«Свобода» - не политическое шоу, а театр

Переглядів: 750

19 січня 2009 17:10

«Свобода» - не политическое шоу, а театр фото
Мелитопольский радиожурналист Оксана Найден 15 января наблюдала за «Свободой» на Интере не у телевизионного экрана, а непосредственно в зале, откуда велся прямой эфир. Она отныне считает, что это не политическое шоу, а театр. Причем, плохо поставленный. А 200 граждан со всей Украины – не участники передачи, а обыкновенные зрители, мнением которых никто: ни политики, ни журналисты ничуть не интересуются. Вынесла Оксана и массу других уроков из своей поездки в столицу Украины. Своими впечатлениями она поделится на страницах ближайшего номера «МВ».


Имя:
Ваш комментарий:

Настя
20 січня 2009 г. (12:40)
Может вам и незачем об этом спрашивать. И умение хорошо писать зависит не от образования, а от таланта. Хотя тогда возникает вопрос, а зачем нужен институт журналистики или вы считаете, высшее специально образование нужно только медикам, а журналисту достаточно только опыта. Если вы также являетесь журналистом, то вы наверняка понимаете реально, что наша профессия не всегда творчество - это и банальное ремесло в тонкостях которого нужно разбираться.
вася
20 січня 2009 г. (12:44)
А для мелитопольцев вообще Киев-пуп земли и является предметом мечтаний!
Корреспондент
20 січня 2009 г. (15:21)
Ув. ВАСЯ! Не Вам решать, что для мелитопольцев пуп, что не пуп земли!!!!
Корреспондент
20 січня 2009 г. (10:51)
Не место красит человека, а человек место. Славная поговорка, и говорит о многом. Насчет наличия диплома об образовании не знаю, как то не приходилось об этом говорить, да и незачем.
Корреспондент
20 січня 2009 г. (09:55)
Посмею заметить, что большинство местных журналистов профессионалы своего дела, и неважно, какое у них образование. Подтверждением сказанного служит ценность наших кадров в столичных городах. Еще не было такого мелитопольского журналиста, которого не трудоустроили в Киеве. Причем наши корреспонденты устраиваются рабоать в достаточно рейтинговые СМИ. Что же касается Оксаны - она действительно профессионал своего дела.
Настя
20 січня 2009 г. (10:35)
Я не в коем случае не собираюсь оспаривать професионализм этого журналиста. Но вы всетаки не ответили на вопрос - есть ли диплом по журналистики? Но и это не важно. По поводу же работы в Киеве, посмею заметить, что с этой кухней знакома (сама журналист и работаю не в Мелитополе, хотя родом из этого города). Так вот здесь кичиться не чем - любой человек, поставив себе цель сможет добиться определенных результатов. Жаль, что вы измеряете их работой в Киеве.
Настя
20 січня 2009 г. (09:13)
Странно...а что она думала, что там происходит как-то по другому? Какая-то непонятная наивность, а ведь журналист, дипломированный хоть? Или как все у нас, самоучка? ;-)
garikson(гарик)
20 січня 2009 г. (18:16)
А кто-то вообще за все 18 лет Независимости нашего государства интерисовался мнением украинскго народа.Нас только привыкли ставить в известность!!!!!
Настя
21 січня 2009 г. (11:24)
Гарик, я с вами согласна, но все-таки знаете, мы же сами и избираем ту власть, которая после этого «ставит нас в известность». Вася, я с вами совершенно согласна, по поводу мнения о Киеве, но, к сожалению это удел не только Мелитополя, но и всех небольших городов. Такая уж у наших людей психология.
марита
21 січня 2009 г. (14:06)
для Насти: ей Богу, не хотела "встревать", да трудно удержаться. Вы пишете,что "сама журналист"...А как же с элементарной граммотностью?- "есть ли диплом по журналистикИ" (в данном падеже в окончании слова пишется Е!). Я уже молчу о знаках препинания. Аль дипломчик куплен, как и все у нас? ;-)
Настя
21 січня 2009 г. (15:00)
Есть такой диагноз Марита – врожденная безграмотность, но это не мешает мне четко и лаконично высказываться, за это я и работаю журналистом (еще и преподаю в университете), я же не филологический заканчивала, как, наверное, большинство журналистов в Мелитополе. А исправлять ошибки – это дело корректоров (профессионалов своего дела), которые работают в изданиях и получают за это зарплату. Каждый должен делать то, на что он учился.
марита
21 січня 2009 г. (16:58)
для Насти: ну ваша "врожденная безграмотность" не делает Вам чести. А если Вы,к тому же, еще и преподаете в университете, то тогда я молчу. Только за Державу обидно! :-)
Настя
21 січня 2009 г. (17:17)
Для Мариты: Знаете, как говорится... не судите и судимы будете. Хотя откуда вам знать, человеку, которому форма важнее содержания. ;-)
марита
21 січня 2009 г. (18:43)
для Насти:-смею поправить:- не судимы- да НЕ судимы будете! А "формы" у меня даже очень ничего-с!-на зависть многим! :-) :-) :-)
Аноним
21 січня 2009 г. (21:14)
А Деда Мороза, тоже нет ?
Аноним
22 січня 2009 г. (13:10)
Для Мариты:Да уж похвастаться своими формами на сайте МВ – это, наверное, хороший способ пропиариться для местных девочек :-)
Фельд
24 січня 2009 г. (12:30)
А в чем, собственно, новость? Что обсуждаем? что некая Оксана была ужасно наивной, а потом на нее снизошло просветление? Ну и что? Ну, поздравим Оксану, да и пусть себе дальше живет. А новость-то в чем? И при чем тут Мелитополь? Таких новостей можно сгенерировать миллион: "Мелитопольский журналист Потап никогда не пробовал горчицу. И вот он купил в Амсторе горчицу и сразу съел целую баночку. Оказалось, горчица в Амсторе горькая. А мнением Потапа о том, какая должна быть горчица, продавцы Амстора даже не поинтересовались". ;-)
Аноним
26 січня 2009 г. (09:29)
фельд, ну ты и дурак :-/
фельду
26 січня 2009 г. (12:48)
Фельд, не просто дурак, он идиот и критин, а также чмо болотное?????
Фельд
26 січня 2009 г. (18:35)
Да, вот такой я нехороший, а все для того, чтобы последних два умника на моем фоне выглядели гениями мирового человечества, а то у них и смысла жить не будет, если меня не поругать. А по сути заметки имеете что написать? Ну показали бы свой ум, образованность и воспитанность, чего уж тут скромничать! Спой, светик, не стыдись! :-)
ГранТ
26 січня 2009 г. (22:16)
фельд,очень метко и точно сказано))) РЕСПЕКТ!!!)))) ;-) :-)

Схожі новини: