Ученые выступают против того, чтобы Кока-Кола и Макдональдс спонсировали спорт

Переглядів: 1820

7 жовтня 2016 20:41

Ученые выступают против того, чтобы Кока-Кола и Макдональдс спонсировали спорт фото
В журнале медицинской этики опубликовано мнение ученых о вреде рекламы Кока-Колы и других подобных брендов на спортивных мероприятиях

Журнал медицинской этики представил обзор, в котором исследователи утверждают, что, раз нет убедительных доказательств, что пищевые добавки и спортивные напитки полезны для здоровья, то они не могут спонсировать спорт.

Также исследователи говорят о том, что эффективность пищевых добавок и спортивных напитков не доказана, и, вообще, не имеет научной основы, но спортивное спонсорство помогает производителям таких продуктов позиционировать свою продукцию как ложное здоровое питание.

Например, на Кубке мира или Олимпийских играх в качестве спонсоров можно встретить таких производителей нездоровых продуктов, как Coca-Cola, Budweiser и McDonald `s. Их спонсорство таких мероприятий - это прямая атака на глобальные усилия по борьбе с потреблением нездоровых пищевых продуктов и напитков.

Спонсорство крупных спортивных мероприятий является частью маркетинговой стратегии компании для достижения высоких продаж, они поощряют людей, особенно детей, чтобы те потребляли все больше их продукции.

Спонсорство спорта компаниями, которые производят пищевые добавки и спортивные напитки, также вызывает озабоченность в Австралийском общественном здравоохранении, так как они, также, не являются необходимой и безопасной пищей.

Ученые отмечают, что использование добавок среди профессиональных спортсменов вызывает обеспокоенность по поводу принятия случайного допинга, так как никто не знает достоверно, содержат пищевые добавки запрещенные вещества или нет.

Источник: percare.ru


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: