Нишевые телефоны способны облегчить жизнь миллионам людей
Переглядів: 908
21 вересня 2017 12:06
Производители смартфонов, ориентированные на нишевой сегмент обширного рынка, могут рассчитывать на значимые прибыли.
По предварительным подсчетам, в 2017 году будет продано примерно 1,5 млрд новых смартфонов, а потому продукты, составляющие даже небольшую долю процента из указанного количества, остаются востребованными.
На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне были представлены несколько нишевых телефонов, ориентированных как на любителей экстремального спорта, так и на занятых матерей. Британская Bullitt Group представила сверхпрочные устройства, выпущенные под американским брендом Caterpillar, которые могут выдерживать максимальную температуру 120 градусов Цельсия и минимальную, равную минус 20 градусам Цельсия. Телефоны эти также водонепроницаемые со встроенной тепловизорной камерой. В год Bullitt Group продает миллион экземпляров своих телефонов — в основном любителям экстрима. В этом году компания Bullitt Group планирует выпустить телефоны под брендом Land Rover для тех, кто долгое время остается без доступа к источникам энергии.
Bullitt Group также имеет среди своих продуктов смартфон Kodak с мощной камерой и программным обеспечением, позволяющим редактировать фотографии.
Смартфоны также обустроены удаленным доступом через сеть Интернет, чтобы родственники могли помогать владельцам со вводом данных или установкой параметров.
Шведская компания Doro начала специализироваться на производстве простых в использовании телефонов для пожилых людей еще десять лет назад и на сегодня является лидером европейского рынка в данном сегменте. Устройства обеспечены большими значками, упрощенным меню, а звук у них громкий и чистый, присутствует в арсенале и тревожная кнопка для вызова родственников в случае крайней необходимости. Смартфоны также обустроены удаленным доступом через сеть Интернет, чтобы родственники могли помогать владельцам со вводом данных или установкой параметров.
На конгрессе были представлены и смартфоны с повышенной защитой для сотрудников финансового сектора.
Японская компания Kyocera запустила новый смартфон, который устойчив к воздействию пены и мыла, а также позволяет владельцу легко просматривать рецепты одним касанием экрана. Целевой аудиторией для продукта являются, как можно догадаться, мамы малышей.
Все эти компании объединяет общая проблема — найти выход на собственную целевую аудиторию. Зачастую пользователи даже не подозревают о существовании устройства, способного в значительной степени облегчить им жизнь, и пользуются неспециализированными телефонами из предложенных на массовом рынке.
Источник: economistua.com
По предварительным подсчетам, в 2017 году будет продано примерно 1,5 млрд новых смартфонов, а потому продукты, составляющие даже небольшую долю процента из указанного количества, остаются востребованными.
На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне были представлены несколько нишевых телефонов, ориентированных как на любителей экстремального спорта, так и на занятых матерей. Британская Bullitt Group представила сверхпрочные устройства, выпущенные под американским брендом Caterpillar, которые могут выдерживать максимальную температуру 120 градусов Цельсия и минимальную, равную минус 20 градусам Цельсия. Телефоны эти также водонепроницаемые со встроенной тепловизорной камерой. В год Bullitt Group продает миллион экземпляров своих телефонов — в основном любителям экстрима. В этом году компания Bullitt Group планирует выпустить телефоны под брендом Land Rover для тех, кто долгое время остается без доступа к источникам энергии.
Bullitt Group также имеет среди своих продуктов смартфон Kodak с мощной камерой и программным обеспечением, позволяющим редактировать фотографии.
Смартфоны также обустроены удаленным доступом через сеть Интернет, чтобы родственники могли помогать владельцам со вводом данных или установкой параметров.
Шведская компания Doro начала специализироваться на производстве простых в использовании телефонов для пожилых людей еще десять лет назад и на сегодня является лидером европейского рынка в данном сегменте. Устройства обеспечены большими значками, упрощенным меню, а звук у них громкий и чистый, присутствует в арсенале и тревожная кнопка для вызова родственников в случае крайней необходимости. Смартфоны также обустроены удаленным доступом через сеть Интернет, чтобы родственники могли помогать владельцам со вводом данных или установкой параметров.
На конгрессе были представлены и смартфоны с повышенной защитой для сотрудников финансового сектора.
Японская компания Kyocera запустила новый смартфон, который устойчив к воздействию пены и мыла, а также позволяет владельцу легко просматривать рецепты одним касанием экрана. Целевой аудиторией для продукта являются, как можно догадаться, мамы малышей.
Все эти компании объединяет общая проблема — найти выход на собственную целевую аудиторию. Зачастую пользователи даже не подозревают о существовании устройства, способного в значительной степени облегчить им жизнь, и пользуются неспециализированными телефонами из предложенных на массовом рынке.
Источник: economistua.com
Схожі новини: