Горожане уверены - любимый город лучшего достоин
Переглядів: 1982
11 серпня 2017 09:24
Мелитопольцы продолжают критиковать новый бренд города
История с разработкой бренда Мелитополя продолжает вызывать серьезный резонанс среди жителей нашего города.
Так, неравнодушная к происходящему в Мелитополе жительница нашего города Павлина Туменко разместила на своей страничке в Фейсбук проникновенный пост:
"Город у нас с характером, колоритный, так сказать. Он разный - пряно-кленовый осенью и снежно-тополиный весной, сахаро-душный летом и по-лондонски влажный, изобилующий лужами зимой, то тихий, то шумный, то черешневый, то мясокомбинатный с душком, то праздничный "намарафеченный", то погружающийся в повсеместно ямковый ремонт и неугомонное жужжание перфоратора. Он торговый и торгующий, он поющий и танцующий, смелый и спортивный. Он может содрогать всю страну криминальными разборками и покорять Европу и мир талантами юных дарований. Он строптивый и явно гипер теприм, к тому и тем, кого терпеть не надо. Он справжній український и такой пестрый в своем национальном разнообразии. Он махонький, компактный, провинциальный, но умудряется покорить львиную долю наших сердец, неизменно удерживая позицию "самый родной и любимый".
Создавая бренд этой явно одушевленной административно-территориальной единицы, к месту ли спешка и закулисные решения, которые явно не на пользу имиджа города? Вот-вот закончится полноценно сезон отпуска и каникул, домой вернутся тысячи горожан, приедут на учебу талантливые творческие студенты. Уверенна, осенняя прохлада приведет мысли в чувства, чувства в мысли, а творческий потенциал мелитопольцев - в полную боевую готовность. Провести общегородской конкурс, создать комиссию из представителей различных ГО и просто активных и небезразличных горожан. Запустить голосование в ФБ. Главное ж - зачем спешить?! Наш город заслуживает взвешенного и оптимального решения в вопросе выбора бренда, а первоначально - его создания", - пишет Павлина Туменко.
Напомним, разработка бренда Мелитополя вызвала неоднозначную реакцию жителей города. Некоторые вообще считают, что новый бренд напоминает "третьесортную хохлому".
Так, неравнодушная к происходящему в Мелитополе жительница нашего города Павлина Туменко разместила на своей страничке в Фейсбук проникновенный пост:
"Город у нас с характером, колоритный, так сказать. Он разный - пряно-кленовый осенью и снежно-тополиный весной, сахаро-душный летом и по-лондонски влажный, изобилующий лужами зимой, то тихий, то шумный, то черешневый, то мясокомбинатный с душком, то праздничный "намарафеченный", то погружающийся в повсеместно ямковый ремонт и неугомонное жужжание перфоратора. Он торговый и торгующий, он поющий и танцующий, смелый и спортивный. Он может содрогать всю страну криминальными разборками и покорять Европу и мир талантами юных дарований. Он строптивый и явно гипер теприм, к тому и тем, кого терпеть не надо. Он справжній український и такой пестрый в своем национальном разнообразии. Он махонький, компактный, провинциальный, но умудряется покорить львиную долю наших сердец, неизменно удерживая позицию "самый родной и любимый".
Создавая бренд этой явно одушевленной административно-территориальной единицы, к месту ли спешка и закулисные решения, которые явно не на пользу имиджа города? Вот-вот закончится полноценно сезон отпуска и каникул, домой вернутся тысячи горожан, приедут на учебу талантливые творческие студенты. Уверенна, осенняя прохлада приведет мысли в чувства, чувства в мысли, а творческий потенциал мелитопольцев - в полную боевую готовность. Провести общегородской конкурс, создать комиссию из представителей различных ГО и просто активных и небезразличных горожан. Запустить голосование в ФБ. Главное ж - зачем спешить?! Наш город заслуживает взвешенного и оптимального решения в вопросе выбора бренда, а первоначально - его создания", - пишет Павлина Туменко.
Напомним, разработка бренда Мелитополя вызвала неоднозначную реакцию жителей города. Некоторые вообще считают, что новый бренд напоминает "третьесортную хохлому".
sun_dro
11 серпня 2017 г. (09:48)
Ответить
Горожане уверены, что какая-то гнида намеренно раздувает скандал на ровном месте.
А еще граждане вправе знать, сколько тысяч заплатили Визарду за эту "хохлому" (с)
Не мелочись, Наденька. Дывысь, як гарно:
А нисколько не заплатили. Финансировали канадцы. Они же как понимаете и выбирали дизайнеров. Я была на одном из обсуждений и там об этом говорили. Было очень интересно
Особенно если учесть, что выбирали аж и одной дизайнерской организации - то да, выбор был. Как при совке. И неужели вы искренне считаете, что канадцам наш город ближе и дороже, чем нам, мелитопольцам?
Ппподдерживаю.кучка неудовлетворенных женщин это еще не весь город!
Мужчина, так идите, удовлетворяйте.
Туменко задрипаный театр в ДК. Горожане достойны лучшего театра!
Хорошая попытка, приходите еще.
Для этих дебилов, лучше чем вышеванка рисунка нет.Весь город уже в вышеванку раскрасили. Ну , а бетонная вышеванка возле первой дроби на районе это просто шедевр.
Так Мелітополь це Україна, а лапті це 1000 км на північ.
А я вот не пойму почему нет авиа символики? Авиагородок и аэропорт стали неотъемлемой атрибутикой города! Да и неплохо было вообще Ил-76 в небе над логотипом в дань погибшему экипажу...
лучшей данью погибшему экипажу, будет освобождение ОРДИЛО от московских наймитов
Да белый ИЛ-76 над словами Мелитополь было бы круто!
бредовей придумать не смогли.Фамилию дебила который это нарисовал в студию!!!А тем кто это поддержал картинки на лоб!!!
Свою сначала напиши, а потом умничай
Так сквер надо делать! Деньги на его строительстве отмыть! Вот и торопятся!
Ужас, вот почему рубят тополя везде. "Мели тополь!" Это же надо было какому-то дегенерату такое придумать (перемалывать тополя)
Схожі новини: