Укрзализниця трещит по швам
Переглядів: 854
7 серпня 2017 14:15
Осенью 2016 руководитель «Укрзализныци» Войцех Балчун на заседании кабмина заявил о техническом дефолте. Тогда он сообщил, что в целом «Укрзализныця» переживает худшие времена. На том заседании премьер-министр Гройсман дал обещание сделать «Укрзализныцю» самой прибыльной и поддерживать инициативу по ее модернизации.
Об этом сообщает УКРОП со ссылкой на Знамя индустрии.
В отчете за полгода 2017 «Укрзализныця» говорит лишь о победах и росте показателей, но предприятие находится в плачевном состоянии.
По мнению министра инфраструктуры Украины Владимира Емельяна, подобная манипуляция с цифрами удается руководству из-за разницы стандартов, по которым происходит расчет: национальным и международным. Предприятие получило за первые полгода 2017 на 3 миллиарда меньше, нежели за прошлогодний период.
Также министр считает, что предприятие становится не конкурентоспособным, что на модернизацию нужны миллиарды, которые не используются. По его мнению, вследствие манипуляций с амортизационными отчислениями, которыми грешит руководство, доходность «Укрзализныци» мягко говоря преувеличена.
Источник: http://укроп.org
Об этом сообщает УКРОП со ссылкой на Знамя индустрии.
В отчете за полгода 2017 «Укрзализныця» говорит лишь о победах и росте показателей, но предприятие находится в плачевном состоянии.
По мнению министра инфраструктуры Украины Владимира Емельяна, подобная манипуляция с цифрами удается руководству из-за разницы стандартов, по которым происходит расчет: национальным и международным. Предприятие получило за первые полгода 2017 на 3 миллиарда меньше, нежели за прошлогодний период.
Также министр считает, что предприятие становится не конкурентоспособным, что на модернизацию нужны миллиарды, которые не используются. По его мнению, вследствие манипуляций с амортизационными отчислениями, которыми грешит руководство, доходность «Укрзализныци» мягко говоря преувеличена.
Источник: http://укроп.org
Бедная жд
7 серпня 2017 г. (15:59)
Ответить
Что вы несете!Воровать надо меньше просто, вот и вся модернизация. Каждый день только одной соляры для продажи сливают с тепловозов и другой путевой техники 50-60 тысяч тонн минимум . ( в курсе все ж/д начальство, полиция, сбу - все продажные абсолютно. за деньги продадут мать родную) представляете масштабы их прибыли? , заметьте это лишь одна солярка! Продают также бензин. масла,шпалы , рельсы. стрелочные переводы и т д (по бумагам все это типа уложили в путь и в работу , на самом деле то же гнилье осталось лежать в пути а новое продают) . Это кошмар что творится , даже не представляете по какому дерьму вы едете на поезде. Все ж/д держится лишь на честном слове. Все сходы тщательно скрываются, как в советское время, лишь изредка в сми всплывают чп с поездами, а их каждый день почти 2-5 сходов минимум. но думаю скоро будет полный обвал ж/д и главная причина 90% это воровство и коррупция
Схожі новини: