Александр Семенюта: «Почему я «плохой» врач»

Переглядів: 20015

18 березня 2017 09:02

Александр Семенюта: «Почему я «плохой» врач» фото
Александр Семенюта
Александр Николаевич Семенюта - известный в Мелитополе практикующий врач и бывший главврач ЦРБ. Сейчас он возглавляет созданный им медицинский центр «Авиценна». Он категоричен в суждениях и бескомпромиссен.


«Государственное здравоохранение - территория рабства»


- Как Вы пришли в медицину и выбрали специализацию?

- О намерении стать гинекологом я заявил в восьмом классе. Учительница спросила, кем я хочу стать. А поскольку слово «гинеколог» было почти ругательным, то, шутя, я и сказал – врачом-гинекологом (чтоб не цеплялись). Но, в это, же время я прочёл книгу о великом враче, философе и поэте Авиценне и вдруг на самом деле заинтересовался медициной всерьез. Это было шагом к профессии: я начал интенсивно изучать биологию.

А вот родители были за МИМСХ, и я дважды туда поступал. Сначала не добрал баллов и пошел на завод слесарем-сборщиком, параллельно получил водительские права. Второй раз, уже успешно сдавая экзамены, спросил себя: «Зачем тебе это? Тебе же нравится медицина!». И на экзамене, громко, чтобы пути для отступления не было, сказал: «Я не знаю ответа на вопрос!», и закономерно получил двойку. Отец махнул рукой и сказал: «Роби, що хочеш!». В итоге я отработал потом еще один год водителем грузовика на заводе и поступил в Крымский медицинский институт - с первого раза.

Учился очень хорошо, ходил в разные научно-практические кружки. В хирургическом быстро понял, что это не мое - хирурги только ищут, что бы отрезать. А вот в студенческом научном обществе по гинекологии заинтересовался - оказалось, что это многогранная специальность, нужно обладать широким кругозором. Я готовил доклады, работал с преподавателями в операционной и родильном зале, принимал участие в подготовке научных статей. На шестом курсе завоевал первое место по акушерству и гинекологии на Всеукраинской студенческой олимпиаде. Подрабатывал медбратом в гинекологическом отделении, бесплатно ходил на дежурства в родильное, и уже на 6-ом курсе начал самостоятельно проводить роды и делать простые операции.

Институт окончил с красным дипломом.

- Если взять профессиональную деятельность за сто процентов, сколько у Вас приходится на врача, на организатора и на предпринимателя?

- Врач я сейчас на 80 процентов, организатор - на десять, предприниматель - тоже.

- А когда были главврачом ЦРБ?

- Тогда организация занимала очень много времени, особенно поначалу.

В 2002-м, когда я стал главным врачом ЦРБ, больница представляла собой, по выражению знакомой журналистки, «городской отстой»: пьяные врачи и медсёстры, грязные палаты, полупустые отделения, а интенсивная терапия располагалось в двух маленьких палатах. Родильное отделение и гинекология, кардиология и неврология вообще были переданы в город.

В 2002-2004-м году, после аудита, я реорганизовал больницу, закрыл неработающее ЛОР - отделение, сократил часть пустующих терапевтических и детских коек – и расширил хирургию, открыл полноценную реанимацию и палаты гемодиализа (искусственная почка), развернул гинекологию и начал подготовку открытия родильного.

В 2004-м нами была организована медпомощь при взрывах в Новобогдановке - тогда приходилось докладывать о ходе лечения пострадавших даже Президенту, Премьеру, министрам и губернаторам. Та работа принесла «подарок» в виде лабораторно-диагностического комплекса – (УЗИ, ЭКГ, фиброгастроскопии и лабораторное оборудование), чего в ЦРБ не было никогда.

Эффективность и качество работы больницы (количество пролеченных больных, проведенных операций и интенсивной помощи) возрастала в разы.

- Можно ли было избежать конфликтов, закончившихся Вашим отстранением?

- Нет. Это системная проблема. Дело не в том, что и как я говорил главе РГА и другим начальничкам. Проблема в том, что бюджетное здравоохранение остается территорией рабства. Больницами ведь на самом деле руководят мэры, главы администраций или председатели сельсоветов. А они (как бы это помягче сказать) обычно люди с сомнительным образованием. И их никогда не интересует эффективность организации лечения, но всегда есть желание «осваивать бюджет» (не без пользы для них) и «окучивать» электорат: «Мы реформ делать не будем, на носу выборы». Они всегда хотят где-то «ленточку перерезать» - но эти «ленточки» страшно далеки от реальной потребности медицины, и средства тратятся впустую (ненужный ремонт или оборудование - новая «ленточка» и три минуты в телевизоре). Но главный врач им должен в этом помогать, низко кланяться и благодарить…»Хороший» главный врач.

Второй важный момент – больница стала работать лучше, появились «внебюджетные поступления», мы начали собирать их на спецсчет райгосадминистрации. Я надеялся к концу года на эти средства купить оборудование в больницу, и мне вдруг говорят: «А нет у вас этих денег, мы их уже потратили на кондиционеры для администрации!».

Тогда мы стали аккумулировать деньги внебюджетного финансирования через Ассоциацию медицинских работников и купили много разного оборудования. Когда глава РГА увидел, что миллион мимо него прошел, был скандал, он был взбешен и решил отомстить. Администрация сняла из бюджета больницы 750 тысяч гривен и заявила «У вас не хватает, ищите - поснимай с врачей и санитарок надбавки». Надбавки с медиков я снимать не стал, так как перед этим добился предписания прокуратуры райсовету о недостаточности финансирования райбольницы. Деньги вернули, мстить стали сильнее.

Так что, вывод – хорошо работающая больница может привлекать дополнительные средства, - но, сколько, ни заработай, у больницы эти деньги все равно отберут начальнички и потратят на «ленточки». Это системный конфликт. «Власть любой масти» категорически забывает, что деньги налогоплательщика обязаны работать на социальные программы (в том числе и медицину), а не на личный пиар чиновничков… Да, кстати, – мои искренние поздравления районной власти с победой в борьбе – с прогрессивной деградаций ЦРБ – количество родов упало на 30% (было 700 стало 470), гинекология померла и сократили до 5 коек… Если ещё кто-то переманит Мираба Гахарию, развалится хирургия и из ЦРБ впору уже хоспис открывать.

- Будущее за частной медициной?


- Не обязательно. Нужно изменить механизм финансирования - деньги должны идти за пациентом, а не на содержание администраций, зданий и врачей. Семейный врач должен иметь прямое финансирование за каждого пациента (без «распределения» от чиновничков), с прописанными объемом услуг и обязательствами как врача перед пациентом, так пациента перед своим здоровеем (пациент должен отвечать гривной за то, что пьет, курит, здоровье свое гробит). В таком случае семейный врач не будет лепить «очковтирательские ремонты» бесполезных амбулаторий, а организует экономически обоснованный приём.

Нужно прекратить кампанию против вакцинации. В Австралии, к примеру, если хочешь получать от государства пособие на ребенка – выполняй стандартную для этой страны программу вакцинации. А у нас недалёкие родители манипулируют своим дитятком, запрещают вакцины, а потом вся страна ищет их умирающему ребёнку сыворотки, тратятся тысячи гривен на интенсивную терапию, реанимацию. Вместо того чтобы вовремя сделать профилактическую прививку. Кто за это ответил? С другой стороны – десятки чиновников оккупировали фармрынок, наводнили страну фальсификатом за бешеные деньги, но не смогли закупить качественных вакцин – а кто из этих ответил?

Пытаются провести «автономизацию больниц», но бюджет-то все равно у местной власти! Снова будут рассказывать, как кровати переставить…

Больница должна быть самостоятельным предприятием, подконтрольным только больничному совету или акционерам, громаде и критериям качества медицинской помощи.

- А сейчас Вы могли бы вернуться на должность главврача государственной больницы?

- Только на моих условиях, а это значит, что больница – самостоятельное предприятие, которое будет получать финансирование из различных источников (в том числе из бюджета), но критерием эффективности работы может быть только объём и качество медицинской помощи (а не «лояльность» - читай покорность – очередному чиновничку). А эта ситуация пока маловероятна.


«Неграмотность населения наслаивается на неграмотность медработников»


- Выходит, нашу медицину и дальше ждет деградация?

- А она уже идет. Квалификация юных врачей катастрофически низкая, практические навыки на нуле. Единственное что умеют – красиво охмурять болтовнёй и лечить несуществующие болезни.
Кстати, знаете, в чем различие между хорошим врачом и плохим?

- В чем?


- А «хороший» врач говорит с тобой ласково («гладит за ушком»). При этом назначит кучу анализов и обследований, и доход с тебя поимеет в три раза больше, правда вот верный диагноз такой «хороший» не поставит. У большинства из них четыре «дежурных» диагноза: «молочница», «эрозия», «воспаление» и «нарушение». И люди привычно у них «лечат» мазки, прижигают «эрозии» делают аборты, делают «резекции яичников» и в итоге – удаляют матку. И каждый раз поход к «хорошему врачу» – это длительное «обследование», туча анализов и лекарств (анитибиотики и БАДы, гомеопатия и «травки»). Хотя «плохие мазки» в мире никто не лечит. И «эрозии шейки матки» как диагноза не существует, а прижигать эрозию вовсе не нужно (за редким исключением), такое только в пост-совковых странах еще делают. И вовсе преступление прижигать «эрозии» нерожавшим девочкам…

К «хорошому» врачу люди ходят часто (он же хороший, милый), и тратят на него денег много…

- Я же, «плохой» врач, потому что быстро и досконально обследую и ставлю точный диагноз пациентке, затем провожу адекватное и современное лечение и далее – поддерживающая и профилактическая терапия. Обо мне говорят «хам, грубиян», но плохим специалистом никто не называет. Грубиян –потому что я всегда говорю правду хоть это и нарушает «фантазии» и убеждения пациентов (ведь часто больные приходят с уверенностью в своих болезнях - им раньше врачи такое лечили, или «у подруг» узнала, или в интернете), а люди не любят расставаться со своими «убеждениями»…

Точная диагностика и правдивое адекватное лечение позволяют мне излечить бесплодие, восстановить нарушенный цикл, помочь избавиться от прыщей и лишних волос, бороться с ожирением. Я не делаю лишних операций, и пациентки получают только «плановое» лечение и могут долгое время проводить без обострений, они не делают абортов и очень редко - операции. Многие пациентки набюдаются и лечатся у меня более 25 лет…

«Плохой» врач один раз диагноз поставил и проводит контроль… И тратят граздо меньше, ходят реже – «скучно».

Хотите совет – как проверить врача?

Если врач чересчур мил и навязчив – он просто хочет вас обмануть.

Потребуйте у него письменное заключение о состоянии Вашего здоровья после его консультации с фамилией врача, диагнозом, рекомендациями по лечению, личной печатью, личной подписью и датой осмотра. Если он вам НЕ даёт такого документа – вам не за что платить и можете смело уходить от него подальше – он вас дурит и не отвечает за свои художества…

- А чем вы в своей клинике занимаетесь?

- Веду консультативный прием, и если у кого нет проблем - так и пишу «Здорова» (чем многие удивлены – их-то много лет «лечили» от всего).

У меня высшая категория по гинекологии, специализация по УЗИ и онкогинекологии, гинекологической эндокринологии и маммологии. Я имею право консультировать и вести беременных, гинекологических больных, консультировать болезни молочных желёз и онкогинекологию. Для меня важна эндокринная гинекология, она касается женщины всю жизнь. Успешно лечу бесплодие. Занимаюсь диагностикой и лечением эндометриоза – очень тяжелое женское заболевание, его нужно правильно диагностировать. У меня большая картотека за многие года практики. Еще - заболевания молочных желез: у нас есть маммограф плюс прямая связь с лучшей в Украине клиникой по лечению заболеваний и рака молочных желез «Лисод».

- Количество обращений к вам по этим вопросам увеличилось за последние год-два или уменьшилось?

- Заболеваемость растет, а количество обращений уменьшается. Причина - неграмотность населения, которая наслаивается на неграмотность медработников и их категорическое нежелание работать. У нас как работают медики? Им государство платит небольшую зарплату, а они рассказывают, что тяжко работают, намекая, что им все должны дать денег. Договор такой – медикам позволяют тырть у пациентов, а государство же из бюджета «отсасывает» на оборудование, ремонты и на лекарства большие деньги. Пациент в этой системе вообще не просматривается. О ранней диагностике, и тем более, – профилактике речь вообще не идёт.

- Вы вообще не верите в государственную медицину или ее можно как-то реформировать?

- Нужно оперировать фактами, ведь критерий истины – результат. Факты упрямо говорят о её деградации, результат на лицо. И вообще я ни во что не верю.

- Даже в Бога?

- Если он есть, то он без меня обойдется. Я без него обхожусь. Это все разговоры от страха – есть он или нет. Очень наивно, но удобно перекладывать на кого-то ответственность. Я знаю, что есть биология, химия, условные рефлексы и причинно-следственные связи в природе.

Если бы не было религии, человечеству было бы только лучше. Посмотрите, сколько под символом веры было уничтожено ученых, пролито крови, разрушено городов и стран. И удивительно, что дремучесть человека продолжается и в 21 веке и он продолжает убивать «за веру».

- У вас, тем не менее, в кабинете висит икона…


- И не одна – мне их подарили искренние люди, зачем мне их было обижать? Буду делать ремонт - передам их в какой-то храм.

- Вы не ерничаете? Сейчас модно быть верующим…


- Я никогда не стремился и не стремлюсь быть модным, тем более в таких вопросах.



«Децентрализация должна начаться в головах»


- Вы раньше эпизодически появлялись в политике. Как сейчас?


- Я в политике был только некоторое время в «Батькивщине», (даже депутатом), но ушел сам. «Транзитом» побывал в «Сильной Украине», от которой баллотировался в областной совет.. Больше нигде и никогда.

- Ваши политические взгляды?

- Украина – моя страна. Помогаю защищать её в меру сил. Из убеждений ближе всего – либертарианство.

- Кого из украинских президентов считаете лучшими, а кого – худшими?

- Кравчук хорошо пропетлял между капельками от СССР. И Кучма отвечал вызовам времени: смог удержать экономику от катастрофы, хотя и раздал горы имущества родственникам и олигархам. Самый худший – Ющенко, просто провокатор какой-то. С «дваждынесудимым» сразу было всё ясно – грабить идёт… Не знаю, что сделает Петр Порошенко, но у него самая сложная ситуация, и он с ней пока справляется. Хотя народ свою роль сыграл и волонтеры многое вытянули.

- А кто лучший руководитель города?

- Они все одинаковые. Если бы не просто дороги «латать», а сначала водопровод и канализацию переложить… Если перед тем, как койки в больницах переставлять местами и названия на табличках больниц переписывать, а сначала провести аудит здравоохранения города… И много таких «если»… Вот это была бы разумная власть, а так - показуха и отсутствие стратегического мышления (всё те же «ленточки» перерезать, только другого цвета). Децентрализация, которую сейчас пытаются провести, должна начаться сначала в головах – это ответственность граждан перед собой и друг - другом, а власти – перед гражданами (а не поклонение перед высшим начальством и пляски перед «электоратом») , а уж потом на практике и получится «децентрализация».

- В чем, на ваш взгляд, причина конфликта во власти Мелитополя?

- Власть. Один хочет попасть в Верховную Раду, а другой этого места не уступает. Вывезти бы их в поле, чтоб они решили этот конфликт сами. Неприятно, что один из «борцов» плюет на законы, но страшно, что другой вообще готов преступно втянуть наш город в бардак «русской весны», под танки и обстрелы. А у депутатов вообще – возня за «потоки»…



«Люблю быть ближе к природе, но не в палатке»


- Какое событие в жизни считаете наиболее знаковым?


- Поступление в институт, получение профессии врача и создание семьи с моей женой Любовь Дмитриевной.

- Что еще о своей семье готовы рассказать?

- Жена - врач-анестезиолог высшей категории, но вынуждена была уйти из профессии из-за гнусной и злобной травли в ЦРБ после моего отстранения. Сейчас она контролирует работу нашего медицинского центра. Младший сын живет и учится в Одессе, он тоже врач акушер-гинеколог.

- Кто ваши друзья?

- Жена и Сергей Середа.

- Какой досуг предпочитаете?

- Был моложе – любил горы и охоту, но сейчас уже не пошел бы убивать животных. Люблю быть ближе к природе, но не в палатке. Раньше ездили в Крым, после его оккупации - в Карпаты. Очень хочу снова попутешествовать по Индии. Хотя ещё много мест, в которых мы не бывали.

- Когда там последний раз были и сколько это стоило?

- В Хмельнике, с женой и друзьями отдыхали 15 дней. Когда и за сколько, уже не помню, не дорого. Это же Украина.

- Какие зрелищные мероприятия предпочитаете?

- Предпочитаю камерные концерты в малых залах. Люблю Макаревича, Гребенщикова, Океан Эльзы, джаз и старый рок. Раньше мы ездили на джазовый фестиваль в Коктебель, теперь - во Львов.

На концерт на стадионе пошел только ради Вакарчука и «Океана Эльзы». Не люблю большого скопления людей.

- Любимые книги?


- «Опыты» Монтеня и «Мастер и Маргарита» Булгакова - да, пожалуй, все его творчество.

- На каком автомобиле ездите?

- «Мерседес» Е-класса.

- Какая покупка в семье в прошлом году была самой дорогой?


- Я не покупаю дорогих вещей. Мы деньги тратим на текущие расходы, обучение сына, путешествия.

- Расскажите о самых счастливых и самых печальных событиях своей жизни.

- Самое счастливое – знакомство с Любовью Дмитриевной. Самые печальные? Родители ушли давно, недавно – ушла Вера Фёдоровна (теща), мы вместе прожили 24 года. С ней я прожил под одной крышей даже дольше, чем с родителями…



Имя:
Ваш комментарий:

Правдолюб
18 березня 2017 г. (10:10)
Гамнюк он и крахабор. Когда был главрачом в ЦРБ, мне делали операцию, так он за ее осуществление такую цену загнул что у лечащего врача моего глаза на лоб вылезли от его жадности. Хотя это был типа благотворительный взнос для больницы.Для своего здоровья конечно не жалко, но хапуга он остается хапугой и в частной практике
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (19:23)
"Правдоруб" - а на каком основании вы меня оскорбляете? Если жаба задавила делать операцию в ЦРБ (много лет назад) - так это ж проблемы твои. Если жаба давит ходить к частному врачу - так ходи к "условно" - бесплатному. А возмущаться чего?  Чтобы обратили внимание?
Анна
18 березня 2017 г. (10:21)
Придурок он полный!!! До сих пор не могу в себя прийти от его приёма! Циник и извращенец!
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (19:31)
Читайте внимательно статью - я тоже писал об этом: не все, к сожалению, могут понять (по уровню образования и интеллекта) что я всегда говорю правду - хоть это и нарушает «фантазии» и убеждения некоторых пациентов (ведь часто больные приходят с уверенностью в своих болезнях - им раньше врачи такое лечили, или «у подруг» узнала, или в интернете), а люди не любят расставаться со своими «убеждениями»... А одна "чрезмерно юная особа" даже обозвала меня "несовременным дураком", когда я отказал ей в прижигании шейки матки (которое ей больше вредит, чем необходимо). Ну и что? Но то, что вы называете меня "придурком"- это очень точно характеризует только вас, и ваш образовательный и культурный уровень. Спасибо. У вас есть шанс найти "хорошего" врача, не циника и не извращенца - пусть он вас и вылечит.
Анна
19 березня 2017 г. (01:20)
Уже в открытую говорят, что вы хам и грубиян, так от чего же не прислушаться к пациентам? Так вы ещё и в комментариях продолжаете хамить! Вот я и назвала вас придурком, потому что вы сам себе на уме! Девушки приходят к вам с интимными проблемами, они и так волнуются, в вы их своей бестактностью добиваете! Не нужно уси пуси, но и хамить не стоит! Ведите себя нейтрально, в этом и заключается профессионализм и мне кстати, посчастливилось встретить таких врачей, которые и лечат и ведут себя достойно! 
Anonim
19 березня 2017 г. (11:59)
Анна 100% в самое яблочко. Если хочет, пусть гадит на врачей условно бесплатных и т.п. Но с людьми, пришедшими к нему в центр за ДЕНЬГИ , а не бесплатно вести себя по хамски и бестактно это верх цинизма. А курсы в ЛИСОД и Харькове по 2 недели ничерта не учат, кроме портов.
Anonim
19 березня 2017 г. (12:01)
Кроме понтов.
Anonim
19 березня 2017 г. (12:14)
Маммология (от лат. mamma - молочная железа и греч. 03BB03CC03B303BF03C2 - наука) - раздел медицины, посвящённый диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желёз: мастопатия, фиброаденома, киста, лактостаз, мастит, рак молочной железы и другие. Так что семенюта на 1/2 типа маммолог, т.к. ничерта не оперирует. А лечить диффузную мастопатию может любой гинеколог. А вот фиброаденому или рак груди - кишка тонка.
1
18 березня 2017 г. (11:31)
Редкий ХАМ! Таких ещё поискать нужно! Совершенно отсуцтвует врачебная этика! 
!
18 березня 2017 г. (11:37)
А мне нравиться!
гвость
18 березня 2017 г. (11:52)
Бог ему судья! 
Мадам Коготок
18 березня 2017 г. (12:36)
Хороший человек, знающий доктор, профессионал. Несколько лет назад он спас мою жизнь. Очень благодарна этому человеку!!!!! Здоровья крепкого!!!!!
Любовник его жены.
18 березня 2017 г. (12:38)
Дорогая не нада его так хвалить
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (19:43)
Спасибо
макс
18 березня 2017 г. (12:37)
Тупой ворюга и пошляк!!
хм
18 березня 2017 г. (13:00)
Семенюта мразь и подонок! Специалист так себе, одни понты!
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (19:51)
Интересно - а какие полномочия или основания у тебя есть судить мою квалификацию? Ты профессор, заведующий одной из кафедр акушерства и гинекологии ВУЗа, или академик? Или просто вякающий из кустов неудачник? Так вякать из кустов - дело нехитрое. Ты напиши о своих успехах, организованной тобой больницей похвастайся, вылеченными от разных болезней больными... А?  ХМ
ната
21 березня 2017 г. (12:12)
Судя по Вашему, пусть даже ответному, сленгу в эфире, могу представить Ваш "настоящий образ", когда женщина больна и не понимает что ей делать и куда бежать. Не пошла бы к Вам и даром, и "уси -пуси" тут ни при чем! Нельзя себя считать БОГОМ, когда люди зависимы и уязвимы!
Anonim
18 березня 2017 г. (14:46)
то еще резиновое изделие! а хамло в первую очередь
Ольга
18 березня 2017 г. (14:52)
 Семенюта и его жена отличные специалисты, я им очень благодарна.
Юля
18 березня 2017 г. (15:08)
Действительно плохой врач. Потому что в основном занимался административной работой и не имеет хорошего опыта и клинической практики.
Знакомый
18 березня 2017 г. (15:44)
А как там успехи семенюты в онкологии, многих ,,спас,, от врачишек, наоперировал онкогинекологии? Вылечил, в т.ч. и оперировал, мастопатий и раков молочных желез? Он же маммологии великан. Кто знает?

Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (20:31)
Юля! А каким образом ты измерила мой опыт и клиническую практику? Ты ассистировала мне на приёмах, операциях и на родах, на кесаревых сечениях? Проводила статистический анализ карточек моих пациентов, вычисляла процент излеченных от бесплодия ил число спасённых мною женщин от НЕНУЖНЫХ операций у ваших "модных врачей"... Или проводила хронометраж моей деятельности на должности главного врача в ЦРБ? Каков критерий твоей оценки меня? И что ты умеешь делать, кроме как клаву топтать. Или это - так, чтобы обозначит твоё анонимное присутствие в сети? Всё же значимость 
Ленусик
18 березня 2017 г. (16:11)
Мне не понравился поставил не правильный диагноз! У меня вообще такого нет диагноза что он поставил! Очень им не довольна! А денюжки большие сдирает! Да хоть бы правильный диагноз ставил ! Ходила несколько раз и не одного правильного диагноза! Одним словом храхобор!
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (20:41)
! Одним словом храхобор! Ещё одно правописание слова "крохобор". Ленусик - на рекорд по грамматике... Вот только вопрос №1 - а в каком таком лечебном учреждении мой диагноз отвергли как такой, что он "не правильный" (это, например ведущая клиника в Украине, клиника или профессор, или клиника в Израиле, или Германии)? Ну так - интересно... Вопрос "2 А вылечили ли тебя на основании нового "правильного диагноза"? Или ещё лечат? Вопрос №3 А выдали ли тебе "письменное заключение о состоянии Вашего здоровья после  консультации с фамилией врача, диагнозом, рекомендациями по лечению, личной печатью, личной подписью и датой осмотра"? Вопрос №4 Да, не всегда можно точный диагноз поставить, особенно если "Ходила несколько раз и не одного правильного диагноза!"    Болезни бывают сложные. Но - критерий истины это результат, поэтому интересуюсь ещё раз - а вылечили ли потом, после "правильного нового диагноза". Вы же меня критикуете - ответьте пожалуйста...
Ленуся
19 березня 2017 г. (09:46)
Да лечили моего правильного диагноза вы поставили мне мастопатию а ее у меня и подачно нет!Уже вылечили благтдаря хорошему врачу не буду называть какого мое личное дело!Да конечно мне все выдали все как положено и на данный момент чувствую себя ну просто отлично !А к вам приходила ничего не менялось вообще!
Знакомому 15-44
18 березня 2017 г. (17:23)
Да ничего он в онкологии не делает - ни онкогинекологию, ни молочную железу. Эндокринологию может и знает, но вот руки из ж.пы выросли. Всех с такими диагнозами направляет к Рябикову в онкологию. А тех у кого бабла дюже много - в ЛИСОД, т.к. ему отдуда нехилый откат дают (как от самой консультации, так и от последующего лечения там). Так что пусть не трындит про ВРАЧИшек - сам гнилой ,,плохой,, врач-хам.
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (17:41)
'
Anonim
18 березня 2017 г. (17:59)
А коментарии, посказаному , как бабка прописала - хорошим для всех, да и врач... а судьи кто? а сколько "проблемных" мамочек благодарны
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (19:43)
Дело в том, что понимать под "врачебной этикой". Если умалчивать явные ошибки и неадекватное лечение - то это не "этика", а соучастие в преступлении  (ну например - операция не нужна, а я должен поддакивать, что нужна, чтобы не нарушить "этику", или вам совершенно неверно назначили лечение и оно навредило). Если пациенту - то нужно говорить правду (даже если эта правда ей совершенно не нравится) - например, юная особа при росте 165 см весит 98 килограмм и у неё нет менструаций, - то она толстая (а не "полненькая"), страдает ожирением 2-3 степени, и если она желает лечиться - то она должна знать, что она толстая... Вот только вопрос - кто и как понимает "этику", и какие у него для этого есть критерии. Да, кстати - "отсуцтвует"     пишется как "отсутствует" (это к тому, что перед как кого-то обозвать "неэтичным"  ХАМом следует чуть-чуть где-нибудь чему-нибудь поучиться, что-то сделать самому). С уважением.
Anonim
18 березня 2017 г. (20:13)
Может и хам,но все по делу .Для меня важно моё здоровье,поэтому я лечилась у Семенюты. Спасибо большое за все.
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (21:24)
  Anonim 18 Марта 2017 г. (20:13) #[25]      Спасибо. Вы ведь к врачу "по делу приходите" - правда? Зачем вам "уси-пуси"? Хорошо что многие это понимают. Диагноз и лечение должны быть честными и точными, тогда можно вылечиться... Спасибо.
Максик
18 березня 2017 г. (20:27)
Я так понял из хвалебного - только он сам себя тут и пиарит, МУРЛО!!!
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (21:27)
 Максик 18 Марта 2017 г. (20:27) #[27]   Спасибо, Максик. Расскажите, пожалуйста о Ваших достижениях, успехах, пиаре. Посетителям сайта тоже интересно.
Anonim
18 березня 2017 г. (21:07)
 Так что пусть не трындит про ВРАЧИшек - сам гнилой ,,плохой,, врач-хам.        Привет!   Дорогой коллега, ты точно знаешь - что я делаю в онкологии. Курсы и стажировку я проходил в израильской клинике ЛИСОД и в Харькове. И ещё был на международных конференциях по правильной диагностике и лечению и онкогинекологии, и рака молочной железы. Моя задача - точная диагностика (маммограф, УЗИ и лаборатория мне в помощь) мастопатии и рака - и затем, -  спасти молодых женщин от вашего бездумного назначения БАДов (вы назначаете БАД с целью ожидания - когда же можно что-то "порезать"), совершенно не понимая ни гормонального фона, ни женских проблем. Вам главное - "отрезать".  А я мастопатии лечу, контролирую, и сложные случаи не гнушаюсь проконсультировать в клинике израильской онкологии с мировым именем. А Рябиков лучше вас всех оперирует, как бы вы там на хвалили "досягнення" друг-друга после рюмки - десятой "святой воды", поэтому - к нему, не к вам...  А с ЛИСОД - у меня официальные партнёрские отношения, я учился там, и дело в том, что в ЛИСОД ВСЕ онкологические операции делают лапароскопически (вы так не умеете и уже не научитесь НИКОГДА, вот даже мой лапороскоп работал в онкологии 7 лет - и ни один из вас не подошёл и близко). Молочные железы в ЛИСОД оперируют, сохраняя женщине грудь, даже при раке! Вы так не умеете и не желаете учиться.  А о косметических разрезах - даже и не слышали... Так что ребятки - вы про свои "успехи" думайте, а не выискивайте откуда у меня руки растут. А в медицине нужно прежде всего думать о благе пациента, и если вы не в состоянии ей грудь сохранить - лучше не режьте как попало и направьте в клинику, где это делают хорошо, с последующей пластикой груди. Женщина всегда жаждет быть красивой (жаль что вы этого не доганаяете)...
Anonim
19 березня 2017 г. (06:29)
А не потому ли к Рябикову, потому что он числится маммологом в Авиценне, судя по сайту центра? А насчет лапароскопа в онкологии говорили врачи, что его брать пользоваться, так себе дороже. Будет поломка какая , так потом проблем не наберешься. Он же частный Семенюты. Или ЦРБ?
Серега Середа
18 березня 2017 г. (21:21)
Санек та хватит уже самого себя хвалить
Александр Семенюта
18 березня 2017 г. (21:30)
  Серега Середа 18 Марта 2017 г. (21:21) #[30]    Ну якщо так вже дуже хотілося спрацювати "під С.М. Середу", то  треба було писати на рідній мові, та підписатись "Серій Середа". 
А
18 березня 2017 г. (21:41)
За старшего сына молчит, сказал бы пару слов 

девушка
18 березня 2017 г. (21:45)
В Бога лучше бы верил. Потому что есть такие истории, когда просто волосы дыбом встают от отношения к роженицам, к пациентам. Деньги на первом месте. Ничего святого нет. 
А с яцрб сделал кормушку  себе. Недоволен, что забрали. Деньги там в карман лодил на ура
сотрудник
18 березня 2017 г. (21:59)
В 90х собирали с сотрудников с зарплаты на аппарат узи в црб.Сказал сотрудикам  узи будет бесплатно.Но было б сказано.Сотрудники платилили по полной.Весь средний персонал заставил написать заявление на 0,9 ставки.А работали на ставку.Не как  не нажрётся.Я бывший сотрудник .
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:44)
 сотрудник 18 Марта 2017 г. (21:59) #[40]  Это один из тех, что я выгнал в 2002-2004 годах за пьянство и обо@@аные диваны в ординаторской у хирургов... Дело в том, что "на аппарат" УЗИ сбрасывались ДО моего прихода в ЦРБ. Пить меньше нужно, нужно было меньше пить - "бывший сотрудник"....
сотрудник
18 березня 2017 г. (22:02)
Извиняюсь в начале 2000 -ных
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:45)
Вот же истинно говорю - пить меньше нужно, десятилетия из памяти выпадают...
сотрудник 2
18 березня 2017 г. (22:05)
Помню его по ЦРБ. Отменный алкоголик, хам и взяточник. 
Анна
18 березня 2017 г. (22:40)
Да уж , и кто еще злой и хам)))) Люди вы когда такую грязь льёте, себя хамами не ощущаете????))) Не люди , а паразиты какие-то D83DDE01D83DDE01D83DDE01D83DDE01. Я могу сказать только слова благодарности в адрес  Александра Николаевича , восемнадцать лет назад , я обратилась к нему , так как перед этим 6 лет не могла забеременеть , и мне  сразу поставили правильно диагноз и моей дочери уже 17 лет))). А насчет его общения с пациентами, над быть проще и понимать его шутки)))
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:46)
Спасибо...
Наталья
19 березня 2017 г. (07:20)
Не первый год посещаю его центр и наблюдаюсь у семенюты. Очень внимательный и с нормальным адекватным профессии чувством юмора врач. А еще лишних приемов и лекарств не назначает. Для всех мил не будешь. Не в этом призвание врача
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:47)
Спасибо...
Серафима
19 березня 2017 г. (07:56)
Семенюта -самый мерзкий врач какого я встречала в своей жизни! Ничего святого, на уме одни деньги, когда ж уже он нажрётся! да, и редчайшее хамское скотобыдло!
Серафима
19 березня 2017 г. (07:58)
Семенюта -самый мерзкий врач какого я встречала в своей жизни! Ничего святого, на уме одни деньги, когда ж уже он нажрётся! да, и редчайшее хамское скотобыдло!
Anonim
19 березня 2017 г. (07:58)
Семенюта -самый мерзкий врач какого я встречала в своей жизни! Ничего святого, на уме одни деньги, когда ж уже он нажрётся! да, и редчайшее хамское скотобыдло!
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:49)
Серафима, - вам необходима консультация психоневролога. Как врач переживаю за вас...
Anonim
19 березня 2017 г. (08:38)
О вас Александр Николаевич - 50 % людей которые с вами  сталкивались говорят очень хорошо, а другие 50 % - очень плохо. А нейтральных отзывов нет - это я думаю не плохо, нет к вам равнодушных, либю любят - либо ненавидят. Насчет ваших неадекватных шуток - это тоже правда, нужно быть тактичнее. Об этих шутках много легенд по городу ходит, из-за них к вам не хотят идти на прием и вы теряете часть своих пациенток. И зря вы не верите в бога, кстати иконы из кабинета после ремонта оставьте на прежнем месте, в храмах их достаточно, так лучше будет для вас. 
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (10:11)
   Спасибо. 
Адекватность врача - это прежде всего его внимательность при обследовании, точный диагноз и успешное лечение. 
Адекватность шуток - вопрос очень спорный (психологи считают, что чувство юмора - это одна из характеристик развитости интеллекта). Лучше шутить, чем пугать пациентов насмерть (вы же не знаете какими они приходят от ваших "модных врачей города" - у каждой второй "предраковое состояние", у второй половины "смертельный вирус" и все готовятся умирать...). Почему вы об этом молчите? 
Если часть пациенток ушла из-за моей "неадекватности" - вопрос кто ещё больше потерял. Пусть лечит "молочницу-эрозию-нарушение-воспаление" у "адекватных"... Часть из них потом вернётся (смотри на сайте мою статью "Врачи вас часто дурят" - как люди возвращаются и потом мы долго исправляем ошибки и хамство "врачейотбога"). 
И ещё, очень важно,  - для сложной диагностики и лечения сложных гормональных нарушений необходимо минимальное интеллектуальное развитие пациентки (ну чтобы хотя бы чтобы таблетки не перепутала - бывают ведь и такие, к сожалению, путают таблетки, про месячные ничего не знают :-( ), и вот чаще всего именно те, которые не понимают в принципе как выполнить назначения врача (хотя я распечатываю эти назначения на принтере крупными буквами, ставлю - всегда - дату, печать и личную подпись), так вот они (эти непонимающие пациентки) чаще всего и возмущаются моим "не таким" поведением, "не такими" шутками (отслеживал в сетях). Ну не будут же они возмущаться собой и своей неграмотностью и бестолковостью... 
А вот если их запугивают "раком" или по 5 лет лечат "плохие мазки",  или их врач им делает аборты - недавно пришла пациентка, которой "модный врач" сделал 14 абортов - (потому что не желает или НЕ умеет подобрать контрацептив) и при этом называет их "заинькой" - о, вот этот врач - "от бога".
Так что как-то так...
Anonim
19 березня 2017 г. (11:48)
Адекватность шутки: как пример - не я тебе (а не Вам) это (спираль) туда совал, пусть другие и достают. Нехилая такая шутка, как составляющая интеллекта. К своим регалиям - глав. врач центра, гинеколог высшей категории, гинеколог- эндокринолог, врач УЗИ, онкогинеколог, маммолог нужно добавить длину члена (раз такой хвастун) и рассказать как спер мерседес Е класса черного цвета из ЦРБ. Это не шутка.
Anonim
19 березня 2017 г. (08:40)
Семенюта врачишка-скотобыдло!
Тр@КТори$Т
19 березня 2017 г. (09:32)
У нас любят всех грязью поливать и врачи не исключение. Редко кто отзывается о врачах словами благодарности. Чего скрывать, есть среди врачей и те, для которых пациент - не пациент, а клиент, которые относятся к медицине, как к бизнесу. Запомните, никогда не говорите плохого о врачах, ранр или поздно кто-то, да попадает в их руки, и тогда вам придется краснеть за свои слова.
Правдоруб
19 березня 2017 г. (09:42)
К такому казлу лучше не попадать, хотя трактористу, как вы видать не привыкать
ИгарьПавлюк
19 березня 2017 г. (09:56)
Семенюта ,расскажи обществу сколько денег ты украл из ЦРБ ? Где взял деньги на медицинский центр , новый Мерн, дом и много еще чего? Тобой пора уже заняться прокуратуре и место твое в тюрьме, тварь ты неадекватная!
Ленуся 9
19 березня 2017 г. (10:02)
Да забыла написать ходила проверялась и на удивление здоровенькая ничегошеньки не болит !А до вас ходила никая все болело и вы мне не помогли ничем лекарство совсем нето припесали не помогло только хуже было !В общем не довольна и не комуне советую к вамидти !
Татьяна
19 березня 2017 г. (10:45)
Я верю в него, веру что он мне поможет...езжу на прием к нему за 100 км))
Алина
19 березня 2017 г. (10:47)
Ума нет вот и катайтесь, или внимательно комментарии выше почитайте!!!
Ленусик
19 березня 2017 г. (12:06)
Алина полностью вас поддерживаю у кого ума нет тот и катаеться к нему  ! Еще многие пожалеют что попали к нему на прием ну многие сколько уже читала и говорили о нем не очень хорошие ! Так что судите сами!!!!! Есть у нас врачи которыми я очень довольна  и помогли мне и по сей день нечего не тревожит и не болит
Аноним
19 березня 2017 г. (11:17)
 Так к кому же ходить лечиться? Если у нас одни неадекватные врачи. Или, перед тем как идти на приём, нужно медуниверситет закончить, что бы иметь представление о диагнозах, которые врачи ставят. Люди обращаются за помощью, а Вы, медики, просто качаете деньги. Не верите в Бога, не нужно. Но отвечать за свои поступки придётся, при чём на этом свете. ( Это касается всех врачей)  
За Семенюту ничего сказать не могу, так как у него на приёме не была, по этому судить не имею права.
Ангелина Кудина
19 березня 2017 г. (13:12)
Я довольна. Габлюдаюсь у Александра Николаевича несколько лет. И да, увидела в статье, что вы хотите вновь по Индии попутешествовать. Жобоюро пожаловать, я здесь теперь живуD83DDE0A
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:58)
   Ангелина Кудина 19 Марта 2017 г. (13:12) #[65]
   Спасибо, Ангелина. В Индию хочу. Можно связаться в личке в ФБ...
Пионер
19 березня 2017 г. (14:19)
Как специалист хороший но желательно чтобы снял корону 
ДРУГ
19 березня 2017 г. (14:50)
Я не симпатик Семенюты,но он талантливый доктор и организатор здравоохранения.И почему Вы молчите ,что нынешний руководитель ЦРБ Селевич купил себе и квартиру,и дом,и иномарку.Хотя не бывает на работе частенько,а Семенюта работал получше
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (23:10)
 ДРУГ 19 Марта 2017 г. (14:50) #[68]
  Спасибо. Хорошо отметили. В принципе-то статья и об этом -  вот вам человечек "системы", не имея ни секунды частного бизнеса, ни врачебной квалификации, разваливший ЦРБ до уровня хосписа и  за несколько лет классно прибарахлился, и даже заслужил "медальки" и "заслуженного врача" от страны... И никого это не нервирует, не раздражает, и ни разу не хам, и "руки" золотые, вас это не смущает? Веселооооо... Классический пример - вот у каких врачей лечиться нужно. Лечитесь, большинство из вас это устраивает...
Виктория
19 березня 2017 г. (17:19)
Благодарю вас, Александр Николаевич, за то, что вы - это вы, с вашим видением мира, с вашими шутками и правдой. Искренне рада, что 13 лет назад жизнь привела меня к вам. Вы особенный человек, сильный, харизматичный. Я желаю вам счастья и терпения, не берите эту грязь близко к сердцу. 
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (23:17)
Спасибо, Виктория.
nika
19 березня 2017 г. (17:26)
 Врач от Бога..вот только жалко что Александр Николаевич в него не верит...
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (23:16)
Спасибо, Ника. Но почему вас именно это огорчает? Вы же приходите ко мне за знаниями и умениями, а не выяснить мои убеждения. Вера - дело личное. Я верю в природу, науку, знания и прогресс. Чем же плоха моя вера?
Анастасия
19 березня 2017 г. (19:22)
Те, кто тут грязь льют, это делают не от большого ума. Лучше бы книжки почитали, чем тут позориться своими ошибками и глупыми умозаключениями. У адекватных людей на "обливание" просто нет времени и желания, они заняты собой, своей жизнью и своим делом. Так что, господа "хорошие", занимайтесь СВОИМИ делами, не вам уж судить его квалификацию ТУТ. Этот, очень мною уважаемый человек,  для вас то и пишет статьи на своем сайте и в других источниках, так не кому больше рассказывать Вам истину и правду. "Снимите рога" и адекватно оцените профессиональный и интеллектуальный уровень!!! Для начала, хотя бы свой........ Многим тут не помешает.  Шутки им не такие... шутит - плохо, не шутит - тоже плохо... Вы за помощью приходите или зачем?? А верить в Бога - личное дело каждого, вам вообще какое дело во что он верит? Чем вам поможет если бы он верил? Хамство? а что он вас с порога посылает? или не для вас создает условия, чтоб вы даже сидели удобно в кожаном кресле?.... Думать бы вы сначала научились прежде чем показывать тут (а главное АНОНИМНО) свою глупость. 
Лично от меня теперь Александру Николаевичу. Александр Николаевич, спасибо Вам за все! Вы - замечательный и талантливый ВРАЧ!!!  Лично наблюдаюсь, а потому что лечить нечего, много лет. А до этого тоже ходила по подооконникам собирала "листочки с назначениями" и лекарства тоже покупала из карманов врачей гинекологии и роддома.... 
Желаю Вам здоровья и процветания! Лучше Вас просто нет!!!
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (23:25)
 Анастасия 19 Марта 2017 г. (19:22) #[74]     Спасибо, Анастасия. Про кожаное кресло - это хорошо... И про врачей "от подоконников с листочками кривым почерком" тоже хорошо. И правда. А "анонимно" ср@@ть легче - кинул к@к@шку и принюхивается втихаря - проявил себя...
Но самое важное - что лечение моё тебе помогает :-)
Надежда
19 березня 2017 г. (21:31)
А мне "плохой" врач помог, так что, может быть, не все так плохо :) Александр Николаевич, не обращайте внимание на "ниагарский водопад" злословия, делайте свое дело так хорошо, как умеете. И успехов Вам в нелегком труде...
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (23:18)
Спасибо, Надежда. Стараюсь. Как видите даже отстаиваю свои позиции...
Александр Семенюта
19 березня 2017 г. (22:54)
По поводу члена - это интересно... Какая-то большая болезненная и тоскливая озабоченность в этом звучит... 

Доцент
19 березня 2017 г. (23:28)
Молодец А. Семенюта! Держится достойно. Зауважал! Вы придите хоть один и в лицо ему скажите! кишка тонка! Вот вам и новый мэр созрел! А эти слова-Посмотрите, сколько под символом веры было уничтожено ученых, пролито крови, разрушено городов и стран. И удивительно, что дремучесть человека продолжается и в 21 веке и он продолжает убивать «за веру». Я прозрел!!
Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (00:07)
Anonim 19 Марта 2017 г. (12:14) #[8]'
пациентка
20 березня 2017 г. (08:12)
Хватит обливать грязью Семенюту!Лечусь у него более 25 лет.Своим здоровьем и рождением двух здоровых детей обязана только ему.А другие "мелитопольские светилы" рак диагностировали в 2005.После года лечения родила сына без патологий.Сейчас дочь наблюдается .А на счет хамства -не умеет он лебезить!Нужно довериться специалисту,а ваши придуманные диагнозы забыть.Спасибо вам  огромное Александр Николаевич и Любовь Дмитриевна за Машу-Пашу.
Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (20:10)
Спасибо, мама Паши-Даши
Chupa_Chups
20 березня 2017 г. (09:54)
Пан Доктор, скажите, какая необходимость направлять больную с опухолью груди в самой начальной стадии прямо в клинику Лисод?
Неужели в Украине некому делать такие неосложнённые операции?
Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (20:31)
Пан Леденец (по - иностранному -   Chupa_Chups   ), есть нюансы,  которые местные врачи вам не разъяснят: точная диагностика радиологическим методом поражения лимфоузлов и, самое главное, - косметичность операции (вплоть до введения импланта), - иногда даже не видно разреза. Клиника ЛИСОД входит в группу признанных в мире маммологических клиник (там есть очень строгие специальные требования). Именно поэтому. И вообще я направляю на лечение только к тем врачам, с которыми я работал в операционной и точно знаю - как эти специалисты относятся к своей работе и их технические возможности .  Женщине очень важна красота груди. И (тут многие меня хамом обзывают), но на самом деле хамство - это разрезать пол-груди из-за удаления маленькой фиброаденомы (которую, кстати часто и удалять не нужно было) - это вам про тех "анонимусов", которые меня тут "учили маммологии". В Украине пока на таком уровне операций нет (я был на конференциях, слышал как люди опытом делятся). Вот как-то так. И ещё - в ЛИСОД один из хирургов с мировым именем, который делает все онкологические операции через 3-4 прокола (лапароскопически), что в 10 раз легче переносится больным после операции...   Мне всё равно что там про меня говорят (вот просто - плевать), особенно "медики" - я только стараюсь сделать лучше пациентке... (И мне всё равно - поверите мне или нет, я уверен в своих убеждениях).
Я тоже знаю кое-что
25 березня 2017 г. (16:11)
Chupa_Chups! Правильный вопрос. А фиброаденома, даже маленькая, может в рак превратиться. Так что ее нужно удалять. А чего всех женщин в ЛИСОД не направлять, только тех кто с бабками. Остальных в местную онкологию. Вот там бы и оперировал сам, раз учился в ЛИСОД. Слабо?
Татьяна
20 березня 2017 г. (15:30)
 я работала с Александром Николаевичем в ЦРБ и хочу сказать,что он замечательный человек,отличный организатор и врач с большой буквы!!!! Облить говном человека,много ума не надо....а кто-нибудь из вас видел,как он работает в операционной, скольким он спас жизнь.....не нравится приём,дорого,хамят вам? так не идите к нему!!! а вы, как бабки под подъездом ,сплетни пожевали,а как припечёт к нему же и пойдёте.Читать противно,его за хамство осуждаете такими словами,что вам самим за себя не стыдно??!!! 
Александр Николаевич!!!! Спасибо вам за вашу светлую голову и золотые руки!!! И за то,что очень многому научили меня.....и как работать...и даже как жить!!! Здоровья Вам!!!

Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (20:32)
Спасибо, Танечка. Главное чтобы помог....
Виктория
20 березня 2017 г. (16:57)
Он преподавал у моей дочери в МГПУ анатомию,и сразу девчонки были в шоке от его манер,а потом одна студентка упала в обморок,и он профессионально в считанные секунды привел ее в чувства,тогда они прозрели,и на занятия стали ходить с удовольствием.Я конечно пошутила,может специально "подсадная",оказалось просто беременная.Сама у него не наблюдаюсь,но очень много знакомых ходят к нему и довольны.
Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (20:40)
Нет, Виктория - конечно же не "подсадная". Просто у девчонок разные причины бывают падать в обмороки. Главное, чтобы  кто-то из них (студенток) вынес из занятий хоть элементарные знания по биологии. А то знаете как стыдно и противно, когда на приём приходят "медики" (и медсёстры и даже врачи) и НЕ знают элементарных вещей о женском организме. Я их стыжу и считаю что это вообще бред - "медики" не знают про месячные, беременность, контрацепцию, роды и аборты. Часто жутко обижаются (и всё потом  рассказывают что я "ХАМ") - как я смею их "поучать"? Они же перед пациентами величие безмерное изображают, а знаний-то НУЛЬ, даже про собственные половые органы (я уже не говорю о истинно дремучем познании в сексе). Так что детей тоже нужно кому-то учить...
Anonim
20 березня 2017 г. (17:33)
Александр Николаевич!!!! Держитесь!!! Все девочки и их семьи, которые лечатся или наблюдаются у ВАС находятся в надежных руках!!! Спасибо ВАМ !!! Ваш труд и опыт нам очень нужны!!! Всего ВАМ самого наилучшего!!! 
Александр Семенюта
20 березня 2017 г. (20:48)
Спасибо, девчонки и их семьи! 
Я как-то и не собирался падать.... 
Неужели вы думаете, что пару-тройку гнойных комментов от не очень здоровых людей выведут меня из равновесия? Я давненько читаю сайты и ФБ, и даже дебильный ВК, - и знаю кто и что там пишет... 
И очень заметно как пишут врачи...
Главное - чтобы я помогал вам в ваших проблемах, а уж лучше - предотвращал возникновение проблем (это сложнее, часто вы обижаетесь, когда взвешиваю, например), но обиды я переварю - а вы будете здоровыми и красивыми. :-)
Саша
20 березня 2017 г. (22:15)
Мудень сам себя под левыми никами хвалишь
Anonim
21 березня 2017 г. (15:00)
Александр Николаевич!!! Вы лучший в своей профессии!!!
Таня
21 березня 2017 г. (14:47)
Александр Николаевич! И статья эта и то, что Вы втянулись в эти позорные комментарии не говорит о Вышем большом уме. А гордиться своим хамским поведением ни к чему, независимо то того, кокой Вы врач ( какой- не знаю)
Александр Семенюта
25 березня 2017 г. (11:51)
Да, Татьяна, - очень интересное наблюдение - меня упрекает в хамстве и отсутствии ума человек, который меня и в глаза - то не видел. Но вешает  оценивает, поучает, вешает ярлычок и умничает. Ничего не смущает? Совсем ничего? Тогда весело. Есть такое выражение: "Что такое общественное мнение? А это мнение тех, кого не спрашивали..."
Умный человек бы взял из этой статьи - как правильно требовать от врача письменного заключения о консультации (с печатью, датой и подписью), что в гинекологии кроме "эрозии" есть ещё болезни (а "эрозию" в большинстве случае прижигать - это вредительство), что эндометриоз это серьёзное заболевание, а в Мелитополе его часто "лепят" там где его нет, чтобы продать "внутриматочную спираль" или уколы по три тысячи гривен. И ещё много чего. Что бесплодие и гормональные нарушения нужно правильно диагностировать и лечить. Ну то таке - для умных. 
Катерина
22 березня 2017 г. (20:31)
Александр Николаевич! Спасибо Вам! С Вами мы будем здоровыми и красивыми!
Александр Семенюта
25 березня 2017 г. (11:52)
Спасибо, Екатерина! Стараюсь, хоть и хам :-) 
марина
23 березня 2017 г. (19:17)
я Вам так скажу-собака лает,караван идет.
Александр Семенюта
25 березня 2017 г. (11:54)
Да, Марина. 
Правда собак многовастенько, они сбиваются в стаи ("сучьи свадьбы"), на караван - идёт!
Helena Gor
26 березня 2017 г. (10:17)
'
Александра
29 березня 2017 г. (14:23)
Слышала про Семенюту всякое, но пообщавшись лично поняла, что грамотный специалист. Говорит все четка и по делу, без лишних соплей.
mark
8 липня 2017 г. (20:37)
Комментарий удален
Марина
24 січня 2018 г. (22:44)
Оочо
вася
5 лютого 2018 г. (08:52)
Александр Николаевич,я не знаю и не берусь судить какой Вы врач.Но хотелось бы узнать. Каким образом при Вашем руководстве в больницу пошли "внебюджетные поступления"? Медицина у нас бесплатная(по Закону).Откуда деньги,почти миллион? Без обид. Поделитесь опытом.
Снежана
19 лютого 2018 г. (15:56)
Врач очень хороший, хоть и у него свой метод работы. После его приема, я чувствовала себя подавленно и не хотела больше возвращаться  в его клиннику. Обдумав весь прием и то что он сказал мне, я могу с ним согласиться. Я хочу чтоб меня лечили, а не вводили в заблуждение разными диагнозами и методами лечения. Я к врачам не люблю ходить, поэтому я посетила всего двое врачей, из которых последним был Александр Семенюта. Я искренне верю что он хороший врач, что он знает и любит свою работу. У него на приеме были двое моих знакомых и результат не заставил их ждать. Две знакомые и беременныD83DDE02Сейчас обследование прохожу я и жду своих результатов.
Кинокритик
8 березня 2018 г. (20:27)
Странно смотреть на серьезные обвинения в адрес врача анонимно(!). Если есть прецедент - обращайтесь в соответствующие органы, если хочется плюнуть в рожу - адрес клиники вам известен). Но блоги и соцсети не созданы для адекватной оценки профдеятельности любого из нас. Плохой отзыв напишет 90 из 100 разочарованных, хороший не более 15% из числа довольных. Чувство юмора врача, тем более гинеколога или хирурга, это как усы водопроводчика - какая вам разница какие у него усы, если он починил вам трубы.
яна
19 липня 2018 г. (17:58)
Шутки?так какого хрена он гинекологом работает?Шутил бы,как Петросян!Да и шутки пошлые, и поведение недостойное врача...И морда маньяка!ОЧЕНЬ многие на него жалуются!Не дай БОГ к нему попасть...Наблюдаюсь только в Запорожье.И врачи от Бога.и никогда не услышишь пошлятины!А ЭТО-БЫДЛО!!
Александр Семенюта
29 липня 2018 г. (22:38)
Удивительно наблюдать за интеллектуальными "перлами" некой Яны (№108) - ей так хочется врачей от Б-га и без "пошлятины" (ну принцесса, конечно). 
Только вот у меня (которого она и в глаза-то ни разу не видела)  и "морда маньяка", и "многие жалуются" (интересно в каких "интеллигЭнтных кругах статистика собиралась, судя по лексикону интеллигентной Яны, это были курсы благородных девиц в местной пивнушке).
И в итоге про меня - "ЭТОБЫДЛО".
Так и просматривается какое-то тяжелое заболевание, связанное с тяжелым раздвоением личности (ну, или остатков личности).
Александр
21 лютого 2020 г. (17:24)

Да у него своебразные шутки и нет терпимости, но врач отличный. Это не мои слова  а врачей с института онкологии в Киеве, которые его не знают а видели его операцию. Операцию у жены сделал не подкопаешся. А что Вам надо ? Жизнь родных или анекдоты на похоронах.

lenret
9 липня 2020 г. (17:42)
Комментарий удален

Схожі новини: