В горгазе дали разъяснения по поводу квитанций с астрономическими переплатами
Переглядів: 4315
24 липня 2017 15:00
Мелитопольгаз рассказал о квитанциях с переплатами
Вот уже неделю горожане обсуждают странные квитанции с указанными в них от маленьких до просто огромных переплатами - в сотни и тысячи гривен, пришедшими от "Мелитопольгаза".
Редакция "МВ" обратилась на предприятие с официальным запросом и просьбой дать горожанам разъяснения по данному поводу. Официальный ответ таков:
"ДП "Газ Мелитополя" ПАО "Мелитопольгаз" предоставляет возможность Потребителю самостоятельно оплачивать за потребленный природный газ по расчетной книжке или квитанции.
Если на личном счету существует переплата, Потребитель имеет право ежемесячно с 25 по 5 числа месяца, который наступает после расчетного, сообщать показания счетчика такими способами:
1) обратиться в Колл-центр по тел.: 44-07-77, 5-04-72, 5-43-05; рабочие дни - пн-чт с 7.00 до 16.00, пт с 7.00 до 14.45; обеденный перерыв с 12.00 до 12.45".
2) через сайт предприятия dpmelgaz.com.ua создан online-сервис "Личный кабинет.
Личный кабинет - это бесплатный веб-сервис, который предоставляет абсолютно всю информацию касательно личного счета Потребителя. Личный кабинет является первичным источником информации, поэтому Потребитель получает достоверные и точные данный о своих расчетах за потребленный природный газ. В случае регистрации и получения доступа к вашему "Личному кабинету", у Потребителя будет возможность просматривать действующие тарифы, имеющийся баланс, а также всю историю оплат и показаний счетчика. Кроме того, Потребитель может по собственному желанию распечатать квитанции и оплачивать за потребленный природный газ вовремя.
В соответствии с Постановлением №2498 от 30.09.3015 г "Про затвердження Типового договору розподілу природного газу" раздел V п. 5.5, в случае неполучения до 6 числа месяца, который наступает за расчетным, показаний счетчика фактический объем распределения и потребления природного газа Потребителем за расчетный период определяется Оператором ГРС на уровне планового месячного объема потребления на соответствующий период, который рассчитывается, выходя из группы потребления Потребителя и его среднегодового объема потребления природного газа за последние 12 календарных месяцев. Если по итогам следующего месяца Потребитель своевременно подаст показания счетчика газа, формирование объема распределения и потребления природного газа за период указанного месяца совершается с учетом предоставленных показаний.
Если в квитанции указаны другие (большие) кубы, ежели есть на счетчике Потребителя, необходимо обратиться по адресу: г. Мелитополь, пр. 50-летия Победы, 17; работает Колл-центр ДП "Газ Мелитополя" ПАТ "Мелитопольгаз". по тел.: 44-07-77, 5-04-72, 5-43-05 (рабочие дни - пн-чт с 7.00 до 16.00, пт с 7.00 до 14.45; обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) для решения данного вопроса".
Согласно Постановлению "Про затвердження Типового договору розподілу природного газу", Потребитель ежемесячно 1 числа должен снимать фактические показания счетчика и до 5 числа предоставлять их оператору ГРС через личный кабинет, по телефону, на электронный адрес или путем дачи показаний в оплаченном счете (квитанции абонентской книжки) Оператора ГРС.
Фото из открытых источников.
Редакция "МВ" обратилась на предприятие с официальным запросом и просьбой дать горожанам разъяснения по данному поводу. Официальный ответ таков:
"ДП "Газ Мелитополя" ПАО "Мелитопольгаз" предоставляет возможность Потребителю самостоятельно оплачивать за потребленный природный газ по расчетной книжке или квитанции.
Если на личном счету существует переплата, Потребитель имеет право ежемесячно с 25 по 5 числа месяца, который наступает после расчетного, сообщать показания счетчика такими способами:
1) обратиться в Колл-центр по тел.: 44-07-77, 5-04-72, 5-43-05; рабочие дни - пн-чт с 7.00 до 16.00, пт с 7.00 до 14.45; обеденный перерыв с 12.00 до 12.45".
2) через сайт предприятия dpmelgaz.com.ua создан online-сервис "Личный кабинет.
Личный кабинет - это бесплатный веб-сервис, который предоставляет абсолютно всю информацию касательно личного счета Потребителя. Личный кабинет является первичным источником информации, поэтому Потребитель получает достоверные и точные данный о своих расчетах за потребленный природный газ. В случае регистрации и получения доступа к вашему "Личному кабинету", у Потребителя будет возможность просматривать действующие тарифы, имеющийся баланс, а также всю историю оплат и показаний счетчика. Кроме того, Потребитель может по собственному желанию распечатать квитанции и оплачивать за потребленный природный газ вовремя.
В соответствии с Постановлением №2498 от 30.09.3015 г "Про затвердження Типового договору розподілу природного газу" раздел V п. 5.5, в случае неполучения до 6 числа месяца, который наступает за расчетным, показаний счетчика фактический объем распределения и потребления природного газа Потребителем за расчетный период определяется Оператором ГРС на уровне планового месячного объема потребления на соответствующий период, который рассчитывается, выходя из группы потребления Потребителя и его среднегодового объема потребления природного газа за последние 12 календарных месяцев. Если по итогам следующего месяца Потребитель своевременно подаст показания счетчика газа, формирование объема распределения и потребления природного газа за период указанного месяца совершается с учетом предоставленных показаний.
Если в квитанции указаны другие (большие) кубы, ежели есть на счетчике Потребителя, необходимо обратиться по адресу: г. Мелитополь, пр. 50-летия Победы, 17; работает Колл-центр ДП "Газ Мелитополя" ПАТ "Мелитопольгаз". по тел.: 44-07-77, 5-04-72, 5-43-05 (рабочие дни - пн-чт с 7.00 до 16.00, пт с 7.00 до 14.45; обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) для решения данного вопроса".
Согласно Постановлению "Про затвердження Типового договору розподілу природного газу", Потребитель ежемесячно 1 числа должен снимать фактические показания счетчика и до 5 числа предоставлять их оператору ГРС через личный кабинет, по телефону, на электронный адрес или путем дачи показаний в оплаченном счете (квитанции абонентской книжки) Оператора ГРС.
Фото из открытых источников.
4
24 липня 2017 г. (16:16)
Ответить
до 10 числа давать показания со счетчика... так говорили в Горгазе
Шаражка...под шумок обкрадывает население, мародеры. В Украине добывается газ, где этот газ? Таких высоких тарифов просто не может быть, это сговор против своего же народа!!!
Схожі новини: