Презентация как вид ответа ученика на уроке
Переглядів: 1711
17 березня 2017 08:20
Часто слышу от родителей, мол, учиться нашим детям сложнее, программа рассчитана на отличников и вундеркиндов. Позвольте не согласиться с такими высказываниями. Если ребенок хотел хорошо учиться, ему во все времена было непросто. Если вы стремитесь получить хороший результат, придется приложить максимум усилий.
Я завидую нынешним ученикам: нам в свое время приходилось часами сидеть в библиотеках, добывать информацию, чтобы достойно ответить на уроке. Современные дети нажатием кнопочек клавиатуры могут получить доступ к нужной информации. Согласна, что этот доступ надо контролировать и учить чадо отсеивать ненужную информацию.
С развитием технологий даже свой ответ можно сделать более интересным, уникальным.
Мы с вами в свое время готовили с начальной школы всевозможные проекты, презентации? Это были в лучшем случае рефераты и то в возрасте постарше.
А сейчас ученики начальной школы на «ты» с компьютерной техникой и такие ответы готовят!.. А вы говорите, сложная программа, тяжело учиться, зато суперски интересно! По-моему, это главное. Потому что, готовя материал для той же презентации, пусть сначала с вашей помощью, ребенок осваивает заданный материал, запоминает, ему это интересно.
Что же это за презентация, о которой я так часто упоминаю. Это вид подачи информации.
Для детей такой способ восприятия материала не в новинку. Наши педагоги идут в ногу со временем и часто на уроках, например, на природоведении, экологии и т. д., используют для подачи материала презентацию. Это, конечно, при условии наличия соответствующей техники в кабинете.
Но сейчас речь, не о том, как подготовить материал педагогу, они об этом знают лучше нас с вами. Я хочу рассказать, что ваш ребенок может оригинально подготовить данное учителем задание. Я не открою Америку, сообщив, что есть программа PowerPoint (на фото), где собственно и рождается презентация. Многие ученики начальной школы давно используют эту программу для подготовки к уроку. А для тех, кто еще не знаком с таким вариантом ответа, эта информация, надеюсь, будет полезной.
Вот, например, ваш ребенок получил по природоведению задание рассказать, какая рыбка водится в Азовском море. Естественно, ваше чадо может не заморачиваться и просто перечислить самые известные виды рыб, обитающих в Азовском море. Но если вы хотите, чтобы ответ вашего ребенка не был унылым, а запоминающимся, то придется потрудиться. Тем более, что до конца учебного года есть еще время подтянуть хвосты и улучшить свои оценки по предметам, подготовив необычный вариант ответа.
Программа PowerPoint довольно проста в использовании, тем более в Интернете есть множество видеоуроков. Вы скажете, что такая программа - прошлый век и лучше воспользоваться Keynote или Powtoon. Согласна, эти программы хороши, как говорится, продвинутые. Но, если вы еще ни разу не работали в таких программах, начните с PowerPoint. Интерфейс ее довольно прост, вы сами быстро разберетесь и ребенку подскажите, как работать с программой. А со временем будете осваивать новые сервисы, где намного больше функций и поэтому работать в таких программах еще интересней.
Итак, вам нужен доступ к Интернету, флешка, чтобы записать готовый материал на носитель и затем воспроизвести его в классе.
Старайтесь, чтобы тексты на экране были небольшие, потому что слушать целый урок сухой доклад, никому не интересно. Желательно добавить в презентацию фото, картинки, их можно взять из Сети. В первом слайде вы должны указать задание («Рыбы, обитающие в Азовском море»), кто автор этой работы и обязательно вставить картинку-фото Азовского моря. Количество слайдов будет зависеть от подготовленной вами информации.
Помните: собирая информацию, ваш ребенок быстрее запомнит материал, а потом уже без вашей помощи будет готовить интересные задания. Вы приучаете свое чадо быть самостоятельным, не лениться, а подходить к выполнению любых заданий творчески.
Я завидую нынешним ученикам: нам в свое время приходилось часами сидеть в библиотеках, добывать информацию, чтобы достойно ответить на уроке. Современные дети нажатием кнопочек клавиатуры могут получить доступ к нужной информации. Согласна, что этот доступ надо контролировать и учить чадо отсеивать ненужную информацию.
С развитием технологий даже свой ответ можно сделать более интересным, уникальным.
Мы с вами в свое время готовили с начальной школы всевозможные проекты, презентации? Это были в лучшем случае рефераты и то в возрасте постарше.
А сейчас ученики начальной школы на «ты» с компьютерной техникой и такие ответы готовят!.. А вы говорите, сложная программа, тяжело учиться, зато суперски интересно! По-моему, это главное. Потому что, готовя материал для той же презентации, пусть сначала с вашей помощью, ребенок осваивает заданный материал, запоминает, ему это интересно.
Что же это за презентация, о которой я так часто упоминаю. Это вид подачи информации.
Для детей такой способ восприятия материала не в новинку. Наши педагоги идут в ногу со временем и часто на уроках, например, на природоведении, экологии и т. д., используют для подачи материала презентацию. Это, конечно, при условии наличия соответствующей техники в кабинете.
Но сейчас речь, не о том, как подготовить материал педагогу, они об этом знают лучше нас с вами. Я хочу рассказать, что ваш ребенок может оригинально подготовить данное учителем задание. Я не открою Америку, сообщив, что есть программа PowerPoint (на фото), где собственно и рождается презентация. Многие ученики начальной школы давно используют эту программу для подготовки к уроку. А для тех, кто еще не знаком с таким вариантом ответа, эта информация, надеюсь, будет полезной.
Вот, например, ваш ребенок получил по природоведению задание рассказать, какая рыбка водится в Азовском море. Естественно, ваше чадо может не заморачиваться и просто перечислить самые известные виды рыб, обитающих в Азовском море. Но если вы хотите, чтобы ответ вашего ребенка не был унылым, а запоминающимся, то придется потрудиться. Тем более, что до конца учебного года есть еще время подтянуть хвосты и улучшить свои оценки по предметам, подготовив необычный вариант ответа.
Программа PowerPoint довольно проста в использовании, тем более в Интернете есть множество видеоуроков. Вы скажете, что такая программа - прошлый век и лучше воспользоваться Keynote или Powtoon. Согласна, эти программы хороши, как говорится, продвинутые. Но, если вы еще ни разу не работали в таких программах, начните с PowerPoint. Интерфейс ее довольно прост, вы сами быстро разберетесь и ребенку подскажите, как работать с программой. А со временем будете осваивать новые сервисы, где намного больше функций и поэтому работать в таких программах еще интересней.
Итак, вам нужен доступ к Интернету, флешка, чтобы записать готовый материал на носитель и затем воспроизвести его в классе.
Старайтесь, чтобы тексты на экране были небольшие, потому что слушать целый урок сухой доклад, никому не интересно. Желательно добавить в презентацию фото, картинки, их можно взять из Сети. В первом слайде вы должны указать задание («Рыбы, обитающие в Азовском море»), кто автор этой работы и обязательно вставить картинку-фото Азовского моря. Количество слайдов будет зависеть от подготовленной вами информации.
Помните: собирая информацию, ваш ребенок быстрее запомнит материал, а потом уже без вашей помощи будет готовить интересные задания. Вы приучаете свое чадо быть самостоятельным, не лениться, а подходить к выполнению любых заданий творчески.
Anonim
17 березня 2017 г. (10:30)
Ответить
Скільки
можна сидіти за комп'ютером, залежить перш за все від віку дитини. Поки
йому не виповнилося п'яти років, пускати за монітор неможна. В
подальшому варто дотримуватися наступних рекомендацій офтальмологів:
2022 діти
старшого дошкільного та молодшого шкільного віку до десяти років можуть
проводити за комп'ютером не більше півгодини в день, при цьому один
сеанс не повинен перевищувати десяти хвилин;
2022 діти з десяти до 14 років можуть працювати приблизно годину, роблячи обов'язкову перерву через кожні двадцять хвилин;
2022 з 15 років і до повноліття загальний час можна збільшити ще на півгодини на добу.
Схожі новини: