Кома - це ще не крапка

Переглядів: 2109

20 січня 2009 16:20

Кома - це ще не крапка фото
Пусть нам рассказывают о коме, в которую, по мнению политиков и обслуживающих их комментаторов, попала страна. Я знаю: все по-прежнему зависит от нас, а мы мудреем день ото дня. И сознательно ищем поводы для оптимизма. А раз ищем, то обязательно находим.

Это ведь мы обеспечили российско-украинское газовое перемирие и прекращение огня на Ближнем Востоке. И к инаугурации Обамы руку приложили. Не все, конечно, а только те, кто искренне хотел этого. К примеру, моя 83-летняя мама за все это переживает. Поскольку наши чувства материальны, я верю: проблемы решились благодаря ей и таким, как она.

Меня больше волнуют иные проблемы: ситуация в Украине, в области, в городе, на улице, в доме. Здесь складывалось по-разному, но в целом терпимо. Поскольку мы к этому небезразличны.

В Украине власти приостановили войну между собой, за что им спасибо от всех от нас. Воровать, правда, не перестали, но заворовались-то они при нашем попустительстве - попробуй отучи.

В области наметилось движение к мировым кредитным ресурсам. Кустовой семинар в Мелитополе собрал полторы сотни участников, первый этап отбора прошли несколько десятков. Если получится - это сотни, а то и новых тысячи рабочих мест. Главный фактор риска - здесь бизнесу нужны гарантии властей, которые небеспроблемны. Но поскольку между властями появилась конкуренция (кто получит инвестиции, тот с них чего-нибудь поимеет, власти тоже «за».

В городе и районе вышло на регистрацию движение «Мелитопольцы». Мне по душе его подходы: местный патриотизм с опорой на воспитание, а не брюхо или карман; равенство участников и ориентация на взаимопонимание; отстраненность от партий и от власти. А главное, движение сформировано не по указке сверху или сбоку, а самими людьми, и это обнадеживает.

На улицах позади гололед (сколько той зимы…), в домах достаточно тепло. Правда, дороги по-прежнему ужасны, а наш дом остается «на подпоре» (проще говоря, как стояло в подвале дерьмо, так и стоит). Но в этом виновны не столько коммунальные службы, которые не устраняют безобразия, сколько мы сами, поскольку терпим эти безобразия и даже платим этим службам.

Я всегда надеялся не на власти, а на себя, на близких и на друзей, на коллег по работе и на партнеров, на единомышленников по жизни.. За почти полвека такой подход ни разу не подводил. Уверен, не подведет и теперь. Кома – це ще не крапка!



Имя:
Ваш комментарий:

garikson(гарик)
20 січня 2009 г. (17:52)
"Кома"-промежуток времени до полного "Гаплика".Так что пока "пожужим".Патриота Мелитополя и вечно оптимиста мемуары почитаем!
Пролетарий
20 січня 2009 г. (18:42)
Поддерживаю аффтара. Кома - не крапка. Кризис - не ...дец!!! Наши бабушки и дедушки и в 33-м выживали и во время войны и после. Я думаю, что им было гораздо труднее. А нынешний кризис - мелочи даже по сравнению с постперестроечным кризисом. Я помню, что во времена чудо-купонов у нас на новогоднем праздничном столе была жареная картошка с салатами из прошлогодней закатки, да селедка даже не под шубой, ну и сало ни кто не отменял. Так что не надо хныкать и сопли распускать. Переживем этот кризис и еще несколько кризисов. Чего и всем желаю. Аминь.
sven
20 січня 2009 г. (19:36)
Новый опус в исполнении г-на Кумока! :-)Аид рассказал украинский анекдот!Хохма да и только!10 баллов!!! :-) :-) :-)
Фельд
20 січня 2009 г. (20:34)
"Это ведь мы обеспечили российско-украинское газовое перемирие и прекращение огня на Ближнем Востоке. И к инаугурации Обамы руку приложили." - Ого! Михаил Владимирович, неужели Вас избрали в члены тайного мирового правительства?! Поздравляем!!! Когда ж это? А чего ж Вы молчали? Скромничаете... :-)
+
20 січня 2009 г. (21:50)
Ну вот .... уже ближе к темам которые и должна освещать региональная газета ... а то я было подумал что господин Кумок как обычно ударится в глобальное и начнет клеймить израильскую военщину за вторжения в Сектор Газа ... :-)
Amba
21 січня 2009 г. (12:01)
Поддерживаю Пролетария! не хныкать, все путем!
masdhwekflxdvnawekr,
21 січня 2009 г. (14:06)
Кома - не крапка. Кризис - не 3,14здец !!! :-)
WildCat
22 січня 2009 г. (11:44)
Для Пролетария: кризис мы конечно переживем. И конечно нашим дедам было тяжелее - мой дед помнит то время хоть и маленький был (он 26-го года). НО. Почему лично я должен терпеть "тяготы и лишения" кризиса из за скудоумия и необузданной жадности наших политиков. Я не знаю как бы все было при власти ПР но при нынешних померанчевых придурках я приобрел следующие "улучшения" - сокращение зарплаты (с 1-го февраля на 15 %), увеличение транспортного налога до 3600 гр за два года (при месячной зарплате с 1.02 в 670гр я однозначно попадаю в категорию богатых людей, которые должны платить государству БОЛЬШЕ), увеличение расходов на "коммуналку" до 500-600 гр (зарплату см выше) и многое другое. И возникает закономерный вопрос А НА ХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!! ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!! Но..... вместо того что бы принимать какие то меры, пусть и радикальные - "ничего, переживем... " " и похуже бывало...." Вспомните еще бабушкино " лишь бы не было войны" ]:-o Вот поэтому в ЭТОЙ стране НИКОГДА и НИЧЕГО не изменится. Потому что когда нас ...... мы не вилами а вазелином запасаемся. И именно в такой стране и в такой "позиции" мечтают жить наши несравненные "свидоми древни укры" типа "Бандеровца", "казака" и других проплачиваемых соответствующими организациями "патриотов" и "борцов за ридну неньку". Когда наступит "крапка" - будет поздно что то делать.....
Аноним
22 січня 2009 г. (18:50)
А при власти ПР , мы бы все уже имели по два государственных языка ... и по одному лозунгу в руки "НЕТ-НАТО !!!" ... вот бы веселуха была ... :-)
Аноним
23 січня 2009 г. (11:51)
"Катька Б , 22.01.2009 22:13 Це не Европейські спеціалісти не рекомендують Обамі брати Україну в НАТО а зачухані москалики з своїми шовіністичними поглядами .Саміі небійсь в Еропі понакуповували всьго туди позалазили а свому народу що дали, війну в Чечні чи Грузії ,нахер йму Европа . В Афган їх .Цих два "виблядка" народ добре взують за то що вони їх підтримують." У кожного свій газ на думкі, кожний в різних місцях ставить крапку чи кому. А все тому, що правила на БОЛТ намотали.
sven
22 січня 2009 г. (21:06)
Анониму:Та не,щас веселуха...с апельсиновыми!Просто обхохочешся,да? :-/ ]:-o
123
22 січня 2009 г. (23:07)
Весь юго-восток Украины синий ... а в донбасе вообще жопа ... а вы говорите ПР ...
Юкк
24 січня 2009 г. (17:16)
22.01.09|11:44 | WildCat Лучше не скажешь! А для Кумока хочу сказать(если он читает эти строки).Пусть почитает свои статьи за 2004г.Выстеливался и вылизовался перед померанчевыми.Аж тошнило.А сейчас,посмотрите на него,прям гуру какой-то.Опять вещает,учит уму-разуму.Покайтесь ПУБЛИЧНО,г-н Кумок, перед гражданами,признайте ошибки и может тогда только получите моральное право вещать... :-/
Аноним
24 січня 2009 г. (18:14)
Сам придумал, сам себя любимого похвалил. Стиль плаксивый выдает и погоняла специфические и время нахождения в инете - постоянное. Диверсант - однозначно!
)I(итель
24 січня 2009 г. (20:15)
Михаил Владимирович! Как Вы позволили "кинуть" движение "Мелитопольцы" какому-то прудпринимателю П. Старкову?!
кумок мв
25 січня 2009 г. (10:21)
Разъясняю ЮКК и прочим не вполне понимающим: не стелился я никогда и не перед кем: характер не позволяет, воспитание опять же (и семейное, и дворовое, и книжное). Теперь о 2004-м. Я очень плохо отношусь к Кучме из-за того, что по его милости мы вынуждены были выбирать между бандой Януковича и басотой Ющенко. Я и сейчас считаю, что общественная опасность от ничтожества значительно меньше, чем от бандита. На титулы гуру или, к примеру, ребе не претендую, хоть по образованию и являюсь учителем. Свое мнение имел всегда и никогда не скрывал. Кто-то прислушивается, кто-то нет - это личное дело каждого. Грешен, как и все мы, но публичные покаяния не одобряю - это, опять таки, личное дело каждого.
Юкк
25 січня 2009 г. (11:31)
Ув.г-н Кумок! Создается мнение,что Вы сами себя убеждаете в своей принципиальности.Почему-то мелитопольцы не слышали от Вас в 2004г.фразу,цитирую:"Я и сейчас считаю, что общественная опасность от ничтожества значительно меньше, чем от бандита."Вот если б вы заявили тогда со страниц ВАШЕЙ газеты,что Ющенко-ничтожество,но я за него проголосовал потому-то и посему-то.Тогда было бы Вам почет и уважение.Но Вы побоялись за свой бизнез,за то что и Вас могут причислить к бандитам,которые должны сидеть и Вы рьно взялись за дело пропогады помер.революции и "идеалы"майдана.Вот поэтому моё мнение,что Вы не имеете морального права писать такие статьи.Только после признаня ошибочности своего выьора перед читателями.И это не личное дело!Вы несете ответственность перед читателями,по крайней мере перед теми кто начитавшись Ваших мнений проголосовал за Ющенко.Поэтому Вы должны извиниться хотя бы перед ними за своё заблуждение.Передо мной был тот же выбор,бандит или моральный урод.Я выбрал бандита,потому что хотел жить хоть по каким-нибудь,но "по понятиям"!А ваши двоечники,которых Кучма выгнал поджопником за бездарность,у власти.И довели страну до ручки,махновщина сплошная.Покайтесь,Михаил,покайтесь...легче станет...читателям тоже...
выпуск 1996
25 січня 2009 г. (18:41)
Вы ЮКаКа за всех читателей не отвечайте! Хто же тогда знал, куда оглобля повернет. Мы все сами виноваты! А Михаил Владимирович Кумок у нас в 1992 зачет принемал, у всего потока. Очень порядочный человек оказался. Все студенты (которые через него прошли) могут подтвердить. Я тогда был старостой 22 группы Энергетиков. А может вы один из обиженых, который зачет не с первого раза сдали?
Бандерівець
25 січня 2009 г. (22:42)
Юкк, зверніть увагу, що коли керував Єфименко казали, що гірше - не можна, став керувати Сичов, і ми бачимо - можна. А деякі зараз кажуть - краще б голосували за Єфименко. Так і на національному рівні - зараз Вам погано, а( не дай Боже) оберуть Литвина, Тимошенко чи Януковича - буде ще гірше. Пригадаєте мої слова.
garikson(гарик)
26 січня 2009 г. (08:09)
Сьогодні побачив по телебаченню наукову передачу"Невідома Україна"-і вимушен визнати в усіх невзгодах наших винні зрадники-комуняки- перевертні-саме в них кроється загальноукраїньській"відстій".Я зрозумів різницю між В.Чорноволом та В.Яворівським.Перший по таборах відстоював Незалежність,а другий у теплих кабінетах радяньські нагороди отримував(член КПРС з 1981 року).Але я можу бути ідеологічним супротивником націоналістів,та Чорновола я поважаю.А ось цю наволоч Яворівську(до речі він у БЮТі)готовий власними руками та ногами затоптати.Так у нього вистачає нахабності про нашу бувшу країну усіляку мерзоту казати-при тій владі він здобув освіту,сформувався як письменник,журналіст та політик-а тепер віддячив. Хто він після цього?Моральниий,вибачте,ублюдок.Так давайте почнемо вже боротися з цім зрадницьким наваллям!!!!!!
Юкк
26 січня 2009 г. (15:12)
Для выпуск 1996г. Хочется заметить,что ты немного ошибаешся.У меня выпуск 92 года.18группа механиков.По истории КПСС всегда был "автомат".М.В.Кумока знаю не по наслышке,и поверьте,глубоко уважаю,но вместе с тем и глубоко переживал за его ошибочную(на мой взгляд)позицию 2004г.Мало того,она явилась для меня шоком,потому что от бездаря Ющенко и Юльки-воровки уже тогда смердело за версту.И вдвойне обидно,что умные,казалось бы,люди "велись"на эту померанчевую пропаганду(вспомним "перлы":вы ж не быдло,цi руки не крали и т.д.)Кому как не М.В.знать,что такое пропаганда!И тут такая политическая слепота!Я ,конечно,несколько эмоционально повел себя в диспуте,за это я прошу у Вас ,Михаил Владимирович,извинения.Но повторю ещё раз,Вы авторитетный в городе человек,к Вашему мнению прислушиваются граждане,поэтому на мой взгляд,если Вы поняли ошибочность своего выбора,Вы должны публично признать свою ошибку(ведь своё мнение Вы тоже высказывали ПУБЛИЧНО).Ещё раз прошу прощения за тон,ничего личного,правда!
КГБ
26 січня 2009 г. (16:17)
По поводу бывших коммунистов.Вспоминаю свое пересечение украино-российской границы в 2005 году.Молоденький таможенник,лет эдак 25,за 60 гривен(даже сдачу дал с" сотки") охотно закрыл глаза на все мои нарушения,которые мне же и указал и пропустил,сказав в спину:"Назад не пущу".Прапорщик- погранец,лет 25-28,за оставшиеся 40 гривен,закрывший глаза на отсутствие у меня вида на жительство и с видом величайшего одолжения пропустившим меня.Вы хотите сказать,что это бывшие коммунисты?Да нет,это новое поколение "незалежной" и коммунисты здесь ни при чем.Дивно слушать о том,как мы тогда ошиблись с "померанчевыми".Детский лепет.Достаточно было посчитать сколько стоит эта "революция" и кто смог ее оплатить,чьи интересы будут отстаивать "померанчевые" и к чему это приведет.Вот и маемо,то шо маемо.Насчет пана Кумока создается впечатление в его неискренности,когда он говорит о неизменности его позиции.Как пример история с Сычовым отцом.Когда того арестовывали по обвинениям,"МВ" яростно отстаивала его невиновность,а когда Сычов стал мэром,то "МВ" обрушивалась на него по поводу и без повода с жесточайшей критикой.Какая же кошка пробежала между панами Кумоком и Сычовым?
сотрудник
26 січня 2009 г. (17:00)
Для кгб. Чегото не просматривается логика в обвинении о не искрености?---(Насчет пана Кумока создается впечатление в его неискренности,когда он говорит о неизменности его позиции.Как пример история с Сычовым отцом.Когда того арестовывали по обвинениям,"МВ" яростно отстаивала его невиновность,а когда Сычов стал мэром,то "МВ" обрушивалась на него по поводу и без повода с жесточайшей критикой.Какая же кошка пробежала между панами Кумоком и Сычовым?)--- Если наоборот - пока человек арестован, а его хают, а стал мэром и тут вдруг мнение изменилось, то тут понятно - не искренне. Но всеж было вплоть до наобород.
Фельд
26 січня 2009 г. (18:18)
Господа-товарищи! Не забывайте, что газета МВ - это прежде всего БИЗНЕС, задача которого - приносить доход М.В. и ... кто там еще владелец? Редакционная политика только сводиться к выбору между тактическими и стратегическими интересами. Но все равно это бизнес, а он должен давать доход, а М.В., как и все, хочет кушать каждый день и жить хорошо, полагаю, тоже хочет. И ожидать, что МВ в этих условиях будет такой себе кристально честной бескорыстной конторой по защите интересов каждого обывателя как-то даже наивно...
КГБ
26 січня 2009 г. (18:26)
Ну, во-первых:я никого не обвинял,не прокурор и права такого не имею,а лишь высказал свои субъективные впечатления.Да, когда Сычова старшего арестовывали,"МВ" яростно заступалась за него,говоря,что дело сфабриковано и что Сычов честнейший и кристальной души человек.После же того,как Сычов старший стал мэром,"МВ" буквально травила его,хотя он был не хуже других,по малейшему поводу.Вот у меня и возник вопрос о кошке.Не понятно?Спрошу по-другому.Чего же не поделили паны Сычов и Кумок ,после того как Сычов стал мэром ?
Фельд
26 січня 2009 г. (18:27)
Тов. КГБ о коммунистах. Когда забыл в каком году (1974 -? не помню) солженицына выслали из СССР, то на 1-й пресс-конференции на Западе на вопрос корреспондента "Верят ли члены советского Политбюро в возможность построения коммунизма?" Он ответил, что в эту чушь в СССР верят только выжившие из ума старые коммунисты и Рой Медведев (был такой писатель). Думаете, миллионы сов. коммунистов были все так глупы, что верили в коммунизм? Да нет, просто им членство в КПСС было нужно для карьеры. И Вы в сов. годы никогда не слышали о "цеховиках", расхитителях и не давали взяток ГАИшникам? И что, все олигархи и политдеятели (включая Ющенко, Тимошенко и проего Путина) не из коммунистов и комсомольцев? Все это родом оттуда, а не заброшено из штатов.
!
26 січня 2009 г. (18:57)
Мне каатся, что МВ на тот момент нужен был Сычов СБУшник, а не МЭР. Т.к. на МЭРа на тот момент метили МВ. Вам ли (кгб) этого не понимать? Или вы хотели, чтобы это озвучил кто то другой?
Крапка
27 січня 2009 г. (03:41)
Весь мир думает как спрыгнуть с кредитной иглы без ломки, когда понимать начали что есть мир другой не преломленый через призму проповедников из телевизора псевдополитологов и устроителей нового миропорядка. А у нас на всех уровнях "бей своих что бы чужие боялись" что бы никто не заметил что ХАЛЯВА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ Во многом американское благосостояние держится на притоке иностранного капитала, компенсирующего (как теперь выясняется, не полностью) недостаток внутренних сбережений и финансирующего эксцессы потребления. Внешнеторговый дефицит, равный 5,2% ВВП, означает, что именно такая часть внутреннего потребления в США, по сути, дотируется всеми другими странами. Между США и остальным миром сложилось своеобразное "разделение труда": утрированно говоря, Америка потребляет то, что производят другие страны, а те, в свою очередь, сами же это потребление и финансируют.
кумок мв
27 січня 2009 г. (06:50)
Спасибо за дискуссию. С интересом читаю и участвую. Несколько замечаний. 1. О моей личной позиции. Считал и считаю, что главная ценность человека - осознанная свобода выбора. У меня есть принципы - они не меняются, есть позиция - она может меняться в зависимости от ситуации. Но ни того, ни другого я никому не навязываю. 2. В 1994 г. я защищал В. Сычева от системы, частью который был он сам. Кристально чистым я его не считал и не читаю, но он был личностью - как и многие из нас. 3. Мэром его считал и считаю неудачным, потому и был против. 4. 2006 год считаю не ошибкой, а трагедией. Между криминальной диктатурой Януковича и местечковым национализмом Ющенко выбрать противно, но нужно. Иначе получим диктатуру и придется думать об эвакуации. 5. Об общественном движении. Все только начинается. Читайте сайт и "МВ", обращайтесь к другим независимым СМИ. А подставные мальчики - это ерунда. Они не в теме, их используют втемную - как тех, которых подослали ко мне в 1998-м. Но отвечать им придется. В том числе и потому, что 1998-й год меня научил: всепрощение не метод; безнаказанность порождает иллюзию вседозволенности. 6. У меня радость. В подвале нашего подъезда поменяли трубы. За что спасибо сантехнику и Д. Сычеву, который дал команду начальнику ЖЭКа. С мэром у нас возобновился диалог. Сейчас надо не выяснять отношения, а договариваться. 7. Кома - це ще не крапка.
КГБ
27 січня 2009 г. (16:18)
Да,кома-це ще не крапка,но уже и не жизнь.Кома предусматривает реанимацию.Интересно было бы поинтересоваться,а кто реаниматолог?Очередные выборы сведутся не к выбору ЛУЧШЕГО,а к выбору наименее ХУДШЕГО.Сколько сможет страна существовать при ПОСТОЯННОМ таком выборе?Где же те политики,которые поставят общественное выше личного?Где чиновники,которые в своем посту будут видеть место служения народу,а не источник собственного обогащения?Кто способен решительным образом нет не уничтожить,а хотя бы обуздать коррупцию,которая как раковая метостаза пронзила все общество снизу и до самого верха и разлагает не только экономику,но и сознание людей,тем самым уродуя их и ведет к деградации?КТО?Если кто нибудь знает-просветите пожалуйста.Жду ответа,как соловей лета!
Юкк
27 січня 2009 г. (17:27)
Михаил Владимирович!Приятно,что Вы читаете и участвуете в дискуссии.Я целиком и полностью поддерживаю написанное чуть ниже автором ника"КГБ".Очень интересно Ваше мнение!И далее немного, правда,не по теме.Как Вы считаете,если на страницах этого сайта сделать страничку главреда.Такие странички главредов есть во многих интернет версиях печатных изданий.Например,Артём Франков,главред журнала "Футбол" имеет свою страничку,по совету,кстати,нашего земляка,увы покойного,А.Тымчины.Можно ещё вспомнить В.Уткина и др.Плюсов от такого проекта много(при необходимости могу перечислить).Подчеркну один,самый главный.Благодаря харизматичной личности главреда(для Мелитополя Вы,безусловно оной и являетесь:))резко увеличивается количество заходов на сайт(количество кликов в разы).Дивиденты от такого общения с горожанами,такому человеку как Вы, объяснять не надо.Защищаются же главреды от людского,извините,"поноса"и хамства легко,вводится предварительная модерация вопросов.И Вам уже решать, отвечать ли на данный вопрос или нет,публиковать его без своего ответа,как высказывание,или просто забанить.Мое мнение-это был бы интересный проект,который однозначно увеличит аудиторию,а соответственно и тираж.А для наших молодых людей единственный,пожалуй, шанс почти в живую общаться с известным человеком в городе,да и не только для молодых:)Ничего похожего у нас нет и скоро не будет! P.S.Единственный минус-меньше свободного времени!:)Но во-первых,остальные главреды где-то его находят,а во-вторых,много времени-это не займет,час в день,не больше!Дома.Вечером.На нотбуке,...и порядок!
КГБ
27 січня 2009 г. (17:47)
Идею "Юкк" поддерживаю и со своей стороны,как бывший житель Мелитополя,а теперь Нижнего Новгорода попробую освещать видение вопроса со стороны простого россиянина.Думаю,что людям думающим оно будет интересно.
фельд
27 січня 2009 г. (21:56)
КГБ, почему ты высокопарно решил, что нам нужно твое"освещение". Осветитель хренов, возомнил себя пупом земли, уму разуму учить нас дремучих будет. Подскажет, Кумоку, как жизнь устраивать! :-/
Справедливый
27 січня 2009 г. (23:00)
Господа "комментаторы" - вы одни и те же, грязь из ваших унутренних "нужников" - одна и та же. Скучно, господа! Скучно - холуи! Скучно и противно партКэГэБэномиинклатура. "МВ" вам интересно ответил - живите сегодня, живите сейчас. А вы усе живёте как по "Галичу" - "А Я и Сам - почти что Зам!" Или "по Исканедуру" - ооочень хочется быть приближённым до столу (в русской интеритации, для рэггионалов, - БЫТЬ ПРИБЛИЖЁННЫМ К СТОЛУ - то бишь к объедкам). Я очень согласен с "МВ" - живите сегодня, живите сейчас, живите для себя и своих близких. У кого есть РУКИ - работайте руками. У кого МОЗГИ - шевелите мозгами. У кого хорош ЯЗЫК - или вещайте, если талант есть (или лижите, если вещать - высоко). Зарабатывайте там, где Бог вам дал. Только не лезьте и в Божий промысел. Не воняйте, если вам не дано РУКАМИ, не завидуйте, если вам не дано мозгами и не подличайте, если вы лижите и подлизываете, а другие - ВЕЩАЮТ. К вашей чоорной зависти - Кумок, все-таки ВЕЩАЕТ. А те, которые тут пишут - или подлизывают, или гадют. С уважением - "Справедливый".
!
27 січня 2009 г. (23:33)
Так не читай! Чтож ты залез головой в нужник и кричиш?
КГБ
28 січня 2009 г. (04:47)
Что и требовалось доказать.На мои вопросы никто не ответил,а жаль.А насчет РУКАМИ,дык я ведь вот уже 33 года ими и работаю и спины ни перед кем не гнул и ничего ни у кого не лизал,да и говорил всегда,то что думаю прямо в лицо и заметьте,пожалуйста,ни разу никого не оскорбил и рта никому не затыкал.Будьте терпимы и умейте слушать других.
Юкк
28 січня 2009 г. (07:56)
Для КГБ.А я лично ничего другого и не ожидал.Мелитополь город предсказуемый на 1000%.Тут у меня крутится одна мысля,как докрутится (ближе к выходным),напишу тебе в личку.
Ор Хадаш
29 січня 2009 г. (09:44)
КумокМВ, Вам просто завидуют. Значит не всё так плохо.

Схожі новини: