Номер договора с провайдером "Воля" указан в квитанции на оплату
Переглядів: 3381
8 листопада 2016 12:42
Номер договора с провайдером "Воля" указан в квитанции на оплату
1 ноября в Мелитополе начал работы новый Интернет и ТВ провайдер "Воля". Провайдеры "ТВ-Понт" и "Виванет", которые оказывали эти услуги ранее, прекратили свою работу. Переход от одного к другому, согласно обещаниям, должен был пройти без проблем.
Тем не менее, несколько дней назад в социальных сетях появился анонимный гневный пост от клиентки/клиента, у которой в связи с переходом возникли проблемы.
- с 1.11.16 виванет уже воля... Когда мы кинулись заплатить за интернет, ввели №договора(который изменился) во всех терминалах пишет что нет такого абонента... Позвонили в тех поддержку, там сказали то же самое - такого абонента не существует , сказали езжать в офис который на 50 лет победы, мы поехали там то же самое говорят что извините, но вас в базе НЕТ... Вопрос: КАК НЕТ, мы же есть, и договор привезли, девушки только руками развели и сказали что мы не знаем как так вышла и не знаем что делать... , - пишет возмущенный пользователь.
Некоторые пользователи в комментариях подтвердили наличие такой проблемы. А вот другие продолжают пополнять свой счет карточками "Виванет" и не имеют проблем. Еще один пользователь поделился информацией о том, что номер нового договора - это прежний набор цифр с 55555 впереди.
Также пользователям бывших "Виванет" и "ТВ-Понт" приходит письмо с информацией о смене провайдера, к которому прилагается квитанция на оплату услуг "Воля". В квитанции указан и номер счета, и номер договора. В офисе провайдера рассказывают - чтобы перейти на "Волю" нужно оплатить квитанцию в срок, когда на счете заканчивается сумма от пополнения карточки, но не позднее 30 ноября. Сделать это можно через банк или в любом терминале. В дальнейшем ежемесячная оплата будет проводится таким же образом.
Также в офисе компании сообщают, что телекомуникационные услуги, ранее предоставляемые "ТВ-Понт" останутся прежними. Об этом говорится и в информационном письме.
- До конца 2016 г. мы будет предоставлять телекомуникационные услуги согласно ранее заключенных договоров. При этом, ООО "ТВ-Понт" и ООО "Виванет" сообщает Вас о прекращении предоставления телекомуникационных услуг от своего имени с 31.12.2016 в связи со сменой видов деятельности, - гласит письмо.
Тем не менее, несколько дней назад в социальных сетях появился анонимный гневный пост от клиентки/клиента, у которой в связи с переходом возникли проблемы.
- с 1.11.16 виванет уже воля... Когда мы кинулись заплатить за интернет, ввели №договора(который изменился) во всех терминалах пишет что нет такого абонента... Позвонили в тех поддержку, там сказали то же самое - такого абонента не существует , сказали езжать в офис который на 50 лет победы, мы поехали там то же самое говорят что извините, но вас в базе НЕТ... Вопрос: КАК НЕТ, мы же есть, и договор привезли, девушки только руками развели и сказали что мы не знаем как так вышла и не знаем что делать... , - пишет возмущенный пользователь.
Некоторые пользователи в комментариях подтвердили наличие такой проблемы. А вот другие продолжают пополнять свой счет карточками "Виванет" и не имеют проблем. Еще один пользователь поделился информацией о том, что номер нового договора - это прежний набор цифр с 55555 впереди.
Также пользователям бывших "Виванет" и "ТВ-Понт" приходит письмо с информацией о смене провайдера, к которому прилагается квитанция на оплату услуг "Воля". В квитанции указан и номер счета, и номер договора. В офисе провайдера рассказывают - чтобы перейти на "Волю" нужно оплатить квитанцию в срок, когда на счете заканчивается сумма от пополнения карточки, но не позднее 30 ноября. Сделать это можно через банк или в любом терминале. В дальнейшем ежемесячная оплата будет проводится таким же образом.
Также в офисе компании сообщают, что телекомуникационные услуги, ранее предоставляемые "ТВ-Понт" останутся прежними. Об этом говорится и в информационном письме.
- До конца 2016 г. мы будет предоставлять телекомуникационные услуги согласно ранее заключенных договоров. При этом, ООО "ТВ-Понт" и ООО "Виванет" сообщает Вас о прекращении предоставления телекомуникационных услуг от своего имени с 31.12.2016 в связи со сменой видов деятельности, - гласит письмо.
Возмущённый
8 листопада 2016 г. (19:11)
Ответить
Не забудьте указать сумму комиссии при оплате в банке или терминале.
Схожі новини: