В локомотивном депо топливо продавали «налево» тоннами
Переглядів: 2746
20 листопада 2016 09:18
В Мелитопольском локомотивном депо процветали хищения топлива
В конце октября глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун рассказал о масштабах злоупотреблений в компании на примере Мелитопольского локомотивного депо, где в течение пяти месяцев были выявлены хищения топлива почти на миллион долларов.
- Пять месяцев - миллион долларов. Семь - восемь тонн солярки ежедневно уходило "налево". Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста -"в деле". Или непосредственно депо. Прямо в бензовоз. Здесь уже ранг высших начальников . Конкретные прайсы. Начальник депо - 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работников ВОХР - 500 гривен за одну поездку, миллион гривен - за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно - за невмешательство", - озвучил в соцсети схему Войцех Балчун.
Есть и другие схемы, по словам Балчуна. Например, хитрости машинистов: вывод из строя системы контроля, порчи систем защиты теплового режима дизеля, слив топлива по ходу тепловоза.
"Задействованы все: железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схему. Все это просто оперативная информация, установленные факты ", - констатировал Балчун.
Раньше через Мелитополь ходило много пассажирских поездов, сегодня их остались считанные единицы. Зато значительно увеличилось количество грузовых поездов - до 26 составов в сутки. Руководитель депо Юрий Дядченко теперь лично проводит проверки, осматривая тепловозы: нет ли там посторонних предметов - канистр. Чаще всего их прячут в холодильных камерах.
- В хищении дизельного топлива были уличены предыдущие руководители, часть локомотивных бригад, - говорит Александр Попченко, главный инженер Мелитопольского локомотивного депо. - Борьба по вопросу топливоиспользования идет постоянно. У нас идет уменьшение норм расходование топлива на ведение поезда. В мае - сентябре этого года в грузовом движении экономия дизтоплива от снижения удельного расхода составила 666 тонн или 10,9 млн грн. В пассажирском движении - 137,2 т или 2,2 млн грн. Снижен удельный расход топлива в пригородном движении (экономия более 2 млн. грн.). Снижены нормы расхода и в других видах движения. Всего от снижения удельных затрат по видам движения с 7 мая по 30 сентября экономия составила 1132,8 тонн, это 6,4 млн. грн.
Однако очень важно поймать расхитителей за руку: заметить, сколько бригада перерасходует топлива и доказать его нерациональный расход. Сегодня на локомотивах установлены электронные приборы контроля, которые передают результаты расхода по спутнику к нам, а мы видим на экране режим расходования. Происходит контрольный замер дизельного топлива по секциям тепловоза.
По итогам проверок часть людей уволена, штат локомотивного депо значительно сократился. В локомотивных бригадах сегодня работает 497 человек. Сегодня в депо работает примерно вдвое меньше людей, чем пару десятков лет назад. Это очень отражается на работе депо: специалистов не хватает. В то же время необходимо вести борьбу с хищением топлива, поэтому тех, кто будет уличен, увольняют, люди уходят и сами, чувствуя свою причастность к преступлению.
- Пять месяцев - миллион долларов. Семь - восемь тонн солярки ежедневно уходило "налево". Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста -"в деле". Или непосредственно депо. Прямо в бензовоз. Здесь уже ранг высших начальников . Конкретные прайсы. Начальник депо - 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работников ВОХР - 500 гривен за одну поездку, миллион гривен - за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно - за невмешательство", - озвучил в соцсети схему Войцех Балчун.
Есть и другие схемы, по словам Балчуна. Например, хитрости машинистов: вывод из строя системы контроля, порчи систем защиты теплового режима дизеля, слив топлива по ходу тепловоза.
"Задействованы все: железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схему. Все это просто оперативная информация, установленные факты ", - констатировал Балчун.
Раньше через Мелитополь ходило много пассажирских поездов, сегодня их остались считанные единицы. Зато значительно увеличилось количество грузовых поездов - до 26 составов в сутки. Руководитель депо Юрий Дядченко теперь лично проводит проверки, осматривая тепловозы: нет ли там посторонних предметов - канистр. Чаще всего их прячут в холодильных камерах.
- В хищении дизельного топлива были уличены предыдущие руководители, часть локомотивных бригад, - говорит Александр Попченко, главный инженер Мелитопольского локомотивного депо. - Борьба по вопросу топливоиспользования идет постоянно. У нас идет уменьшение норм расходование топлива на ведение поезда. В мае - сентябре этого года в грузовом движении экономия дизтоплива от снижения удельного расхода составила 666 тонн или 10,9 млн грн. В пассажирском движении - 137,2 т или 2,2 млн грн. Снижен удельный расход топлива в пригородном движении (экономия более 2 млн. грн.). Снижены нормы расхода и в других видах движения. Всего от снижения удельных затрат по видам движения с 7 мая по 30 сентября экономия составила 1132,8 тонн, это 6,4 млн. грн.
Однако очень важно поймать расхитителей за руку: заметить, сколько бригада перерасходует топлива и доказать его нерациональный расход. Сегодня на локомотивах установлены электронные приборы контроля, которые передают результаты расхода по спутнику к нам, а мы видим на экране режим расходования. Происходит контрольный замер дизельного топлива по секциям тепловоза.
По итогам проверок часть людей уволена, штат локомотивного депо значительно сократился. В локомотивных бригадах сегодня работает 497 человек. Сегодня в депо работает примерно вдвое меньше людей, чем пару десятков лет назад. Это очень отражается на работе депо: специалистов не хватает. В то же время необходимо вести борьбу с хищением топлива, поэтому тех, кто будет уличен, увольняют, люди уходят и сами, чувствуя свою причастность к преступлению.
Anonim
20 листопада 2016 г. (10:10)
Ответить
Сколько можно это муссировать. Пора браться за воровство деталей и запасных частей тепловозов.
Воровство - это мелочь по сравнению с кратно завышенными закупочными ценами, а с этим уже реально борются.
Да пргнило все в депо некогда отличном предприятии. Я лично имел честь там работать и все было хорошо. Если бы можно было рассказать об этом всем Анатолию Федоровичу(Головин-бывш.начальник депо -коммунист) у него бы еще тогда сердце не выдержало. Это стыдобище. Хотя в Мелитополе жулик на жулике и жуликом погоняет. Такой город - описанный даже классиком. Эмблема города не черешня а тот Остап стоящий в клумбе.
А зарплата этого супер руководителя не хищение в особокрупных размерах. Своим минимум платим, а польскому граждану миллионы?!
У него еще маленькая зарплата. За 10000 гривен будет не работать, а воровать. Человек рулит миллиардами и получает за это совсем чепуху.
Какими миллиардами? Убытков? Это певец ртом сказал, что с 2017 году убыток зализныци составит 4 ярда гривен! Заткнулся бы уже, свидетель безвизового режима и не позорился пением диферамбов этой ублюдочной власти. Или пилить мешают?
Почему крадут? - Потому, что все бедные! - А почему все бедные? - А потому, что всё украли!
...составила 666 тонн или 10,9 млн грн....с 7 мая по 30 сентября экономия составила 1132,8 тонн, это 6,4 млн. грн.
Что за бред? Цифры научитесь считать.
А почему не написали, что Руководитель депо Юрий Дядченко вымывает миллионы на ремонте тепловозов!!! один только пример на ремонте турбин которые типа ремонтируют на заводах через подставные фирмы, а на самом деле тесть его по разным гаражам ремонтом занимается!!! таких схем множество один раз накрыли дело громкое решили передать в прокуратуру естественно там всё порешали и дело закрыли!!!
ЮРИЙ ДЯДЧЕНКО ремонтирует турбины через подставные фирмы, оформленные на его отца и т.д.
фу... он гнилая редиска (правда с кучей бабла)
он прям так и сказал ? прям по украински ? ))))
Схожі новини: