В Мелитополе в очередной раз обсуждали бренд города
Переглядів: 2337
14 серпня 2017 20:41
В Мелитополе в очередной раз обсуждали будущий бренд
Сегодня в сессионом зале исполкома собрались общественники, чтобы в очередной раз обсудить бренд города Мелитополя. Этот вопрос был основным на повестке дня.
Собрание координировали Ирина Синдели и Екатерина Кучина, которая принимала непосредственное участие в создании бренда.
Мероприятие посетил городской голова Сергей Минько. Мэр заметил, что бренд планируют ввести ко Дню города, а до сессии, которая состоится 21 августа, любой желающий может подать свои предложения относительно брендирования.
Более всего общественность была недовольна тем, что тендер на исполнителя проводился проектом «ПРОМИС» и был исключительно закрытым. Как заметила общественница Евгения Игнатенко, жителям предлагают выбор без выбора. Также на собрании было выдвинуто предложение принять тот бренд, который предлагается ныне, а после Дня города продолжить над ним работу и, в случае чего, принять новый бренд. Начальник отдела культуры Михаил Семикин выразил мысль, что логотип – это всего лишь часть бренда, комплексное же брендирование является более глубоким и касается всех сфер жизни города.
Также на собрании присутствовали люди, которые принимали непорседственное участие в создании бренда. Одна из них, Александра Григорович рассказала, что перед тем, как приступить к непосредственному созданию логотипа, было проведено множество исследований, опросов, контент-анализ, позволивший составить образ города согласно мнениям его жителей.
После перед присутствующим выступил Александр Сорокин, представитель ЧП Сорокин, которое занималось визуализацией логотипа согласно техническому предложению. По словам Александра, это предложение было весьма обтекаемым, поэтому была проделана большая работа, чтобы сделать образ нашего города более конкретным, подобраны соответствующие цвета и создано порядка 30 вариантов логотипов. Некоторые из них были представлены на собрании.
После этого общественники смогли обсудить будущий логотип и сложившуюся ситуацию, в которой не все остались довольны будущим брендом.
Собрание координировали Ирина Синдели и Екатерина Кучина, которая принимала непосредственное участие в создании бренда.
Мероприятие посетил городской голова Сергей Минько. Мэр заметил, что бренд планируют ввести ко Дню города, а до сессии, которая состоится 21 августа, любой желающий может подать свои предложения относительно брендирования.
Более всего общественность была недовольна тем, что тендер на исполнителя проводился проектом «ПРОМИС» и был исключительно закрытым. Как заметила общественница Евгения Игнатенко, жителям предлагают выбор без выбора. Также на собрании было выдвинуто предложение принять тот бренд, который предлагается ныне, а после Дня города продолжить над ним работу и, в случае чего, принять новый бренд. Начальник отдела культуры Михаил Семикин выразил мысль, что логотип – это всего лишь часть бренда, комплексное же брендирование является более глубоким и касается всех сфер жизни города.
Также на собрании присутствовали люди, которые принимали непорседственное участие в создании бренда. Одна из них, Александра Григорович рассказала, что перед тем, как приступить к непосредственному созданию логотипа, было проведено множество исследований, опросов, контент-анализ, позволивший составить образ города согласно мнениям его жителей.
После перед присутствующим выступил Александр Сорокин, представитель ЧП Сорокин, которое занималось визуализацией логотипа согласно техническому предложению. По словам Александра, это предложение было весьма обтекаемым, поэтому была проделана большая работа, чтобы сделать образ нашего города более конкретным, подобраны соответствующие цвета и создано порядка 30 вариантов логотипов. Некоторые из них были представлены на собрании.
После этого общественники смогли обсудить будущий логотип и сложившуюся ситуацию, в которой не все остались довольны будущим брендом.
Максим Стоялов
14 серпня 2017 г. (21:39)
Ответить
В общем больше перекрикивали друг друга, чем что-то решали...
ОДНИМ СЛОВОМ - ОЧЕРЕДНОЙ ХОХЛОСРАЧ!
Символом Мелитополя должен быть кусок Ваты или Стекловаты , остальное даже не рассматривать
Созданием логотипа и других атрибутов отображающих и прославляющих наш город должны заниматься не кучка псевдо патриотов, а настоящие профи, которые что-то понимают в изобразительном искусстве и дизайне. Я никого не хочу обидеть, но каждый должен заниматься тем, что действительно умеет делать...
Ну так вот именно этого, собственно, мы и добивались. Открытости и профессионализма.
Схожі новини: