Перевозчики утверждают: почти 2000 человек ежедневно пользуются услугами городского транспорта бесплатно
Переглядів: 806
24 листопада 2008 15:09
То есть в среднем ежемесячно оказывали услугу 59 309 человекам и в день- 1977. Сумма полученных компенсаций, по информации начальника управления труда, социальной защиты и жилищных субсидий Александра Семака, составила 453,2 тыс.грн. И пока неполученных – 396 тыс.грн. В общей сложности субвенции Мелитополю на эти цели в этом году предусмотрены в размере 1,005 млн. грн. Для сравнения: в прошлом году государство выделило 440,3 тыс. грн.
Пенсионерка
24 листопада 2008 г. (15:47)
Ответить
Ни разу не удалось проехать по льготной цене...Все водители отвечают, льготчиков не берем!
Кого же они перевозили по льготной цене,хотелось бы знать?!
]:-o
Вообще-то, надо все льготы заменять денежными выплатами, тогдабы решилось большинство проблем. ДА и льготников развелось, половина из них левые!
Льготники-нельготники -это фигня, лучше добейтесь, чтобы брали как прежде!!! В Киеве, например, останавливаються теперь тоже только на остановках - но маршрутки трамбуют по полной, а в Мелитополе, стала проблема уехать, везет только тем, кто на конечной живет, на обычных остановках - если нет мест сидячих не останавливаются, спасибо! как всегда: -очередную гадость для нас придумали!!!!
Ах какие бедные хозяева-перевозчики... Бензин упал в цене больше чем на 1,2 а цены на проезд на том же месте и ни гу-гу... А на счет льготников - цирк в месяц 1-2 человека которых берут, а остальным гордо заявляют "Уже есть" при заполненной маршрутке народом ну максимум до 40 лет! :-) :-) :-)
Алех
Ну уж они навыплачивают... Как снизят тарифы!
Правильно дрючат этих маршрутчиков!!!! Высаживать и подбирать пассажиров только в установленых местах! Стоячих не перевозить! А те кто ноют что нельзя уехать, так это бред такое говорить. Что там этого Мелитополя. Хорошо живем товарищи если можем себе позволить каждый день утром и вечером вместо того чтобы пройтесь 30 минут пешком до работы и обратно тратить 1,5 грн на проезд. Ходите пешком и для здоровья и для семейного бюджета полезней. а в маршрутках пусть ездят те кому это реально тяжело физически! Вот когда количество пасажиров реально уменьшится тогда перевозчики возможно задумаются над тарифами и вместимостью своих автобусов!!!!
уважаемый qwerty, считай свои деньги!!! Иногда бывает чтобы заработать 10 грн приходиться потратить полторы, и бывает такая необходимость пусть даже 2-3 остановки но побыстрее подъехать в нужное место. И нестоит указывать мне как пассажиру, стоя, сидя, или лежа я должен ехать. Еще один ньюанс, маршрутки неприспособленные, вместо 4-х рядов, сиденья стят в 5-ть рядов - для увеличения числа мест, зачастую сидеть скрючеенным на сиденье еще хуже, нежели стоять в салоне, или скажем останавливаеться маршрутка в где имеется одно место но сздади "на жердочке" - это тоже не езда а извращенье. Я понимаю, что в случае аварии - число трупов должно соответствовать количеству мест, но сидеть на неудобных сиденьях с сажатыми ногмаи еще более опасно чем стоять в проходе, и на безопасность это врят-ли отражается. Пусть ГАИ следили бы за скоростным режимом маршрутчиков - больше толку.
"qwerty" тупость конечно сморозил. Никто не может указывать кому деньги экономить или ехать, то что он написал-полный бред. Поддержу "пассажира" - на многих остановках уехать стало невозможно. Плюс считаю необходимви добавлять остановки "по требованию" не оборудованные даже навесами, ибо между существующими остановками очень большие расстояния. может, когда они в 60-70х годах закладывались - это и было оправдяно, но теперь, многое изменилось. нужны остановки напротив бывшей налоговой, возле ТЦ "Алекс", "Елена", возле АТБ на сельпо ибо одна остановка около жд рынка, а следующая, аж напротив рынка Казарцева, считаю что остановки нужно добавлять, и пассажиров стоя перевозят везеде, кроме Мелитополя - почему то здесь так решили трактовать "Законы". Если автобус оборудован поручнями, и водитель имеет соответсвтующую категорию - почему бы и неперевозить. Тут местные маршрутчики - должны этот вопрос "провентилировать" с Шаниным.
Поддерживаю Алекса! Льготы нужны в основном тем чиновникам, которые их распределяют и с них кормяться. А еще надо сказать, что пусть так уж маршрутчики сильно не плачутся, если не брать стоячих, то можно сильно сократить время отстоя. Безопасность все же главнее всего. А еще можно было бы в часы пик разрешить работать ведомственным автобусам а также можно разрешить специальные маршрутки, работающие только в эти часы, а в другие пусть работают по заказам. Только летом МВ писала, что у нас маршруток раза в 3 больше необходимого количества. Ну а количество и состав остановкок нужно бы тщательно пересмотреть.
92-30
ну так давай и рафики оборудуем поручнями и будем стоячих перевозить!короче есть законы и эти законы защищают нашу с вами жизнь!
Проблему качество-тарифы-порядок нужно решать в комплексе.
Если оставить все так, как есть, то толку не будет. Зачем покупать автобус большей вместимости, к примеру, "Богдан" на 45 мест, если в "корчик" 30 стоя влазит?
Да, нас сейчас "зажали", но кто раньше спохватился, уже поменял "корча" на Богдан или Спринтер. Пока "корчи" в цене еще.
Я думаю, пассажирам нужно просто подождать какое-то время, и извоз в Мелитополе поменяется.
P.S. Если бы в Мелитополе была бы нормальная инвестиционная политика власти, т.е. была дана возможность желающим купить "Богдан" и работать, город бы уже давно работал на Богданах и Эталонах. А так у нас - "зеленая улица" только для Богданов Г.И.Шанина. Поэтому то и воспринято было "в штыки"
Схожі новини: