При нынешних темпах дороги в Мелитополе отремонтируют за 33 года
Переглядів: 1641
9 вересня 2017 09:52
При нынешних темпах дороги в Мелитополе отремонтируют за 33 года
Исследование, проведенное «МВ» по поводу ремонта дорог в Мелитополе, показывает, что при нынешних темпах работ, дороги в городе будут отремонтированы в срок от 33 до 80 лет. Хотите доказательств?
Плохих дорог в Мелитополе все еще немало, но мы взялись за улицу Песчанскую (находится на юго-востоке города) и уже почти полгода ее курируем: если на улице случается что-то хорошее, то мы непременно об этом рассказываем, но если что-то плохо, то об этом тоже не молчим. Недавно на одной из пресс-конференций заместитель городского головы Мелитополя Иван Федоров сказал, что на этой улице начался ремонт дорожного покрытия. Мы поехали и убедились – таки да, кусок дороги сделан.
Екатерина Еременко – председатель квартального комитета, в который входит улица Песчанская, сказала нам следующее: «Политики, в том числе Минько и Бандурин, говорят людям много обещаний, а народ потом идет ко мне с претензиями, словно это я им что-то обещала. А я могу лишь писать письма властям, что я и делаю. И мне в одном из последних писем, которое пришло буквально вчера, пообещали сделать ремонт этой дороги до конца текущего года. Ремонт дороги вначале улицы уже виден, но самые плохие участки посредине этой трехкилометровой улицы. Особенно плоха она на участке длиной около трехсот метров от дома №90 до дома №102, где она все еще требует капитального ремонта».
Мы решили выяснить, достаточны ли нынешние темпы ремонта дорог для того, чтобы наш город стал комфортным для проживания?
Мы сделали журналистский запрос в исполком Мелитополя и нам официально ответили, что в протяженность дорог и переулков Мелитополя составляет 345 км (кстати, сайт Википедии под названием «Список улиц Мелитополя» указал, что общая длина дорог и переулков составляет 336 км).
Общая площадь этих дорог и переулков составляет почти 3 млн. кв.м. (29977073 кв.м). Из них 1619361 кв.м. (54,4%) с асфальтовым покрытием, вовсе без покрытия 1243584 кв.м. (41,7%), щебневых всего 72956 кв.м. (2,45%), мощеных булыжником 38230 кв.м. (1,28%), а с бетонным покрытием всего несколько участков площадью 2942 кв.м. (0,1%).
В 2015 году в Мелитополе капитально отремонтировали 14,5 тыс. кв.м. магистральных дорог и еще 6803 кв.м. были отремонтированы ямочным ремонтом, что в сумме составляет 21303 кв.м. В текущем году темпы ремонта дорог нарастили, и уже к 1 августа было капитально отремонтировано 28 тыс. кв.м. дорог, а текущим ремонтом залатали 23 тыс. кв.м. (всего 51 тыс. кв.м.).
Чтобы ремонтировать все улицы, имеющие асфальтовое и щебневое покрытие (1619361 кв.м. + 72956 кв.м.) темпами 2015 года, то на это потребуется почти 80 лет. Если же ремонтировать темпами текущего года, то полный ремонт завершится за 33 года.
Стоит сказать, что отремонтированные дороги обычно не могут продержаться без ремонта не то, что 80, а даже и 33 года, так что придется постоянно отвлекаться на ямочный ремонт того, что всего-то несколько лет назад было уложено добротно и, как мы надеемся, качественно. А ведь 41,7% дорог (1 миллион 243,5 тыс. кв.м.) в городе вообще грунтовые, им тоже нужно не только грейдирование, а твердое покрытие - в двадцать первом веке живем!
Выходит, городу нужны какие-то новые технологии ремонта старого и прокладки нового дорожного покрытия, иначе по статье расходов «ремонт дорог» мы будем ежегодно тратить львиную долю городского бюджета. Возможно, выход в бетонных плитах, а может, как в Нидерландах, пора делать покрытие из старой пластмассы (тем более что в Украине даже есть патент на такую разработку – в любом случае, что-то новое нам просто необходимо, старыми методами город себя уже не заасфальтирует.
Плохих дорог в Мелитополе все еще немало, но мы взялись за улицу Песчанскую (находится на юго-востоке города) и уже почти полгода ее курируем: если на улице случается что-то хорошее, то мы непременно об этом рассказываем, но если что-то плохо, то об этом тоже не молчим. Недавно на одной из пресс-конференций заместитель городского головы Мелитополя Иван Федоров сказал, что на этой улице начался ремонт дорожного покрытия. Мы поехали и убедились – таки да, кусок дороги сделан.
Екатерина Еременко – председатель квартального комитета, в который входит улица Песчанская, сказала нам следующее: «Политики, в том числе Минько и Бандурин, говорят людям много обещаний, а народ потом идет ко мне с претензиями, словно это я им что-то обещала. А я могу лишь писать письма властям, что я и делаю. И мне в одном из последних писем, которое пришло буквально вчера, пообещали сделать ремонт этой дороги до конца текущего года. Ремонт дороги вначале улицы уже виден, но самые плохие участки посредине этой трехкилометровой улицы. Особенно плоха она на участке длиной около трехсот метров от дома №90 до дома №102, где она все еще требует капитального ремонта».
Мы решили выяснить, достаточны ли нынешние темпы ремонта дорог для того, чтобы наш город стал комфортным для проживания?
Мы сделали журналистский запрос в исполком Мелитополя и нам официально ответили, что в протяженность дорог и переулков Мелитополя составляет 345 км (кстати, сайт Википедии под названием «Список улиц Мелитополя» указал, что общая длина дорог и переулков составляет 336 км).
Общая площадь этих дорог и переулков составляет почти 3 млн. кв.м. (29977073 кв.м). Из них 1619361 кв.м. (54,4%) с асфальтовым покрытием, вовсе без покрытия 1243584 кв.м. (41,7%), щебневых всего 72956 кв.м. (2,45%), мощеных булыжником 38230 кв.м. (1,28%), а с бетонным покрытием всего несколько участков площадью 2942 кв.м. (0,1%).
В 2015 году в Мелитополе капитально отремонтировали 14,5 тыс. кв.м. магистральных дорог и еще 6803 кв.м. были отремонтированы ямочным ремонтом, что в сумме составляет 21303 кв.м. В текущем году темпы ремонта дорог нарастили, и уже к 1 августа было капитально отремонтировано 28 тыс. кв.м. дорог, а текущим ремонтом залатали 23 тыс. кв.м. (всего 51 тыс. кв.м.).
Чтобы ремонтировать все улицы, имеющие асфальтовое и щебневое покрытие (1619361 кв.м. + 72956 кв.м.) темпами 2015 года, то на это потребуется почти 80 лет. Если же ремонтировать темпами текущего года, то полный ремонт завершится за 33 года.
Стоит сказать, что отремонтированные дороги обычно не могут продержаться без ремонта не то, что 80, а даже и 33 года, так что придется постоянно отвлекаться на ямочный ремонт того, что всего-то несколько лет назад было уложено добротно и, как мы надеемся, качественно. А ведь 41,7% дорог (1 миллион 243,5 тыс. кв.м.) в городе вообще грунтовые, им тоже нужно не только грейдирование, а твердое покрытие - в двадцать первом веке живем!
Выходит, городу нужны какие-то новые технологии ремонта старого и прокладки нового дорожного покрытия, иначе по статье расходов «ремонт дорог» мы будем ежегодно тратить львиную долю городского бюджета. Возможно, выход в бетонных плитах, а может, как в Нидерландах, пора делать покрытие из старой пластмассы (тем более что в Украине даже есть патент на такую разработку – в любом случае, что-то новое нам просто необходимо, старыми методами город себя уже не заасфальтирует.
Anonim
9 вересня 2017 г. (12:56)
Ответить
Статья полный бред. читаете абсолютно не правильно. Темпы ремонта это все понятно, но не весь же город в руинах, а вы посчитали , что дорог нигде нет и все нужно делать и наложили сюда теперешние темпы, что в корне не правильно. Такими темпами как сейчас дороги отремонтировать возможно лет за 5, а уже потом приступать к асфальтированию новых улиц
это если воровать то за 5 лет, а если нет то и года хватит.
Ошибаетесь, с учетом того что, постоянно доделывают дороги после только что сделанного капитального ремонта и еще не одной улицы не видел где была заложена ливневая система, а без нее это деньги на ветер. За 5 лет может отремонтируют дороги и вернутся к исходной течке чтоб перекладывать заново образованные ямы на дорогах.
А, в целом я очень рад за такие движения и начинания нынешних властей, реально заметно работу, может не супер качество. но факт на лицо!
Желаю развития нашему городу и властям думать над каждым проектом (делать на качество, а не на пиар сейчас). Ведь за хорошие дела(постоянно а не перед выборами), народ будет поддерживать и идти на встречу
существуют иные возможности, но к ним смотрящие не допускают. Вывод. Менять управление не на смотрящих от власной партии, а искать и поддерживать хозяина!
Схожі новини: