Как повысить рейтинги портала: популярные ошибки
31 грудня 2016 09:11
Каждый информационный портал или продающий сайт имеет в своем распоряжении новостную ленту, в которой публикуется все интересное в жизни ресурса. Они могут быть похожими между собой, что часто и случается, ведь конкуренты стараются сделать лучше, смотря на пример соперника и повторяя за ним. К сожалению многих пользователей, порталы перенимают не только полезный опыт, но и те же самые ошибки. Они не обязательно должны быть грамматическими, стилистическими или пунктуационными. Зачастую все гораздо сложнее.
Отпугивающие дефекты
Некоторые ошибки, допускаемые сайтами, могут быть даже не замеченными пользователями. Более того, если рассматривать такие проекты, как http://zabeba.li/, то вполне вероятно, что это и не ошибка вовсе, а стиль подачи информации. Но некоторые типы все же могут отпугнуть большую часть аудитории. Особенно это касается того типа новостей, которые направлены на повышение уровня продаж или узнаваемости бренда, имени и торговой марки. Среди наиболее часто встречающихся ошибок следует назвать:
-
скучный повод. Делать, чтобы делать – это не лучший способ привлечь внимание. Известия о чем-то малозначительном и бесполезном не только не заинтересует аудиторию, но и может вовсе отпугнуть ее, создав впечатление «пустого» портала. Некоторые ситуации сложно описать интересно и привлекательно, но если попытаться найти в них связь со «звездами» или провести параллель, то все может измениться;
-
приевшаяся структура. В университетах и школах учат, что нет ничего лучше, чем придерживаться логики и правил: завязка, кульминация, развязка. В журналистике все с точностью наоборот – вперед выносится «самое вкусно», а уже после – то, каким образом так получилось. Если посмотреть, например, на категорию http://zabeba.li/category/zabebanews, то можно заметить привлекающие внимание заголовки. Это важное правило маркетинга;
-
можно утонуть. Многие привыкли, что нужно писать хоть что-то, заполняя пустое пространство на странице. Так появляется много информации «ни о чем» или, как ее еще называют – вода. Она применяется везде, где нет реального информационного повода, но написать о чем-то хочется. Лучше подать меньше данных без воды, чем утомить читателя пустыми историями.
С не меньшей грустью гости смотрят на хвалебные оды, которые воспеваются сайтом в свою честь. Безусловно, новости о собственной работе – это неотъемлемая часть портала, но здесь важно не переборщить. Презентуйте больше конкретики и меньше воды. Когда клиент ищет того, кому вручить деньги, он хочет видеть реальные результаты, а не восхваления. Если стараться избегать подобных ошибок, то очень скоро можно увидеть результаты – аудитория и рейтинг ресурса увеличатся.