Путаница в квитанциях за электроэнергию продолжается - почему?
Переглядів: 4490
19 лютого 2017 07:05
Мелитопольцы продолжают получать непонятные квтинции за электроэнергию
Жители Мелитополя продолжают недоумевать, каким образом ныне работает Мелитопольский городской район электрических сетей – показания в платежках не соответствуют снятым цифрам. А еще даже если приходил контролер, за один месяц может прийти сразу несколько квитанций, а на указанные в платежке телефоны невозможно дозвониться.
Мелитопольцы постоянно обращаются в редакцию «МВ» с просьбой прояснить ситуацию.
Все недоразумения в МГРЭС объясняют все тем же 21 пунктом «Правил пользования электроэнергией для населения», которые в августе прошлого года ввела в действие Национальная комиссия регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг. Согласно этому пункту, показания счетчика должны быть сняты в определенный период – два рабочих дня до конца текущего месяца и три рабочих дня следующего месяца. Ежели показания попали на предприятие в другой день, количество потребленной электроэнергии считается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко замечает, что на предприятии зарегистрировано 64,5 тыс. лицевых счетов. Отсюда и проблемы – и контролеры физически всех обойти не могут, и дозвониться сложно, ибо все абоненты начинают звонить чуть ли не разом.
Так, в редакцию обратились с очередной жалобой – женщине пришло несколько квитанций, причем за уже оплаченный месяц. Стоит заметить, что в квитанциях указывалось только количество потребленных кВт/ч, а сумма к оплате оказалась 00.00 грн. Кроме того, показания на квитанциях были сняты в разный период, и количество "намотанных" киловатт-часов на 3 января оказалось больше, чем на 12 число того же месяца.
С. Козленко объяснил, что показания для этого абонента некоторое время высчитывались по среднему показателю. И когда квартиру посетил контролер, оказалось, что фактически электроэнергии использовано меньше. Показания были пересчитаны и предоставлены в новой квитанции. А тем временем у абонента получилась переплата. Заместитель начальника предприятия уверяет, что все переплаты идут на погашение следующих месяцев и никуда не "деваются". Правда, не все жители города этому верят.
За перерасчетом показаний можно обратиться в отдел сбыта, о чем ранее рассказывал начальник МГРЭС Владимир Анциферов, или же дождаться очередного прихода контролера.
По информации С. Козленко, в область уже некоторое время назад была отправлена служебная записка. В ней говорится о необходимости установки многоканальной связи, которая позволит принимать сразу несколько звонков, а также электронного ресурса, через который можно будет подавать показания счетчика. Но в данный момент в МГРЭС на это нет средств.
Мелитопольцы постоянно обращаются в редакцию «МВ» с просьбой прояснить ситуацию.
Все недоразумения в МГРЭС объясняют все тем же 21 пунктом «Правил пользования электроэнергией для населения», которые в августе прошлого года ввела в действие Национальная комиссия регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг. Согласно этому пункту, показания счетчика должны быть сняты в определенный период – два рабочих дня до конца текущего месяца и три рабочих дня следующего месяца. Ежели показания попали на предприятие в другой день, количество потребленной электроэнергии считается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко замечает, что на предприятии зарегистрировано 64,5 тыс. лицевых счетов. Отсюда и проблемы – и контролеры физически всех обойти не могут, и дозвониться сложно, ибо все абоненты начинают звонить чуть ли не разом.
Так, в редакцию обратились с очередной жалобой – женщине пришло несколько квитанций, причем за уже оплаченный месяц. Стоит заметить, что в квитанциях указывалось только количество потребленных кВт/ч, а сумма к оплате оказалась 00.00 грн. Кроме того, показания на квитанциях были сняты в разный период, и количество "намотанных" киловатт-часов на 3 января оказалось больше, чем на 12 число того же месяца.
С. Козленко объяснил, что показания для этого абонента некоторое время высчитывались по среднему показателю. И когда квартиру посетил контролер, оказалось, что фактически электроэнергии использовано меньше. Показания были пересчитаны и предоставлены в новой квитанции. А тем временем у абонента получилась переплата. Заместитель начальника предприятия уверяет, что все переплаты идут на погашение следующих месяцев и никуда не "деваются". Правда, не все жители города этому верят.
За перерасчетом показаний можно обратиться в отдел сбыта, о чем ранее рассказывал начальник МГРЭС Владимир Анциферов, или же дождаться очередного прихода контролера.
По информации С. Козленко, в область уже некоторое время назад была отправлена служебная записка. В ней говорится о необходимости установки многоканальной связи, которая позволит принимать сразу несколько звонков, а также электронного ресурса, через который можно будет подавать показания счетчика. Но в данный момент в МГРЭС на это нет средств.
рогуля
19 лютого 2017 г. (08:12)
Ответить
скачите дальше блеать
" Но в данный момент в МГРЭС на это нет средств. " - если уже в МГРЭС нет средств, то у кого тогда они есть ??? За эл.энергию ВСЕ платят исправно и в срок(отключают они оч шустро), или снова маленькие тарифы ?
не прошибаемые дебилы раньше эл.ресурс был ==бабайка выключил
По среднему показателю говорите,бред да и только.Мне дописали месячный расход,даже большевсего 400 грн.В следующем месяце пришло 120.Когда пошел разбираться ,выяснилось что напаливаю на 120 грн,откуда взялись такие показатели?Оказывается они нашли квитанцию где я платил 250 грн,замучу тогда еще отопление не дали и пользовался тепловентилятором.По этому показанию они и дописали средний показатель.Вы пишите за перерасчетом показаний куда обращаться,да они даже слушать не хотят,даже голос повышают.Говорят скажите спасибо что так,а не больше дописали.Бардак да и только.Хватит врать ,идет очередной обман народа.Кража денег.
Отправляйте своих контролеров 30-31 числа,хватит ерундой заниматься.
Одна сказала образно что это все в прошлом никто вам пересчитывать ничего не будет,все нормально.Бугалтер вообще голос повышала.Так они работают.Уважаемая редакция напишите людям телефон горячей линии,куда можно жаловаться на этих беспридельщиков.Так-как в вашем МГРЭС обращаться не вижу смысла.
Если у вас там такой бардак-выдайте людям расчетные книжки ,как раньше было,а контролеры раз в полгода контролируют.Люди спокойно будут платить в конце месяца и все.
Я вообще поражаюсь-вам мало того ,что от этих тарифов люди в шоке,так еще и такое придумываете?!
А кто должен компенсировать затраты на 2 домика Вовчика Анциферова. Вот поэтому в МГРЭС и специально сделан бардак.
Если вдуматься - что такое предоплата ? Не что иное, как взятый БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит, который потом еще и "растворяется" не понятно где и как, превращаясь, уже вроде бы как, и не в кредит совсем. Посчитать если - с каждого абонента, предприятия, то выходит не плохая сумма, зачем в банке брать под %, если есть безропотный народ. У нас же олигархи самые умные, и схемы их самые оригинальные и безупречные(предоплаты, абонплаты, Роттердамы+ и т.д.), когда их уже сажать начнут...., ну или вешать ?
Соглашусь на все 100%
Грабят народ,как хотят.
Реформа энергетической отрасли, ради которой в Украине повышаются тарифы на электроэнергию для населения, не достигла желаемых результатов. Эксперты полагают, что правительство не уложится в обещанные пять этапов, и цены на электричество будут расти и расти.
А как мы можем выйти на желаемый баланс, если правительство сознательно обваливает гривню в целях наполнения принятого бюджета, часть которого ими же тупо и разворовывается ? В том году летом доллар был 22, в этом уже 27 - всё, тарифы УЖЕ не рентабельны, надо повышать. Замкнутый круг... Или перевыборы... Или хрен его знает уже что....
31 отнесла показания сама, сразу на 150 квт меньше чем в прошлом месяце. теперь буду носить показания ежемесячно.
10 лет носил показания лично.все было в норме.уговорили не ходить-И НАЧАЛОСЬ.
Схожі новини: