебя, дебила, забыли спросить.
Хозяином жизни себя почуствовал? А вот хрен тебе по всей роже! Начинай уже схрон копать. Скоро вы там, твари нацисткие, снова сидеть будете
Хозяином жизни себя почуствовал? А вот хрен тебе по всей роже! Начинай уже схрон копать. Скоро вы там, твари нацисткие, снова сидеть будете
Мы - граждане Украины - хозяева жизни в Украине. За нами наши предки стремящиеся к воле и независимости Украины. Вы же всегда будете в жопе. За нами правда - она всегда побеждает. Запомни это !
Ну покамест в жопе БрехунинаПричем погружается все глубже и глубже
Вопрос к гавноеду. Скотько платит минстець за говнопост?
Ответ дураку. Дурак ! если тебе платят в Ольгино - так ты считаешь что все работают за деньги ? нет, я пишу за идею - сделать Мелитополь самим проукраинским в Запорожской области. Чтобы такик как ты дураков у нас не было
Походу тебе надо лечиться... Лучше пулей в лоба
Интересная позиция. Вот только несколько вопросов. 1.Враг какого народа? 2. В чем заключается антиукраинская пропаганда? 1) Если речь идет о нацистах-бандеровцах, то да, я враг. Я вам скотам табуретку из-под ног выбивать буду, когда вас на Площади Победы вешать будут. 2) О какой Украине мы говорим? Если о той зловонной яме, в которую мрази вроде тебя превратили некогда цветущий край, в котором одни украинцы убивают других, то да, я против. Я за Украину, с социальной справедливостью к своим гражданам. Я за достойную старость и счастливое детство. За бесплатную, качественную медицину и лучшее в мире бесплатное образование. За хорошую работу и качественных отдых. За то, чтоб украинский язык ЛЮБИЛИ и учили на ряду с русским, потому что ЛЮБЯТ, а не заставляют. Да много за что. И да, я против превращения народа в холопы, в которые вы так стремитесь.
Лучше и сказать было нельзя! Вдобавк приведу стих настоящего украинца, который актуален, как никогда:
Василь СИМОНЕНКО
НІ, НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА!
Я зустрічався з вами в дні суворі,
Коли вогнів червоні язики
Сягали від землі під самі зорі
І роздирали небо літаки.
Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали "хайль" охриплими басами
І "Ще не вмерла..." голосно ревли.
Де ви ішли - там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, -
Плювала кров'ю "ненька Україна"
У морди вам і вашим хазяям.
Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись "москалі".
Тепер ви знов, позв'язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.
Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайте - ще не вмерла Україна
І не умре!
Василь СИМОНЕНКО
НІ, НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА!
Я зустрічався з вами в дні суворі,
Коли вогнів червоні язики
Сягали від землі під самі зорі
І роздирали небо літаки.
Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали "хайль" охриплими басами
І "Ще не вмерла..." голосно ревли.
Де ви ішли - там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, -
Плювала кров'ю "ненька Україна"
У морди вам і вашим хазяям.
Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись "москалі".
Тепер ви знов, позв'язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.
Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайте - ще не вмерла Україна
І не умре!
1) Украинского народа - в него входят сознательные граждане Украины всех национальностей 2) Выступаете в поддержку режима путина отрицающего украинцев как нацию, украинский язык как самостоятельный язык, Украину как государство. Режим который оккупировал Крым и часть Донбасса.
И еще - та Украина о которой ты пишешь возможна только при капитализме. Старом добром капитализме. Так уже живут люди из бывшего соцлагеря. Так будет жить Украина - собственно за это мы и воюем.
PS ты в 1991 был малолетняя школота. Я же 30 лет прожил при ссср - это были потерянные 30 лет. Украденные у меня 30 лет жизни. Х...вая страна была и х... евое было время. И если ты попытаешься вернуть те времена - наплюю на свои демократические и либеральные взгляды - и буду рвать тебя на части голыми руками. Хоть в Мелитополе на площади Победы, хоть в любом другом месте. Вас, уродов, не должно быть среди живых.
И еще - та Украина о которой ты пишешь возможна только при капитализме. Старом добром капитализме. Так уже живут люди из бывшего соцлагеря. Так будет жить Украина - собственно за это мы и воюем.
PS ты в 1991 был малолетняя школота. Я же 30 лет прожил при ссср - это были потерянные 30 лет. Украденные у меня 30 лет жизни. Х...вая страна была и х... евое было время. И если ты попытаешься вернуть те времена - наплюю на свои демократические и либеральные взгляды - и буду рвать тебя на части голыми руками. Хоть в Мелитополе на площади Победы, хоть в любом другом месте. Вас, уродов, не должно быть среди живых.
И чего я так испуган?? Ты чмошник диванный, что же ты не рвал, пока была возможность? Я же по одним с тобой гнида улицам ходил, сам, без охраны. Жопа порвалась? Езжай в свою Эвропу и там свои пиде растические ценности пропагандируй. Пропаг андон. В 1991 я из армии пришел. Тебе мозг позволяет вычислить сколько мне лет было в 1991-м с учетом отсрочек для учебы? Даже если тебе столько, сколько ты себе приписываешь, в чем я сильно сомневаюсь, потому что судя по тексту, ты эти 30 лет провел в интернате для слабоумных, за что и ненавидишь СССР, то ты старше всего на 10 лет, полудурок. А про капитализм, ты своим долбое..м детям будешь рассказывать, в том же интернате, поскольку если до тебя за 26 лет капитализма ничего не дошло, то тебя в лучшем случае надо изолировать от общества. Но гораздо лучше усыпить, как заразное животное. Напридумали себе врагов, и весело воюют с ними, чтоб скрыть все дерьмо что вывалили в страну. И еще, я уже устал повторять, я вас пидар.сов и со спины не боюсь, а вот вы обос санные твари, даже получив власть прячетесь как шакалье. Уверен, это не надолго. А те времена к сожалению не вернуть, но вот создать лучшее, учитывая опыт старого не только попробую, а и 100% верну.
Он наверное в тюряге сидел при СССР вот так и ненавидит его. Больше не могу ничем этот высер объяснить.
На заводе работал, Никогда не думал в 1991 что кто-то станет возращать ссср
Ты сбежал и тявкаешь из далека. Думаешь не достанут ? Ошибаешься - скоро вас и в России начнут резать. В Мелитополь не приезжай - тут тебе сразу капут.
Я так и думал - в 1991 ты был школота. Это объясняет твою дурость. Комуняку на гиляку - помни это.
Я так и думал - в 1991 ты был школота. Это объясняет твою дурость. Комуняку на гиляку - помни это.
ножичек к боевому дивану прикрутило?
Ну мне в СССР было 24 года. Нормальное было время не кизди. Зато сейчас очень заебательское время в кавычках конечно. Ты видать думаешь что только ты такой продвинутый из среднего возраста - ты глубоко ошибаешься гавнюк! Конечно если сравнить СССР с соцстранами это была большая разница. Но если сравнивать СССР с современной Брехуниной -лучше жить при СССР! Выблядок недобитый!
не надо ля-ля. и мое поколение и там более твое презирали все советское и обожали все западное.
живи и обогащайся сейчас - в наше прекрасное время. гордись что ты украинец - Украина совместно с другими забила осиновый кол в могилу ссср. Гордись что ты жил в это славное время
живи и обогащайся сейчас - в наше прекрасное время. гордись что ты украинец - Украина совместно с другими забила осиновый кол в могилу ссср. Гордись что ты жил в это славное время
Знаешь армейскую поговорку 80-х годов "Кто служил в армии должен гордиться а кто не служил радоваться". Ты сильно обогатился за последнее время? Человек в годах а такой бред несешь. Ну ей богу! Тогда тоже кто хотел, то обогащался, называлось спекуляцией но особо не преследовалось. Кто не хотел жил на 120 рублей и отдыхал.Сейчас ты как будешь обогащаться? Насчет западного да любили потому что это был дефицит и запретный плод. Но только и того. Скажи а тебе сейчас не унизительно что тобой и мной управляют гатарбайтеры которых выгнали из своих стран. Причем управляют в формате -награбил и отвалил? Где Квиташвили, Яйценюх, Згуладзе, Боровик, Огуреська и прочая ебань. Например тебя если ты не знаешь украинский не возьмут на госслужбу а Деканоидзе можно. Ну и в таком плане...Кароче гоовря не неси чушь дядя, простительно сопливому школьнику - тебе не простительно.
Я за внешнее управление Украиной - у нас просто нет своих кадров. Придет время - и мы также будем поставлять свои кадры для управления россией.
PS
Я нормалек живу. Живу - не тужу. Моя профессия меня кормит
PS
Я нормалек живу. Живу - не тужу. Моя профессия меня кормит
Дурко! Когда он приедет тебе надо будет очень и очень быстро бежатьТак что смотри - накаркаешь
режиму путина осталось 2-3 года. а таким как иванкевич и в россии не рады. так что ему осталось бежать только в кндр
А сколько осталось киевскому режиму? Или думаешь американцы будут поддерживать этот режим бесконечно долго? Дюж сумлеваюсь я..А насчет Иванкевичв ты же ненавидишь СССР а говоришь и пишешь в самых лучших традициях СССР -там за инакомыслие в психушки прятали. Что вам Иванкевич сделал? Говорит себе и пусть говорит. То что не так говорит как вам надо, так это ваши проблемы. Так что ты определись где ты и что ты, а то программист знаешь как в поговорке -"посеешь ветер пожнешь бурю"
позволено открывать рот ТОЛЬКО проукраинским пользователям - тк идет война. Потом после войны позволим что-то вякать таким иванкевич - но только в качестве дурного примера для нашей молодежи
чемодан - вокзал - лемберг, а Мелитополь русский город!
Программист, в 1991 году? Ленточки дырявил? Ну ну. Лишний раз убеждаюсь, что тебе 20-25 лет. Спорить бесполезно, ты продолжаешь шакалить из-за угла, перепуганное существо. Последнее что скажу, так это то, что не помню я сообщений про заробитчан из России в Украине. Зато украинцев в России пруд пруди. Ты хоть над этим подумай... Хотя подумай это видимо не к тебе.. А в Мелитополь я приеду, я же обещал, ни один человек в городе не может сказать, что я не сдержал обещание. Но боюсь именно поэтому ты так и останешься сирожауа.
Да не ему правда столько лет. Я вспомнил это чувак который работал в АСУП моторного завода. В всяком случае во время майдана так тут писал. Сложно назвать АСУПщика программистом как сложно сравнивать современную Дуркаину, простите но я ее по-другому не могу назвать, с СССР. Чувак либо неменяемый либо поехали мозги. Я не говорю что СССР - это просто чудо. Есть такая поговорка -все познается в сравнении. И еще перспективы у Брехунины нет, во всяком случае в ближайшем обозримом будущем. Кстати небось гавнюк квартиру от государства забесплатно получил? Тогда страна строилась, развивалась, к чему-то стремилась! А сегодня что? Все развалять на хер! Орать сала дуркаине и людей крошить почем зря! Тьфу на тебя Серожа!
У Украины прекрасное настоящее - мы стали одной нацией. И еще более прекрасное будущее - НАТО и Евросоюз. Мы станем частью великого Запада.
У россии - впереди распад. Это признают все в россии - от либералов до нациков.
PS Д Быков предлагает сделать столицей европейской России Петербург. Лично я - за
У россии - впереди распад. Это признают все в россии - от либералов до нациков.
PS Д Быков предлагает сделать столицей европейской России Петербург. Лично я - за
забыл как тебя возил фейсом один журналист МВ ? как тебя гоняли по Мелитополю после Майдана ? Еще хочешь ?
Приезжай - ждем с нетерпением. Ждет тебя и украинский суд (если успеешь до суда добежать)
Приезжай - ждем с нетерпением. Ждет тебя и украинский суд (если успеешь до суда добежать)
Ты свои эротические сны тут рассказываешь? Ты еще больше даун чем я думал . Ты меня не с кем не спутал то ? Как бандерво гонял по Мелитополю помню, с журналистами МВ как то не пересекался, кроме самого М.Кумока и не помню, чтоб у нас испортились отношения. Так что, это твои эротические фантазии. И ты своим онанизмом занимайся сам, не лезь с ним к людям.
Схожі новини: