Прождав вызванное такси более часа, женщина с ребенком пошли пешком
Переглядів: 3931
7 січня 2017 17:25
Служба такси Мелитополя игнорирует клиентов
В соцсетях поделились отзывом о работе одной из мелитопольских служб такси.
Девушка вызвала автомобиль своей маме с 4-летним ребенком. Диспетчер, приняв заказ, пообещала, что машина приедет через 25 минут. Люди вышли на улицу в обозначенное время, но ни через 25 минут, ни даже через час такси не дождались.
Основательно промерзнув, женщина с ребенком отправились пешком.
Все это время ее дочь пыталась дозвониться диспетчеру. Примерно через полтора часа ей это удалось, однако, добиться вразумительного ответа о причинах столь хамского отношения к клиентам, у девушки не получилось - в ответ на претензии на том конце просто положили трубку.
Сообщение вызвало бурное обсуждение в соцсети. Комментаторы приводили собственные примеры неудачных попыток воспользоваться услугами этой фирмы.
А в ответ на риторический вопрос девушки "Как с ними бороться?", ей предложили забыть их номер телефона, ведь только потеряв клиентов, работники сферы услуг могут пересмотреть свое отношение к работе.
Девушка вызвала автомобиль своей маме с 4-летним ребенком. Диспетчер, приняв заказ, пообещала, что машина приедет через 25 минут. Люди вышли на улицу в обозначенное время, но ни через 25 минут, ни даже через час такси не дождались.
Основательно промерзнув, женщина с ребенком отправились пешком.
Все это время ее дочь пыталась дозвониться диспетчеру. Примерно через полтора часа ей это удалось, однако, добиться вразумительного ответа о причинах столь хамского отношения к клиентам, у девушки не получилось - в ответ на претензии на том конце просто положили трубку.
Сообщение вызвало бурное обсуждение в соцсети. Комментаторы приводили собственные примеры неудачных попыток воспользоваться услугами этой фирмы.
А в ответ на риторический вопрос девушки "Как с ними бороться?", ей предложили забыть их номер телефона, ведь только потеряв клиентов, работники сферы услуг могут пересмотреть свое отношение к работе.
Anonim
7 січня 2017 г. (18:48)
Ответить
А почему бы не назвать эту фирму?! Ведь, не зная "героя", еще много людей попадутся на эту "услугу"! ЧТО ЭТО ЗА ФИРМА! В студию!!!
так внимательно читайте. цитата есть :)
Вчера вызвали такси, сказали ждать минут 20, мы заранее предупредили что у нас маленький ребенок. Через 40 минут раз 20 пытался дозвониться "возненавидел в мире животных". Вообщем такси приехало через 1ч 30мин часа, простояло без дозвона нам еще и простой насчитали. Непонятно почему такое хамское отношение.
Самый действенный способ - не пользоваться их услугами!
Пюпвн такси самое о вратительное такси, диспетчера плюют на людей.На месте побстаенника давно нужно принять меры
А в нашем городе одно только такси описанное в статье обслуживает клиентов??? Никогда не пользовался услугами этой фирмы...за-то их конкуренты всегда приезжали вовремя и перезванивали о том что такси подано и ожидает
У меня так было только с 083
После обещанных 7 минут лжидания пан такси, простояли на улице 32 мнутв, после этого я не потзуюсь их услугами. Перешла5700 Таврия такси время ожидания не более 5 минут и хорошие машины, а пан такси это гоанл. Операторы врат наглейшим образом, говорят что машина едет по моей улице в то время как даже ещё не передали заказ водителю.
Не могу сказать о всех такси, какие там операторы, а вот 1569 - это не такси, а просто дерьмо. Один раз на поезд чуть не опоздали, прождали машину более 40 мин., хотя заказ сделали предварительный, а второй раз прождали 2 часа и диспетчер при каждом дозвоне говорила, что такси уже подъезжает, в итоге уехали на другом такси. Если руководство не пересмотрит работу своих сотрудников, диспетчеров, придется прибегать к крайним мерам, закрывать организацию через суд с выплатой морального ущерба. Мы, пользователи услугами такси, платим деньги, так относитесь к своей работе ответственно!
В нашем городе вообще не нормальной и адекватной службы такси. Таврия такси часто их диспетчеры переходят на личности и оскорбления в тот момент когда сами не правы, но пытаются выкрутиться. И на вопрос у водителя что у вас за оператор неуравновешенный, отвечает что это в порядке вещей. В пан такси постоянно врут о том что машинка уже в 100 метрах от вас это вы не можете сами ее рассмотреть в течении 20 минут после того как мы позвонили чтоб вы вышли. В остальных службах маленькое количество машин и они в нашем "мегаполисе" едут 30-40 мин. Водители часто лентяйничаю, сама была свидетелем как диспетчер раз 10 просила забрать людей от соседнего дома где у меня была конечная и мы уже подъезжали, а водитель просто морозился. А потом все жалуются что денег нет, элементарно всем лень напрячься. За такой сервис в ЕС никто не платил бы.
Схожі новини: