В Мелитополе обсуждают маркетинговую стратегию
Переглядів: 1198
24 жовтня 2017 16:19
Мелитополь презентует маркетинговую стратегию
Сегодня в Мелитополе презентуют маркетинговую стратегию, созданную при участии экспертов проекта "ПРОМИС".
По сути, стратегия направлена на все целевые группы потребителей - и жителей города, и туристов, и инвесторов, а также ставит перед собой задачи популяризовать город, привлечь сюда бизнес и новых жителей, сделать город привлекательным для туристов.
Модератор встречи, начальник отдела муниципального маркетинга и прогнозирования Александра Григорович рассказала о проектах, которые планируется реализовать в рамках Стратегии и призвала всех активно включаться в работу над их реализацией.
Среди интересных проектов - создание "Школы амбассадоров Мелитополя" - людей, которые смогут рассказывать о городе не только гостям города, но и представлять Мелитополь в других городах и странах; реализация проекта "Фешн-Мелитополь", события в мире моды, в котором будут принимать участие не только известные производители одежды, в том числе Мелитопольская трикотажная фабрика, но и молодые дизайнеры; реализация проекта фестиваля уличной еды; проекта "Открытые сады в сердце Мелитополя" - создание музея черешни, экскурсии в черешневые сады и пр.
Подробнее о планах на ближайший год и усилиях, необходимых для их реализации, читайте на нашем сайте позднее.
По сути, стратегия направлена на все целевые группы потребителей - и жителей города, и туристов, и инвесторов, а также ставит перед собой задачи популяризовать город, привлечь сюда бизнес и новых жителей, сделать город привлекательным для туристов.
Модератор встречи, начальник отдела муниципального маркетинга и прогнозирования Александра Григорович рассказала о проектах, которые планируется реализовать в рамках Стратегии и призвала всех активно включаться в работу над их реализацией.
Среди интересных проектов - создание "Школы амбассадоров Мелитополя" - людей, которые смогут рассказывать о городе не только гостям города, но и представлять Мелитополь в других городах и странах; реализация проекта "Фешн-Мелитополь", события в мире моды, в котором будут принимать участие не только известные производители одежды, в том числе Мелитопольская трикотажная фабрика, но и молодые дизайнеры; реализация проекта фестиваля уличной еды; проекта "Открытые сады в сердце Мелитополя" - создание музея черешни, экскурсии в черешневые сады и пр.
Подробнее о планах на ближайший год и усилиях, необходимых для их реализации, читайте на нашем сайте позднее.
Схожі новини: