Мелитополь. 18 ноября суд огласил приговор по ДТП с джипом

Переглядів: 1114

19 листопада 2008 09:19

Мелитополь. 18 ноября суд огласил приговор по ДТП с джипом фото
На ул. Кирова автомобиль Hyundai выехал на тротуар и сбил 52-летнюю женщину. Смерть пострадавшей была практически мгновенной, настолько серьезные травмы, по мнению докторов, были не совместимы с жизнью. За рулем джипа сидела 25-летняя девушка, которая не справилась с выполнением правого поворота с ул. В.Интернационалистов, и машина оказалась на тротуаре в районе центрального отделения “Ощадбанка”. Обе дамы были трезвые.

25-летняя девушка, которая села руль авто не имея навыков вождения и водительских прав и совершила ДТП, в результате которого погибла женщина, признана виновной и приговорена к пяти годам лишения свободы (максимальный срок по статье 8 лет) с испытательным сроком на два года.

Кроме того, суд частично удовлетворил исковые требования в части возмещения морального вреда. Потерпевшие просили взыскать с виновной 225 тыс. грн., суд обязал выплатить семье покойной – 70 тыс. грн. На этапе судебного разбирательства подсудимая выплатила заявленный представителем потерпевшего материальный ущерб в размере около 2 тыс. грн.

Как нам удалось узнать из неофициальных источников, имущества у подсудимой нет, поэтому выплачивать моральный вред она собирается с зарплаты. Хозяйка джипа по собственной инициативе заплатила семье погибшей 30 тыс. грн. Подробнее о судебном процессе читайте в ближайшем номере «МВ».



Имя:
Ваш комментарий:

циник
19 листопада 2008 г. (13:28)
Наталья, иногда лучше жевать, а в вашем случае жевать надо долго... Не вам судить и осуждать прошедших через ТАКОЕ людей :-|
возмущеный
19 листопада 2008 г. (10:53)
Полный АБЗАЦ, это ж надо, девка которая удила человека два года походит по отмечается в ментовке и все??? где независимое расследование журналистов? где возмущенная общественность города? эт значит можно прям счас за руль и вперед давить кого попало, и за это тебе ниччене будет? а шо давайте сел в запорожец, и на таран на судью которая это решение вынесла, и на прокурора!
водитель
19 листопада 2008 г. (10:56)
"Обе дамы были трезвые." - интересно, смогла бы хозяйка, глядя в глаза людям, подтвердить это? Полгорода видело, как она еле держалась на ногах возле машины... Мне хочется верить в то, что 25-летняя блондинка на всю жизнь запомнит, как убила мать 2х детей, и больше никогда не сядет за руль, а хозяйка джипа больше не будет нажираться и доверять руль безответственным дурам.
Наталья
19 листопада 2008 г. (13:01)
Читаешь статью и понимаешь,что речь идет не о наказании виновной,а о деньгах.Семье погибшей нужны только деньги .Мать растила детей,воспитывала,а они продали ее память.Деньги закончатся быстро,а оплеванные и изгаженные душенки мужа и детей останутся навсегда.Искренне жаль женщину,я уверена,что она и не предполагала за какую цену ее продадут близкие люди,потому-что срок наказания убийце зависил от них,а они просто продали свою погибшую мать. Позор.
Аноним
19 листопада 2008 г. (13:30)
Натальня!! Ну вы и .... неумная женщина, короче, по моему мнению!!! Убийц бы все равно не посадили! Деньги дали по решению суда. А с паршивой овцы хоть шерстик клок! Какая проданная память? "оплеванные и изгаженные душенки мужа и детей"... Нет, я не сдержусь, идиотка вы, Наталья! Не вы ли за рулем там были, что вас это так волнует???
радуга
19 листопада 2008 г. (14:03)
Разные мы все, среда обитания - разная. Нас голодом морили, а мы, отказавшись от своих корней и культуры, запали на варваров. Нас грабили, дурили, разводили на обещаниях - а мы их в депутаты избирали. Нас убивают - а мы из их рук еду и блага принимаем. Разные мы все, разные.
возмущенный
19 листопада 2008 г. (23:04)
Бекспредел
Наталья
20 листопада 2008 г. (07:14)
Аноним,читай внимательно текст,а то похоже деньги совсем глаза замылили и совесть тоже.И еще ,уважающий себя человек,анонимом себя не назовет
Наталья
20 листопада 2008 г. (07:16)
Цинику ничего не скажу.Циник он и в Африке циник
starichok
20 листопада 2008 г. (07:29)
интересно, а сколько стоит "быть трезвым" когда тебя при этом на ногах еле держит? интересно так же кем работает та, которая будет 70 тыс выплачивать с зарплаты? и кто ее на работу возмет?
ШитоКрытоиКорыто
20 листопада 2008 г. (08:37)
Слышь, циник! Постучись лучше своей балдой о столешницу дубовую. Наталья асолютно права, потому что такие приговоры выносяться тогда, когда родственники не будут их обжаловать, а это возможно если они удовлетворились уплаченной суммой. И здесь на первый план выступает вопрос морали, и если ее нет то ее нет. Мои соседи например за смерть в ДТП человека согласились на 8 тыс.долл., эти естественно взяли больше. И деньги уже выплачены, так как судья приговор вынесла.
циник
20 листопада 2008 г. (11:21)
Какие тут умные и высокоморальные люди собрались, бесплатно учат жизни всех подряд. Может вам пойти... в президенты? :-)
Да, Аноним
20 листопада 2008 г. (12:40)
Поддерживаю циника. Только вісокоморальніх не берут в президентіы )) Многие просто НЕ ВЕРЯТ, что обидчика посадят. Подобные ситуации и в моем окружении происходили, никого не посадили, естественно. В одном случае семья осталась без отца, сколько родные ни бились, а убийца-водитель - хозяин сети стомат-клиник нашего города. Ничего ему не было. Я считаю, что пусть тогда бы хоть деньгами попытался помочь семье убитого. Не возместить, нет! Такое не возместишь. Но помощь семьям в таких ситуациях нужна! Но он даже до этого не снизошел. А в другом случае человека зверски избили, нужны были деньги на лекарства. Нападающих "отмазали", но они хоть дали денег на лечение. А по поводу "анонимности" - так все тут, по сути, анонимы. Назовусь я Натальей или Вадимом - ничего от этого не изменится.
Юкк
20 листопада 2008 г. (16:20)
Поддерживаю Наталью!Читайте статью!Приговор,вернее отсутствие его обжалования куплен за "...Хозяйка джипа по собственной инициативе заплатила семье погибшей 30 тыс. грн."Интересно,когда муж будет кушать продукты купленные из этих денег,не будет ли ему казаться,что он ест свою жену?А на циника и анонима,вы,Наталья,не обижайтесь,с ними все ясно,такие что угодно за деньги продадут,прикрываясь якобы заботой о детях,о шерсти клок.У них позиция типичного хохла,который никого никогда не любил,разумеется кроме себя.В этом и разница,уважаемая "РАДУГА",между хохлом и украинцем,жидом и евреем,и т.д.К сожалению такие как циник и аноним сидят и в исполкоме,и в правительстве.Поэтому так и живем :-(
Аноним
20 листопада 2008 г. (16:24)
Живой думает о живом. Принципы - это прекрасно, но нужно думать не ОТЧЕГО ты совершаешь поступки, а ДЛЯ ЧЕГО, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ. Об этом подумайте, господа.
Христианин
20 листопада 2008 г. (21:33)
Не понимаю, по какому предмету разорелся такой спор между Нальей и Циником. Я сомневаюсь, что семья потерпевшей имеет большой доход. Поэтому сумма, измеряемая в десятках тысяч, очень даже им не помешает. А принцип типа: "я сдохну с голоду, но ты, падло, все равно сядешь по полной программе" - я не понимаю. Богу богово, а Кесарю кесарево. Несчастным потерпевшим людям скорее нужнее сумма денег, которая хоть как-то сгладит горе, чем "бесплатная" справедливость, которая сделает несчастными еще пару человек на этом свете. (пусть даже виновных) А еще есть поговорка - от тюрьмы не зарекайся. И попасть в нее (в тюрьму) может кто угодно: и вы, Наталья, и вы Возмущенный.
Наталья
21 листопада 2008 г. (06:40)
Цинику, Анониму,Христианину А ваши мамы знают ваше мнение по этому вопросу
ШитоКрытоиКорыто
21 листопада 2008 г. (07:53)
А я хочу спросить что будет дальше? Какой урок из всего этого? А такой, что уроды, увидев этот расклад на данном примере поняли не то что пить за рулем нельзя, или еще что то, а то что они и в следующий раз отмажутся!!!!! Из каждого отдельного случая складывается общая картина и принципы дальнейшего поведения общества и его членов. И следующий урод учудив очередное преступление пойдет тем же путем ]:-o Вот в чем опасность таких вещей. А то что семья получила компенсацию я не против, но это выглядит как покупка лицензии на отстрел животных!!!!!!!!!!!!! (ух ты, хорошо сказано)
Снова аноним
21 листопада 2008 г. (12:10)
Мама или не мама, но второй, описанный мною случай, произошел с моим родным братом. Все, что пишу, пережито мной и моей семьей. Считаю, что на этом основании имею право судить о ситуации.
Юкк
21 листопада 2008 г. (13:11)
Человеку называющего себя "христианином"!Вы,батенька,очевидно сектант!Советую сначала изучить библию.А если лень,то хотя бы сходи в церковь,нашу,православную,опиши эту ситуацию и посмотришь,что тебе ответит батюшка.Одобрит ли церковь то, что родные погибшей за взятку оставили на свободе убийцу их матери,сознательно не дали совершиться правосудию?Вот как только хоть немного приблизишься к пониманию моральных ценностей(я уж не говорю о выполнении),вот тогда и подписывайся "христианином",а пока твоя подпись-нехристь!
Христианин
21 листопада 2008 г. (14:32)
Давайте отделим мух от котлет, и право от морали. То, что виновные должны понести наказание - компетенция органов и деньгами тут не должно и пахнуть. А то что люди не отказались от компенсации - область морали. Почему они должны от нее отказыватся? Да, мать не вернешь, но это-ж не значит, что жизнь кончилась и пора самому себе тоже место готовить на кладбище. Детям женщины еще жить и жить. И лучше жить хорошо, чем плохо. И вообще. Признайтесь сами себе, могут ли реально члены семьи как-то повлиять на наказание виновных? Или все-таки попытки окажуться напрасными и только усугубят горе от потери?
Юкк
21 листопада 2008 г. (15:16)
Для христианина.Смешно,честное слово,читать Ваши разлагольствования! Ладно,попробую обьяснить.То что это дело шито белыми нитками обьяснять я думаю никому не надо.Так вот ,то что суд присудил компенсацию-это понятно,не об этом речь.А вот то,что муж погибшей взял так называемую "помощь" от хозяйки джипа в размере 30 000 грн.-вот об этом речь!Ясно-что эти деньги уплачены за то,что бы семья погибшей не оспаривала приговор по инстанциям.А поверте мне обжаловать его,и дойти до верхов при желании легко,а если придать делу огласку через ТВ,прессу,подключить политиков,дело бы пошло совсем по другому.Речь я веду о том,что за 30 сребренников муж,или кто там принимал решение,не знаю,продал свою душу,и память жены.А вы все,у кого деньги затмили разум...мне вам и сказать нечего.К сожалению я вижу почему мы так живем,осуждаете депутатов,что они взяточники,судей,чиновников,а вы такие же продажные.Вы те,кто за 50 грн.продавали свои голоса на выборах неоднократно и т.д.,т.д.Народ у нас продажный-потому так и живем! Все закрыли тему-достали!!!А погибшей-царстви небесное.
Грипари
21 листопада 2008 г. (15:43)
Не суди, да не судим будешь... И одной, и второй стороне сейчас нелегко... А урок какой каждая получила мы не можем знать...
Юкк
21 листопада 2008 г. (15:46)
Аминь.
Влад
21 листопада 2008 г. (19:17)
Для Юкк и прочих : 12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. 14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. 15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. (Кол.3:12-15)
Юкк
22 листопада 2008 г. (09:22)
Для Влада.Это новый завет,прочитай ветхий! А в данном случае для украины нужен только коран! Чтобы этим же джипом переехать виновницу ДТП!
Независимый
23 листопада 2008 г. (22:06)
Правильно пиппо,дело гутаришь! А если бы была страна нормальная,так эти СУКИ миллион раз подумали,садиться им за руль или нет.Хазяйка,небось и права так же купила,как и душу покойной.Уроды!
ШитоКрытоиКорыто
24 листопада 2008 г. (08:18)
Циник, мы живем в обществе, где каждый должен быть уверен в том что от другого члена обества угрозы не исходит. Тебе мало уродов и наркоманья, которые за порцию ширки горло перережут, так еще и этих не судить? Они передвигаются на "средстве повышенной опасности", поэтому ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!! А муж погибшей - ЧМО последнее и не гони что мы не имеем право судить. Имеем, потому что на этом складывается воспитание наших детей. Продал он память жены, все правильно люди сказали.
циник
24 листопада 2008 г. (09:02)
ппц... Все вокруг возомнили себя божками, мнение которых единственно верное и непогрешимое... Корыто, единственное что я могу сказать - иди и скажи это все им в лицо, раз такое умное. А ещё лучше - через газету, да с фоткой и адресом, что бы все люди знали, к кому идти учиться вселенской мудрости. Или кишка тонка?
Насмешник
24 листопада 2008 г. (13:00)
Обратите внимание, уважаемые спорщики: И Христианин, и Циник, и Аноним практически признали, что, мол, да, надо посадить, но не посадили - страна такая. А ведь прав Юкк - в Вашем понимании ВСЁ измеряется деньгами, даже смерть близкого человека. И для одних эта сумма равняется 30 тысячам, других уговорят за 300 000. Суть не в этом. Согласно Уголовно-Процессуальному кодексу, подсудимый ОБЯЗАН возместить причиненный материальный и моральный ущерб, и от позиции потерпевших эта обязанность не исчезает. И вопрос здесь не в сумме. Поймите наконец другое: жизнь твоего родного, любимого человека, с которым ты рос, страдал, переживал, которого ты привык видеть рядом с собой, и который умер ни за что в страшных муках, которого не стало из-за какого-то морального недоноска, жизнь человека МЕНЯЮТ на бумагу (сегодня - банкнотная, а завтра - туалетная), которой по сути вещей деньги и являются. Поэтому мало христианского в тебе, Христианин, если ты заявляешь - "сумма денег, которая сгладит горе..." Где такое в Библии? Или ты решил дабавить пару строк типа: "продай память близкого своего, ежели убиенного простым холопом - за 30 сребренников, если купцом али чиновником - за 60, а ежели олигархом или из рати президентско-парламентской - не менее чем за 150 золотых... " А Юкк имел в виду правила старого завета - "око за око, зуб за зуб". И не надо тут разлагольствовать о Божьем и Кесаревом, действия Всевышнего в первую очередь (!) через людские деяния и проявляются, и божья кара, раз уж на то пошло, через людей вершится. И даже если не по справедливости воздано, а чересчур - не Вам судить, ведь так ты считаешь, Циник? Или ты под судом с плакатами только за бабки стоял бы, да? А Пиппо молодец, хоть и грубо, но мысль правильно высказал. За каждое преступление - полноценное наказание - и материальное, и физическое. И божий суд свершится, и человеческий.
Юкк
25 листопада 2008 г. (08:46)
Для насмешника.Всё правильно.
фокс
26 листопада 2008 г. (01:19)
Да о чем вы рассуждаете - просто этой семье было сделано предложение от которого НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ........... А 30 тыс - это что бы мы в блогах обсуждали.
Я
26 листопада 2008 г. (17:54)
У нас как всегда всё через жопу, и за деньги.
Омар
27 листопада 2008 г. (11:27)
Одни уроды в провительстве сидят надо их илиже детей ихних так давить чтоб они сами испытали на своей шкуре.А нащёт Натальи,льюбойбы на еёб месте также и поступилбы.А вот гай еслиб даже её поймалиб за рулём не втрезвом состояне 50гривен потолок одалаб и поехалаб дальше.Просто мы все в этом провительстве лишние,зайтиб в эту ВЕРХОВНУ РАДУ И ПЕРЕСТРИЛЬЯТЬБЫ ВСЕХ УРОДОВ. ]:-o ]:-o ]:-o
СТЕЛС
28 листопада 2008 г. (18:56)
хозяйку джипа на колл!!! за то что подставляет других!!! это безумие, передать руль человеку не зная, есть ли у неё права, умеет ли управлять автомобилем??? я думаю, что хозяйка вынудила её сесть за руль автомобиля, а у девушки не было выбора, т.к. хозяйка имела на неё влияние, возможно и шантаж ( а может была бухая и сказала, что если не сядешь за руль и не отвезёшь куда надо, то забудь про работу, а может и угрожала) я лично не считаю подсудимую виновной!!! ]:-o
СТЕЛС
28 листопада 2008 г. (18:58)
А ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ, АВТОМОБИЛЬ---ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ!!!(это прежде всего!) это равносильно если я дам подержать свой пистолет знакомому, а он случайно сделает дырку в ком-то или чём-то!!! ПРАВИЛЬНО?????
димон
4 грудня 2008 г. (21:57)
да уродки они обе!!! сучки!!!!! та тупая что за руль села а та богатая сучка которая всех купила!!! и мне плевать кто что мне возразит, есле возразит то полный мудак!!!! ]:-o

Схожі новини: