Ученые поведали о темах, которые запрещены для обсуждения на работе
Переглядів: 919
19 лютого 2017 17:26
Темы, которые запрещены для обсуждения на работе
Специалисты сообщили о том, что есть ряд тем, которые не стоит обсуждать на работе. Ученые смогли составить список, который включает в себя 8 пунктов.
По мнению экспертов, каждый пункт может очень плохо повлиять на дальнейший карьерный рост и привести к увольнению. Для получения таких данных, ученым пришлось опросить около миллиона работников, которые занимали разные должности. С помощью такого тестирования специалисты установили, как следующий список влияет на работоспособность сотрудников. Вот три главных пункта из списка. Первое, чего не стоит делать, это обсуждать свою личную жизнь. Такие подробности никогда к хорошему не приведут.
Вторым пунктом являются политические убеждения, которые каждый человек имеет собственные. Из-за таких различных мнений часто возникают разногласия.
Третьим, не менее важным, является заработок, который не стоит обсуждать и высказывать мнение по этому поводу.
Специалисты также настаивают на том, чтобы каждый сотрудник перестал делиться своими желаниями и планами, чтобы найти лучшую работу. Такие темы быстро доходят до начальника. Следуя таким советам специалистов, работники смогут не отвлекаться на ненужные разговоры и качественно выполнять свою работу
Источник: VladTime
По мнению экспертов, каждый пункт может очень плохо повлиять на дальнейший карьерный рост и привести к увольнению. Для получения таких данных, ученым пришлось опросить около миллиона работников, которые занимали разные должности. С помощью такого тестирования специалисты установили, как следующий список влияет на работоспособность сотрудников. Вот три главных пункта из списка. Первое, чего не стоит делать, это обсуждать свою личную жизнь. Такие подробности никогда к хорошему не приведут.
Вторым пунктом являются политические убеждения, которые каждый человек имеет собственные. Из-за таких различных мнений часто возникают разногласия.
Третьим, не менее важным, является заработок, который не стоит обсуждать и высказывать мнение по этому поводу.
Специалисты также настаивают на том, чтобы каждый сотрудник перестал делиться своими желаниями и планами, чтобы найти лучшую работу. Такие темы быстро доходят до начальника. Следуя таким советам специалистов, работники смогут не отвлекаться на ненужные разговоры и качественно выполнять свою работу
Источник: VladTime
Схожі новини: